Что нужно заработать фильму «Однажды в Голливуде», чтобы Sony ушел счастливым?

  • 12-07-2021
  • комментариев

Захват «Однажды в сказке» в Голливуде стал для Sony большой победой… и большим риском. Sony Pictures

После потока обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против Харви Вайнштейна, Квентин Тарантино покончил с собой в 2017 году. Впервые в карьере режиссера компания, возглавляемая Вайнштейном, не стала распространять его следующий фильм. Поскольку Тарантино - двукратный лауреат премии Оскар и один из самых заметных голосов в кино, это, естественно, привело к серьезной войне торгов за его услуги. Но в условиях неумолимой конкуренции, которая включала в себя большой толчок со стороны Warner Bros. и Paramount Pictures, Sony получила права на финансирование и распространение фильма Once Upon a Time… в Голливуде на этих выходных.

Как поживала студия, у которой получилось. боролся во время его ухаживания, приземлился режиссер из списка A? Во-первых, он согласился профинансировать рискованный исходный проект с высоким бюджетом в 95 миллионов долларов, что немалый подвиг в сегодняшней экосистеме, основанной на франшизе. Затем Sony пришлось согласиться предоставить Тарантино значительный творческий контроль и окончательную редакцию, чего и следовало ожидать. Студия также получила солидную долю конечной прибыли (25 процентов от первого доллара брутто).

СМОТРИ ТАКЖЕ: Секрет современного признания Леонардо Ди Каприо

Но Настоящим козырем было то, что Sony, отчаянно нуждавшаяся в привлекательном составе, была готова сделать то, на что другие студии просто не стали: уступить контроль над авторскими правами на фильм Тарантино. Другими словами, Тарантино, как сообщается, полностью вернет себе «Однажды в сказке» через 10–30 лет - привилегия, которой пользуется лишь крошечный круг кинематографистов, а у титанов, таких как Джеймс Кэмерон и Кристофер Нолан, нет.

Сейчас. «Однажды в сказке… в Голливуде» оказывается давление, чтобы стать хитом.

По данным The Hollywood Reporter, фильм должен заработать 375 миллионов долларов во всем мире, чтобы окупиться. Лишь одному из восьми предыдущих фильмов Тарантино удалось добиться этого. Однако режиссер всегда работал в крупных мини-студиях Miramax и The Weinstein Company, которые никогда не могли сравниться с глобальным охватом и ресурсами Sony. Сочная середина лета, когда обычно наблюдается рост продаж билетов по сравнению с остальной частью года, может сделать фильм более популярным. Также помогает то, что «Однажды в сказке» дебютируют почти в 3700 кинотеатрах по всей стране, превзойдя предыдущий рекорд Тарантино (3100). Добавьте сюда звездную силу Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта и Марго Робби, и вполне возможно, что «Однажды в сказке… в Голливуде» прорвется достаточно, чтобы считаться финансовой победой.

Но в течение двух долгих часов и 40 минут и предварительные прогнозы, колеблющиеся вокруг твердого, но не впечатляющего открытия в 30 миллионов долларов, мы не могли обвинять Sony в том, что она грызла ногти из-за этого.

комментариев

Добавить комментарий