Очень винный беспорядок: у энофила-повелителя Роберта Паркера короткая отделка

  • 23-02-2021
  • комментариев

Паркер.

До Роберта М. Паркера-младшего никто не знал, что такое терруар или танины, и о вкусовых ощущениях вы не говорили в смешанной компании. Белое вино предназначалось для морепродуктов, но о шардоне или Пуйи Фюиссе можно было только догадываться. Кьянти? Конечно, из бутылки получается отличный подсвечник.

До тех пор, пока мистер Паркер и его информационный бюллетень не помогли демистифицировать вино для широких масс с помощью простой простой 100-балльной системы, Америка была родиной бутербродов и белых русских. < / p>

«Роберт Паркер заслуживает похвалы за то, что американцы увлечены вином», - сказал Майкл Штайнбергер, обозреватель вина Slate. «До Паркера было беспокойство по поводу выбора вина, и Паркер и его система баллов помогли избавиться от страха. Ни один критик никогда не будет обладать той властью, которой обладал он ».

Благодаря мистеру Паркеру американцы, не отличавшие бордо от бургундского, научились кружиться и плеваться, как профессионалы. Мы начали посещать винодельни в однодневных поездках и стали известными друзьями с владельцем нашего местного винного бутика, еще одного продукта эпохи Паркера. И теперь, когда мы все бросаем такие описания, как «мокрая собака» и «табак», великий мастер мускадета начинает отказываться от своего могущественного пера.

Винные эксперты говорят, что силы мистера Паркера уже были на исходе. когда в декабре появились новости о том, что он продавал контрольный пакет своего информационного бюллетеня 34-летней давности неназванным сингапурским инвесторам и отказывался от всех проверок, за исключением своих любимых вин Bordeaux и Rhône. В настоящее время на информационный бюллетень подписано 50 000 подписчиков, которые платят 75 долларов в год за шесть выпусков.

Закат над дубовой империей был ознаменован объявлением о прекращении печатной публикации журнала (эта часть позже была отозвана). ), и что The Advocate начнет принимать рекламу (если она не связана с вином) и будет спонсировать дегустации. При этом мы сосредоточились на развивающемся азиатском рынке роскоши.

Мистер Паркер сказал, что передал надзор за редакцией The Advocate своему корреспонденту из Сингапура Лизе Перротти-Браун. Г-жа Перротти-Браун, получившая диплом по английскому освещению, работала продавцом в Лондоне и покупателем вина в Токио, прежде чем отправиться в Сингапур и получить сертификат Master of Wine (доктор философии винного мира) в 2008. Позже г-н Паркер сказал, что офис в Сингапуре должен стать вторым форпостом, где инвесторы и новый главный редактор будут вести бизнес и редакционные операции, но штаб-квартира останется в Монктоне, штат Мэриленд.

Как бы то ни было, готовность мистера Паркера официально отказаться от своей оценочной рубрики является признаком его ослабления - тенденция, которая, по мнению писателя о винах Элис Файринг, вероятно, сохранится. «Он всегда будет культурным деятелем, но как только вы приобретете лицензию на бренд, это ослабнет». Г-жа Файринг - автор книги 2008 года «Битва за вино и любовь» или «Как я спас мир от парковки».

«Ни один критик не сможет продать больше продукции, - сказал винный критик New York Times Эрик. Азимов. «Но дни, когда он мог давать советы, прошли. Он потерял большое влияние за последние несколько лет. Многие люди решили, что им не нужен лидер ».

В винном секторе наблюдается 17-летний непрерывный рост, и в прошлом году американцы официально начали потреблять больше вина в натуральном выражении, чем оригинальные алкоголики во Франции. . Мы также сами делали вино. В проходах супермаркетов полно бутылок с Fat Bastard, Mad Housewife Chardonnay, Yellow Tail, Arrogant Frog Ribet и Elephant on the Tightrope. В то время как г-н Паркер и его ученики все еще пьют Chateaux la Fifi, те, у кого менее изысканный вкус - подавляющее большинство - тянутся к лучшему лейблу.

«Культура 100 баллов неизменно вознаграждала высокой власти - дорогие вина », - сообщил The Observer по электронной почте Уильям Тиш, управляющий редактор торговой организации Beverage Media Group. «И все же эти вина слишком крепкие и грубые для простого любителя вина. Самые горячие (как в продажах, так и в моде) вина сегодня выходят за рамки этого шаблона. Москато, красные смеси за 10 долларов, такие как Apothic Red, Cupcake Red Velvet и Prosecco, доступны по цене и действительно приятны на вкус большинству людей ».

комментариев

Добавить комментарий