Этот роскошный электрический суперкар реинкарнает, чтобы нарушить тестированные нормы автомобильного дизайна

  • 30-12-2022
  • комментариев

Европейские автомобильные бренды добились больших успехов в глобальной автомобильной сцене, но то же самое нельзя сказать для сербских международных автомобильных автомобилей Zastava Automobiles. Компания прекратила производство транспортных средств в 2008 году из -за плохого управления основным управлением, которое затмевает справедливый успех Заставы Юго. Современный компактный городской автомобиль был хорошей альтернативой Fiat 128 и был популярен среди толпы благодаря его глухому дизайну и ударам в 1977 году. и настройка настройки. Тем не менее, бренд не смог не отставать от дизайна и эволюции производительности на фабрике. Это привело к падению и быстрому перед сегодняшним днем-не многие люди даже слышали об этом автомобильном производителе. Теперь сербский дизайнер предполагает, что могло произойти, если бренд продолжил свой путь успеха. Переосмысленная эволюция бренда Zastava Automobiles. Хотя не какое -либо вдохновение, полученное из какой -то старой модели для внешнего вида, концепция Юго Ампера предназначена для чистого ощущения вождения без вредного для окружающей среды. Марко признает, что он хотел, чтобы Supercar EV выглядел как лотос и принял технологию автомобиля Rimac, базирующейся в Хорватии. Результатом является красивый зверь производительности с 4 двигателями двигателя, независимой системой подвески и расширенной системой зарядки. Переход к металлу, система AEC (накопленная энергия) ассимиляет энергию и работает с туннельной системой, расположенной под автомобилем. Пропеллер генерирует мощность, а AEC, подключенный к колесным двигателям, обеспечивает напрямую. Комплексная система имеет систему конфигурации и пропеллерную клетку в более низком положении, связанном с туннельным и турбинным генератором. Воздушное потребление, которое мы видим здесь, не длявнешний вид и полностью функционален для повышения доставки мощности Ampera. Боковая линия, которая принимает острый язык дизайна. Шеленый внешний вид в золотом желтом дополняется коричневым/хахи для интерьера. Производительность EV получает формованное сиденье RECARO CAGE, несколько экранов и многолетняя передача, которая также удваивается в качестве переключения передач!

комментариев

Добавить комментарий