Пора отказаться от электронной коммерции

  • 12-11-2020
  • комментариев

Группа онлайн-покупок в Черную пятницу, сфотографированная в коробках для доставки, заполненных упаковочными гранулами из полистирола, сделана 13 сентября 2019 г. Нил Годвин / Future Publishing через Getty Images

Все началось с очень больших ожиданий. Буквально.

Согласно легенде, электронная коммерция началась как сделка с наркотиками. Широко сообщалось, что в какой-то момент в начале 1970-х, когда Интернет еще был проектом, известным как ARPANET, у студентов из Лаборатории искусственного интеллекта Стэнфордского университета возникла блестящая идея использовать зарождающееся электронное соединение между своими компьютерами в Пало-Альто и другими. своих бостонских коллег в Массачусетском технологическом институте, чтобы купить травку. Так зародилась новая мощная парадигма коммерции, которая теперь охватывает все уголки мира.

Спустя почти пятьдесят лет электронная коммерция стала неотъемлемой частью повседневной жизни миллиардов людей по всей планете. Сфера услуг восприняла это, предоставляя клиентам возможность делать все - от такси до стрижки газонов. А после пандемии COVID-19 электронная коммерция доминировала практически во всей экономике, заставляя розничных торговцев бороться, а во многих случаях вынуждая их к банкротству.

Термин электронная коммерция в последние годы поглотил множество функций, которые пересекают цифровой ландшафт, в том числе то, как мы платим. Даже так называемые покупки в магазине - какими бы загруженными он ни казался, когда мы ориентируемся на COVID-19, - имеют элементы электронной коммерции, встроенные в розничный опыт. Когда вы достаете свой iPhone и платите за что-то с помощью Apple Pay, вы фактически совершаете онлайн-транзакцию, даже если физически находитесь внутри магазина.

В конце концов, почти все аспекты современной коммерции, особенно коммерции, ориентированной на потребителя, имеют какой-то цифровой, электронный или онлайн-элемент, встроенный в процесс покупок, что вызывает вопрос: не пора ли нам наконец отказаться от буквы «е». электронная коммерция?

Подпишитесь на ежедневную рассылку Observer

«С каждым годом грань между онлайн и офлайн становится все более размытой», - прокомментировал Гай Шитрит, генеральный директор Over The Top SEO, израильской компании онлайн-маркетинга, которая работает с розничными торговцами по всему миру. «Торговля полностью приняла бесшовную, офлайн-онлайн-передачу в природе транзакций».

Шитрит отмечает, что большинство розничных продавцов теперь используют процесс покупки, который учитывает множество шагов, предшествующих фактической покупке. Среди них - исследования клиентов, которые часто заключаются в том, что покупатели просматривают товары в Интернете, даже если они в конечном итоге совершают покупку в магазине. «Практически нет коммерческих сделок, которые бы происходили полностью офлайн или онлайн», - добавил Шитрит. «Отказаться от электронной коммерции - это не только правильно, но и уже давно пора».

«Сейчас мы живем в« прокручивающейся экономике », - добавил Бен Нарасин, венчурный партнер NEA, одной из крупнейших и наиболее активных в мире фирм венчурного капитала, в Menlo Park, штат Калифорния. «А розничные торговцы, которые не могут предложить покупателям по-настоящему многоканальный опыт, не только теряют позиции, но и уходят из бизнеса. В розничной торговле в реальном времени происходит дарвиновский процесс ».

Нарасин и Шитрит входят в растущий хор экспертов по розничной торговле, которые ожидают, что 2020 год войдет в анналы истории бизнеса как год, когда чисто цифровые торговые платформы наконец-то вышли на сцену, чтобы обогнать традиционную розничную торговлю и бросить ее в пыль. Согласно данным Министерства торговли США, за первые шесть месяцев 2020 года потребители потратили около 350 миллиардов долларов в сети с розничными торговцами США, что более чем на 30 процентов по сравнению с чуть более 265 миллиардами долларов за тот же период 2019 года. Между тем, 21 крупный традиционный розничный торговец в North American подали заявление о защите от банкротства с начала года.

Скриншоты нового роскошного магазина Amazon Amazon

Фактически, во вторник Amazon только что объявила о выходе на рынок роскошной моды, воспользовавшись крахом нескольких знаковых ритейлеров.

«Электронная торговля росла одиннадцать лет за восемь недель», - прокомментировала Джули Чариелл, старший аналитик финансовых технологий и платежей Bloomberg на финансовых рынках, имея в виду рост этого сектора в разгар пандемии. «Это что-то говорит вам, когда Amazon собирается скупать пустые торговые центры, чтобы превратить их в склады и распределительные центры. И это не только Amazon - многие традиционные платформы электронной коммерции используют пандемию, чтобы позиционировать себя для будущего роста ».

