Электрическая пуля-в формате электрической нагрузки на суперяхта может случайно достигать скорости 40 узлов даже в грубых водах

  • 30-12-2022
  • комментариев

Плавая над водой вместо того, чтобы отдыхать на ней, Alte Volare значительно уменьшает сопротивление, давая вам яхту, которая может скользить через даже грубые приливы, не ломая скорость!

Альте -воляр - это то, что они называют Тендер, или лодка, которая несет пассажиров (а иногда и груз) на яхты или корабли, расположенные у побережья. Альте-Волар, разработанный специалистами по суперямахте в Cockswell, является результатом многолетнего технического исследования, которое раздвигает границы того, что, возможно, «когда речь идет о объединении передовой инженерии с интеллектуальным дизайном». Удлиненный «лимузинный тендер» оснащена комбинацией электрической трансмиссии, выдвижных гидролоковых мест и гладкого корпуса, похожих на фюзеляж, и был представлен в качестве технического исследования в этом месяце на шоу Monaco Yacht.

USP Alte Volare - это его способность зависать над водой, а не на ней. Его дизайн имеет невероятно аэродинамический корпус с тонким луком бритвы, который прорезает как воду, так и воздух. E-Tender имеет две выдвижные фольги, одна спереди с электрической трансмиссией, встроенной в него, которая движет лодкой, и задняя фольга, которая включает в себя управляющие поверхности для рулевого управления, торможения и т. Д.

Когда -нибудь пытался бегать под водой, вы бы знали, что это гораздо сложнее, чем бегать по суше (или в основном через воздух). Вода обеспечивает большую сопротивление, что приводит к более высоким сопротивлениям, которое замедляет лодки, хотя лодки просто частично под водой. Однако с помощью водопровода корпус лодки сидит над водой, и поэтому сопротивление значительно уменьшается. Это также означает, что волны не замедляют нагрузку на гидрол, и Alte Volare использует это в своих интересах, прорезая воду и воздух, как пуля снайпера со скоростью до 40 узлов (74 км/ч).

Лодки расположены до 10, а также команда из 2 человек, и есть места для сидения спереди (или лук), прямо за кабиной и даже на корме (или сзади). Не важно гдеВы сидите, пассажира обращаются с потрясающим видом на то, что вокруг них, благодаря преимущественно открытой структуре. Зона сидения за кабиной покрыта большими стеклянными панелями, которые также обеспечивают панорамный вид (к которому люди могут отступить, если он начнет дождь).

комментариев

Добавить комментарий