Сеанс пения Стивена Шварца: прославленный автор текстов берет на себя Opera

  • 12-02-2021
  • комментариев

«Все говорят:« Отправьте его обратно, они исправят », - сказал недавно Шварц, сидя за своим обеденным столом. «Но в этом есть что-то удивительно символичное. Символ отслаивания золотой фанеры и обнажения серого основного металла под ней - это что-то, что напоминает вам не относиться к этим вещам слишком серьезно ».

Mr. Шварц написал музыку и тексты для таких шоу, как Godspell, Pippin и Wicked, а также для анимационных фильмов, таких как «Горбун из Нотр-Дама», «Принц Персии» (один «Оскар») и «Покахонтас» (два). Как и многие успешные люди, он самоуничижительно относится к науке. Первое, что вы видите в его холле, - это ноты к песне о нем, написанной для Forbidden Broadway. На мелодию «Отстойно быть мной» с авеню Q он радостно высмеивает непопулярность г-на Шварца среди критиков и его разочаровывающее отсутствие премии «Тони», несмотря на шесть номинаций.

«Бродвей - это так, ты! Простите за выражение, трахнул из-за этих долбаных Тони, - сказал он. «Это сильно изменилось. Это безумие и очень раздражает ».

Mr. Шварц сейчас делает свой первый большой шаг в мире, который как нельзя менее ориентирован на награды. Основанная на романе и нуарном фильме о сумасшедшем медиуме, который похищает ребенка, его первая опера «Сеанс влажным днем» состоится во вторник в Нью-Йорке в Нью-Йоркской городской опере.

Дирижирует Джордж. «Манахан», поставленный Скоттом Шварцем (сыном композитора) и в главной роли ветеран-сопрано «Городской оперы» Лорен Фланиган, спектакль становится все более и более размытым. Чикагская Lyric Opera объявила о намерении добавить в свой график регулярную музыкальную постановку, как и Glimmerglass Opera в северной части штата Нью-Йорк. Но «Сеанс», утверждает Шварц, - это не просто мюзикл в оперном обличье; это в ярко-романтических традициях Пуччини и Менотти (написавших свою собственную оперу о медиуме).

Это уместно, что работа Шварца должна закрыть сезон городской оперы, который открылся премьерой Нью-Йорка еще одна опера композитора, более известного своими музыкальными театральными работами: «Тихое место» Леонарда Бернстайна. В 1971 году, после просмотра Godspell, г-н Бернштейн пригласил г-на Шварца, которому тогда было всего 23 года, чтобы помочь обновить текст и структуру его мессы в лихорадочном предвкушении ее премьеры.

В те ранние годы прошел в серии хитов после окончания колледжа. Годспелл, Пиппин и Волшебное шоу открылись за три года. Но последовала серия провалов. «У меня были некоторые разочарования», - сказал Шварц. «Я был очень истощен, и вся бродвейская сцена разочаровывала. В 80-е я мало работал ».

К началу 90-х он решил полностью отказаться от писательской деятельности, чтобы сделать карьеру психотерапевта. Он договорился о поступлении в аспирантуру при Нью-Йоркском университете. в обмен на серию мастер-классов, когда ему позвонили из Диснея. Работа Шварца над «Покахонтас и Горбун» и «Принц Египта» DreamWorks оживили его карьеру, приведя к фильму «Wicked», который открылся в 2003 году и стал одним из самых больших успехов в истории театра.

«Было что-то в этом роде. Злой, - сказал он, - где, по крайней мере, внутри меня все изменилось. Мне казалось, что эта глава моей жизни переворачивает страницу. Начиная с Godspell и заканчивая Wicked, кое-что в этом путешествии по желанию стать композитором для музыкального театра показалось мне реализованным. Это не значит, что я больше не буду играть в музыкальном театре. Но пришло время изучить новые риски ».

Мой друг, домашний врач в City Opera, знал кого-то в Opera Santa Barbara, который спросил, не заинтересует ли г-на Шварца совместный проект. Результатом стал Сеанс. За серией чтений последовало исполнение отрывков из серии VOX в City Opera весной 2009 года, а мировая премьера состоялась в Санта-Барбаре в сентябре того же года.

Это был трудный процесс; оркестровка заняла у него и его сотрудника целый год. В то время как его мюзиклы обычно начинались с детальной структуры и схемы, а песни появлялись в виде мозаики, Шварц обнаружил, что ему нужно было написать полное либретто, прежде чем он сможет написать заметку.

Но пока это не так. уверен, что если у него есть желание написать еще одну (он рассматривает две новые перспективы для музыкального театра, в том числе одну с командой Wicked, основанной на другой книге), он согласен с конечным результатом. «Вчера в репетиционной комнате, - сказал он, - я испытал это хорошее чувство как писатель: вот что я имел в виду. Это то, что у меня было в голове, но немного лучше, чем я предполагал. Если людям это нравится - отлично. Если нет, то я имел в виду именно это ».

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий