Рискованная ставка Amazon: роскошные модные покупки только по приглашениям

  • 14-11-2020
  • комментариев

Скриншоты нового роскошного магазина Amazon Amazon

Если вы приглядываете за платьем Oscar de la Renta за 2500 долларов для вашего следующего особого случая, имеет ли значение, будет ли оно продано на Saks Fifth Avenue или Amazon? Теперь, когда большинство роскошных универмагов Америки пошатнулись, Amazon делает шаг, чтобы добавить немного блеска своей империи моды.

Во вторник утром Amazon объявила о запуске Amazon Luxury Stores, нового раздела в своем мобильном приложении, в котором предлагается дизайнерская одежда и аксессуары. Новый раздел знаменует собой резкий отход от предложения бренда Amazon с большими объемами и самой низкой ценой.

Гигант розничной торговли запускает Luxury Stores с коллекций Oscar de la Renta до осени и осени-зимы 2020 года и пообещал, что в ближайшие недели добавится больше дизайнерских брендов.

Это не первая попытка Amazon пробиться в элитную моду. Фактически, технологический гигант присматривался к этому прибыльному розничному сектору с 2012 года, но без особого успеха. Высококачественные бренды неохотно размещали свою продукцию рядом со скидками на садовые стулья и кухонные полотенца. Покупатели также могли легко найти лучший опыт покупок в универмагах и фирменных бутиках.

Но теперь индустрия выглядит совсем иначе после того, как крах Barney, Saks, Neiman Marcus и Lord & Taylor оставляет огромную пустоту, которую нужно заполнить.

Подпишитесь на ежедневную рассылку Observer

«Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и учимся у них, и нас вдохновляют отзывы членов Prime, которые хотят иметь возможность делать покупки своих любимых люксовых брендов в магазине Amazon», - заявила Кристин Бошан, президент Amazon Fashion. «Мы рады предложить люксовым брендам услуги и технологии для создания вдохновляющего и высокого качества обслуживания клиентов».

Зная, что компания Amazon не является экспертом в продажах роскошным покупателям, Amazon подчеркнула во вторник, что команда Оскара де ла Ренты сможет самостоятельно принимать решения относительно ассортимента продукции, цен, вариантов доставки и даже обслуживания клиентов.

В роскошных магазинах Amazon также есть виртуальная примерочная на 360 градусов, которая позволяет покупателям видеть товары для разных типов телосложения и разных оттенков кожи. Аналогичная функция уже доступна через Prime Wizard, бесплатную программу примерки, которая дает клиентам большую гибкость, а Amazon - это кладезь данных о том, что нравится и что не нравится пользователям.

Но не заблуждайтесь, просто потому, что это магазин Amazon, не означает, что каждый может делать покупки там. По словам Amazon, магазины Luxury Stores изначально будут доступны только по приглашениям для избранных членов Prime, и со временем для других пользователей будет распространяться больше приглашений.

комментариев

Добавить комментарий