«Майк Уоллес здесь» представляет эволюцию телерадиовещания на основе истории одного человека

  • 14-07-2021
  • комментариев

Майк Уоллес здесь. Magnolia Pictures

Сделайте так, чтобы те люди, которые полностью преданы своей работе - те, кто жертвует временем с супругами, детьми и большинством других людей, с которыми они не связаны профессионально в процессе выполнения своей работы, - оставить все позади что отражает то, кем они были на самом деле? Или это всего лишь куча бумаг, или в случае с торговцем сигаретами, ставшим легендарным интервьюером «60 минут» Майком Уоллесом, мили и мили пленки и видеокассеты?

В документальном фильме «Майк Уоллес здесь», Израильский режиссер Ави Белкин, собранный из сырых кадров семидесятилетней трансляции этого сюжета, приводит убедительный аргумент в пользу этого.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Колониальный триллер «Соловей» жесток и сложен - вот почему вы Должен это увидеть

Вы можете увидеть скрытую неуверенность Уоллеса, когда он вырывает у Барбары Стрейзанд ее внутренние страхи и оставляет на столе проблемы с собственным уважением. («Я страстно ненавижу тебя», - усмехается она ему, полушутя.)

Его упрямство проявляется в дерзкой наглости Билла О'Рейли, бывшей машины возмущения Fox News, который в один момент называет Уоллеса своим наставником, а следующий ругает его как отстраненного динозавра.

И вы видите его целую жизнь сожалений, когда легенда экрана Бетт Дэвис говорит о том, что она пожертвовала всеми отношениями ради карьеры. (Дэвис, как и Уоллес - особенно в ранних кадрах - курит сигарету в клипе; между этим фильмом и «Однажды в сказке…» в Голливуде это эпические выходные для курения на экране.)

Белкин использует полностью существующие кадры, чтобы рассказать историю не только о жизни человека, но и об эволюции тележурналистики. Это одновременно новый выбор и в значительной степени эффективный. В первую очередь, это работает, потому что есть так много материала, из которого нужно отбраковывать; на самом деле, не может быть человека, который провел большую часть своей жизни перед камерой, чем Майк Уоллес.

Заслуга также головокружительный и калейдоскопический авторитет, с которым Белкин и его редактор Билли Макмиллин ( Документальный фильм Эми Берг 2012 года «Запад Мемфиса») способны собрать все воедино. Часто используя разделенный экран и щедро используя колючие концовки фильмов и снимки с хлопушкой, Belkin создает бодрящий и кинематографический способ представления телевизионных кадров.

МАЙК УОЛЛЕС ЗДЕСЬ ★★★ (3/4 звезды) Режиссер: Ави Белкин Время работы: 94 минуты.

Поскольку он был известен на протяжении всей своей взрослой жизни, Уоллес был не только инквизитором, но и постоянным объектом расследования, часто подвергаясь допросам со стороны профессионалов. черт возьми, как и он, ловил большую рыбу. В их число входят Барбара Уолтерс, которая, казалось, особенно смаковала ее возможность поджарить Уоллеса, и Морли Сэфер, который начинает свое интервью со своим давним соавтором «60 минут» с такого победного вопроса, что я украду его для своего следующего профиля: « Почему ты иногда такой придурок? »

Одним из уколов Уоллеса было то, что он не любил делиться кредитами со многими продюсерами, которые закупали его добычу, руководили исследованиями, которыми он прославился, и даже написал много своих легендарных острых вопросов. Если бы он был с нами сегодня, Уоллес был бы в восторге от того, что Белкин решил почти полностью исключить их из этого повествования.

Единственный продюсер, имя которого действительно проверяют, - это покойный Джордж Крайл, человек, стоящий за 90-минутный документальный фильм о попытках военных исказить повествование о Вьетнаме, вызвав такую ​​ярость, что генерал Уильям Уэстморленд (командующий войсками США в регионе) подал иск о клевете на CBS на сумму 120 миллионов долларов. В то время как Уэстморленд отозвал свой костюм в ходе судебного разбирательства, этот эпизод погрузил Уоллеса в спираль депрессии, включая попытку самоубийства.

Темные тучи, которые нависли над Уоллесом, несмотря на его успех, постоянно присутствуют в фильме Белкина. Они возникли в лишенном чувства юмора детстве в Бруклине, которое было отмечено серьезными прыщами и усилилось после смерти его старшего сына Питера в 1962 году. (Другой его сын, Крис, который вместе с Шепом Смитом время от времени озвучивает здравомыслие в Fox News, на самом деле не знал своего биологического отца до позднего подросткового возраста.)

Другая тень, омрачающая все вокруг. фильм - это печальное состояние, в котором Уоллес оставил тележурналистику, когда он ушел из 60 минут в 2006 году. Благодаря огромному успеху этого шоу, сетевые новости превратились из лидера по убыткам государственной службы в центр прибыли. Отсюда был короткий прыжок к легким репортажам, тяжелым разговорам и высокопартийным крикам, которые доминируют сегодня на кабельных новостных каналах.

Или, как Уоллес говорит об этом в фильме: «Национальная пресса - это хороший критерий здоровья нации ». Todда, наша журналистика, как и наша нация, разделена и глубоко не доверяет другой стороне.

Хотя человек в названии, возможно, сыграл определенную роль в приведении нас к этому неудачному положению, Майк Уоллес здесь - это тем не менее, это освежающее возвращение к более многообещающей эпохе, когда упорный, никотиновый репортер заставил влиятельных людей попотеть для нашего коллективного назидания.

комментариев

Добавить комментарий