Трамп соглашается с Google и Facebook, но тратит большие деньги на цифровую рекламу

  • 02-03-2021
  • комментариев

Он может ненавидеть Google, но президент Дональд Трамп не выжил бы без него. Кристофер Ферлонг / Getty Images

Президент Дональд Трамп может ненавидеть Google, но ему нужен охват рекламы.

Согласно отчету компании о прозрачности, комитет Трампа «Сделаем Америку снова великой» потратил более 720 000 долларов. в политической рекламе с 1 июня.

Это делает его вторым по величине политическим спонсором Google после комитета Карла Роува "Единая нация" (1,1 миллиона долларов). Среди других политиков, которые вкладывают деньги в рекламу Google, - Рик Скотт (599 000 долларов), Бето О’Рурк (342 000 долларов) и Рон ДеСантис (175 000 долларов).

Деньги комитета MAGA в Google почти полностью идут на рекламу на YouTube. За последние три месяца Трамп купил более 1300 видеороликов с такими сообщениями, как «Скажите Конгрессу, что вы хотите стену!» Рекламные объявления получили в общей сложности около 13,4 миллиона просмотров.

Facebook - еще одна из тех, кого Трамп часто бьет, но и там он тратит большие деньги на рекламу. Недавнее исследование Нью-Йоркского университета показало, что президент был главным политическим рекламодателем Facebook.

В период с мая по июль его кампания по переизбранию потратила 274 000 долларов на рекламу в социальных сетях. Planned Parenthood был далекой секундой, потратив 188 000 долларов на Facebook.

9 500 рекламных объявлений Трампа получили около 37 миллионов просмотров.

«Поддержите меня и защитите наши границы от либеральной мафии, призывающей к конец ICE », - гласит образец объявления.

Может показаться удивительным, что Трамп вкладывает столько денег в рекламу технологий и социальных сетей, открыто очерняя сами компании. Но на самом деле у него не так много других вариантов.

Старомодные методы рекламы, такие как рекламные щиты, почтовые отправления и вывески, по-прежнему являются частью политических кампаний - на самом деле, во время выборов 2016 года кандидаты потратили 6,4 миллиарда долларов. на них.

Но в большинстве случаев эти рекламные блицы требуют больших усилий (и денег), затрачиваемых с очень небольшой отдачей.

Почтовая служба США предлагает персонализированную Политическую дирекцию. Почтовые открытки с микротаргетингом на людей определенного пола и семейного дохода. Он также предоставляет ресурс под названием Every Door Direct Mail, который позволяет кандидатам рассылать листовки по всем маршрутам, вместо того, чтобы искать отдельные адреса.

На первый взгляд этот метод кажется довольно экономичным - почтовые рассылки стоят всего 0,16 доллара США. 0,18 доллара за штуку. А когда вы платите за одну унцию, вы можете получить вторую унцию бесплатно.

Но даже эта небольшая сумма является пустой тратой, потому что большинство избирателей просто выбрасывают почтовые отправления, что не является большим сюрпризом, когда средняя семья получает 850 отправлений нежелательной почты каждый год.

Трамп, возможно, выиграл выборы, но не из-за вывесок. Марк Макела / Getty Images

Многие кандидаты не только отправляют сообщение по почте, но и покупают вывески для своих кампаний. Но хотя эти сообщения могут выглядеть дешево, они стоят немалых денег.

Простые вывески для ярдов можно изготовить по 0,87 доллара за штуку, а двусторонние - по 14,99 доллара за штуку.

Это может показаться не очень большой суммой по стандартам Трампа, но, учитывая, что только два процента избирателей обращают внимание на указатели на лужайках, даже такая небольшая сумма является пустой тратой.

Итак, последний метод рекламы, который многие кандидаты считают находится на возвышении. Рекламные щиты могут показаться умным способом привлечь поддержку - избиратели могут читать вашу платформу, пока они застряли в пробке.

Но на самом деле все наоборот. Средний водитель просматривает рекламный щит (традиционный или цифровой) всего около четырех секунд, что даже в сегодняшнем быстро меняющемся мире недостаточно времени, чтобы повлиять на принятие решений.

И, как ранее сообщал Observer, рекламные щиты непомерно дороги.

Недвижимость в воздухе в родном городе Трампа, Нью-Йорке, стоит от 91 000 до 333 000 долларов в месяц. Рекламные щиты в своем нынешнем районе Вашингтона, округ Колумбия, стоят от 14 000 до 45 000 долларов в месяц.

Учитывая высокий процент неудач традиционной рекламы, неудивительно, что Трамп обратился к социальным сетям. Впечатления могут не равняться количеству голосов, но эти цифры показывают, что они по-прежнему обеспечивают большую отдачу от инвестиций.

Подавить свою гордость и принять цифровую рекламу - легкое решение, когда у вас нет другого выбора.

комментариев

Добавить комментарий