Что потеря инвесторов Netflix означает для Disney +

  • 09-01-2021
  • комментариев

Битва между Netflix и Disney + только начинается. Netflix / Disney +

Даже неспортивные фанаты хорошо осведомлены о величии звезды НБА Леброна Джеймса, несмотря на 17 лет профессионального износа. Он по-прежнему остается величайшим игроком в мире, даже несмотря на то, что такие выскочки, как Лука Дончич из Далласа, угрожают этому титулу. Это создает обычную иерархию: Иаков - король, правление которого подходит к концу.

Точно так же Netflix остается давним чемпионом в области потокового вещания. У нынешней державы больше подписчиков как в Соединенных Штатах (60 миллионов), так и за рубежом (более 100 миллионов), чем у всех ее соперников. Никакая другая платформа прямого обращения к потребителю не может сравниться с годовым доходом Netflix или бесконечной библиотекой контента. Как и Джеймс, Netflix - король. Но многие назвали Disney + и его военный сундук с франчайзинговыми блокбастерами достойным узурпатором престола. Итак, скоро ли закончится правление Netflix? Это битва, которую решат как пользователи, так и инвесторы, два ключевых столпа поддержки, которые не всегда совпадают в войнах потоковой передачи.

СМОТРИ ТАКЖЕ: «Castlevania» Netflix возвращается кровожадным, но запутанным темпом

Как и 21-летний Дончич, Disney + поразил индустрию своим блестящим началом. С момента запуска 12 ноября сервис привлек 28,6 миллиона подписчиков, что составляет почти половину от общего количества Netflix внутри страны. Тем не менее, за пределами The Mandalorian Disney + пока что не обладает богатством оригинальных программ для поддержания взаимодействия с элитой. Вместо этого, и это понятно, Disney + полагается на такие устаревшие игры, как «Симпсоны», «Марвел» и «Звездные войны».

Netflix, несмотря на свои недостатки, тратит примерно 85 процентов своего значительного годового бюджета на контент на оригиналы. Добавьте к этому задний каталог лицензионных программ, таких как The Office, и легко понять, почему пользователи, подписавшиеся на обе службы, используют Netflix чаще в неделю, согласно данным, предоставленным Observer потоковым гидом Reelgood.

Reelgood, который отслеживает все телешоу и фильмы, доступные в Интернете, составил 50 самых популярных сериалов и фильмов на Netflix и Disney + с момента запуска последнего в середине ноября. В то время как такие игры Disney +, как The Mandalorian и различные предложения Marvel, Star Wars и Pixar, получили хорошие оценки, Netflix в целом доминировал в обеих категориях.

Когда дело доходит до повседневных прихотей пользователей, Netflix остается лидером. Но финансовые перспективы обеих операций показывают обратную ситуацию.

Руководители Disney прогнозируют, что Disney + станет прибыльным к 2025 году. При цене в 7 долларов в месяц и с привлечением пакетного предложения в 13 долларов в месяц, которое включает Hulu и ESPN +, не говоря уже о стратегическом партнерстве с Verizon, Disney доказала свою ценовую политику на открытом рынке. Это простая и доступная покупка для семей, и у нее достаточно громкой интеллектуальной собственности - особенно с блокбастерами мини-сериала, действие которых происходит в «Звездных войнах» и «Кинематографических вселенных Marvel» в пути, - чтобы привлечь интерес представителей разных слоев населения.

Из-за своих агрессивных расходов Netflix потратил годы на сбор огромных долгосрочных долгов и, как правило, из года в год работает в минусе. На фоне роста цен и усиления конкуренции на рынке прямых продаж Netflix внутренний рост более или менее остановился.

Ведущая аналитическая и информационная компания GlobalData, которая анализирует и демонстрирует настроения компаний и секторов путем сканирования отчетов о доходах и регистрации документов, обнаружила, что общая оценка настроений Netflix, которая примерно отражает доверие инвесторов, снизилась на 11 процентов в четвертом квартале (4 квартале). 2019 по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Это совпало с падением стоимости акций Netflix в последние кварталы.

Netflix не изменил свою стратегию ценообразования на внутреннем рынке, несмотря на растущее ценовое давление и замедление роста. В результате компания даже снизила прогноз на первый квартал 2020 года. Но за рубежом компания внедрила инновации и уникальную структуру с тарифными планами только для мобильных устройств, гибкими ценами и многолетними непревзойденными инвестициями в программирование на местных языках. Международные усилия Netflix - его самое большое преимущество в продолжающихся войнах потокового вещания.

«Однако за пределами США Netflix не ощутил значительного влияния конкуренции», - говорится в заявлении Ауроджьоти Бозе, ведущего аналитика GlobalData. «В отличие от США, компания следовала стратегии низких цен, чтобы привлечь клиентов в таких странах, как Индия, Индонезия и Малайзия, что также привело к росту ее международной базы подписчиков».

Disney + будет запущен в Великобритании и Европе 24 марта, и компания надеется, что сервис станет доступным во всем мире в течение двух лет. Hulu, который также контролирует Disney, планирует выйти на международный уровень в 2021 году. HBO Max и Peacock также начнут работу внутри страны, прежде чем сместить акцент на зарубежные рынки. На данный момент единственными потоковыми сервисами, имеющими какое-либо глобальное присутствие, являются Amazon Video Prime и Apple TV +, ни один из которых не конкурирует на уровне Netflix. Хотя это не полностью уравновешивает утраченные позиции внутри страны, но дает возможность двигаться вперед.

«Руководство Netflix осознает угрозу новой конкуренции и предприняло шаги для борьбы со своими соперниками, начав партнерство с Samsung», - сказал Боз. «Было бы интересно узнать, какие еще стратегии компания рассматривает в будущем, чтобы снизить риск потери подписчиков».

Это затрагивает самую суть диссонанса потоковой индустрии. Как и Леброн Джеймс, Netflix остается давним титаном в своей области, лучшим в своем бизнесе. Но трещины в его броне начинают проявляться, и новое соревнование угрожает полностью перевернуть иерархию. В то время как обычные пользователи по-прежнему обращаются к Netflix гораздо чаще, инвесторы, дергающие за ниточки за кулисами, теряют доверие.

Что важнее для долгосрочного успеха стримингового сервиса - клиентская база или Уолл-стрит, обеспечивающая более длительный финансовый поводок? Скоро мы узнаем.

комментариев

Добавить комментарий