«Covid-19 войдет в историю как переломный момент в истории современной розничной торговли», - прокомментировал Джереми Сигал, основатель и генеральный директор Proozy.com, ритейлера флэш-продаж из Миннеаполиса, который сделал себе имя благодаря предлагая резко сниженные цены на товары ведущих брендов модной и спортивной одежды, таких как Nike, Under Armour, Reebok и Calvin Klein. «Пандемия действительно позволила онлайн-платформам, таким как наша, в некоторой степени отделиться от традиционных бизнес-моделей розничной торговли, которые основывались на понятии наличия дорогостоящих физических пространств на своих балансах, несения дорогостоящих накладных расходов и использования целых армий сотрудников розничных продаж. Наша способность к масштабированию во время остановки в стране частично является функцией нашей способности адаптироваться к текущему моменту и не иметь дело с финансовым бременем, связанным с традиционной розничной торговлей кирпичом и строительным раствором ».

А Сигал кое-что знает об адаптации. Proozy был одним из самых быстрорастущих розничных торговцев страны в 2020 году; он на пути к тому, чтобы объявить о продажах на уровне более 120 миллионов долларов - примерно в три раза больше, чем в 2019 году, - что делает 35-летнего Сигала чем-то вроде вундеркинда в кругах онлайн-торговли и объектом привязанности для многих частных инвестиций торговцы, желающие попробовать его особый соус.

Джереми Сигал на складе Proozy Proozy

«Amazon - это Amazon, но если вы хотите увидеть, как идет борьба за экономных мам, ищущих выгодные покупки, посмотрите на Proozy и сравните его, скажем, с онлайн-усилиями Century 21. В то время как Century21 относится к Интернету как к чему-то второстепенному - вы никогда не получите онлайн-сделок, которые можно получить, отправившись на «охоту за сокровищами» в магазине, - в Proozy онлайн-сделки на первом месте », - отметил Этан Бирман в эфире. аналитик Fox Business Channel, внимательно следящий за высокими технологиями и розничной торговлей.

«Proozy - это не пример большой компании, занимающейся электронной коммерцией, это пример будущего розничной торговли», - продолжил Бирман. «Высокая гибкость и масштабируемость без необходимости иметь огромное количество запасов означает, что компании, которые родились в сети, могут оставаться гибкими и идти в ногу с постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями своих потребителей».

Возможно, более важным для ритейлеров-конкурентов, таких как Proozy, которые Segal запустил без привлечения венчурного капитала или долгов, является дополнительная операционная свобода и финансовая свобода, которыми они обладают по сравнению с гораздо более крупными конкурентами, которые должны отвечать перед множеством заинтересованных сторон.

«Proozy делает некоторые действительно инновационные вещи, такие как запуск всплывающих магазинов, продажа палаток и перемещение в физические пространства, как это сделала Amazon со своими 4-звездочными и другими торговыми марками. Несправедливо и несправедливо называть Amazon - или Proozy - розничными торговцами электронной коммерции. Они оба являются розничными торговцами с безумно эффективными бизнес-моделями, хотя и в совершенно разных масштабах », - добавил Бирман.

Шелли Э. Кохан, профессор розничной торговли Технологического института моды в Нью-Йорке, также считает, что название электронной коммерции сильно устарело.

«Сегодня у нас есть целый ряд цифровых коммерческих и платежных форматов, которые составляют основу всей отрасли», - заметил Кохан. «Я говорю со своими студентами о« электронной коммерции »для бизнеса, которая в основном ведется через каналы социальных сетей. Мы говорим о мобильной коммерции, которая использует подход к продажам с мобильных устройств. С технической точки зрения, электронная коммерция - это продажи, осуществляемые напрямую через веб-сайты; однако то, как отрасль использует электронную коммерцию, означает совокупность электронной, электронной и мобильной коммерции, которую следует называть цифровыми продажами ».

«Электронная торговля в электронной коммерции настолько универсальна, что практически бессмысленна в современной экономике», - заключил Кохан.

Нарасин из NEA также считает, что вместо электронной коммерции отрасль должна использовать более конкретный язык, чтобы охватить все различные способы, которыми современные и гибкие розничные торговцы обращаются к потребителям, разбирающимся в цифровых технологиях, таким как миллениалы и представители поколения Z. «Как вы это называете, когда говорите Алексе что-то купить для вас? «V-Commerce» для голоса? Я не собираюсь придумывать эти термины, но электронная коммерция, похоже, подразумевает идею о том, что у вас просто есть веб-сайт. Реальность такова, что успешные розничные торговцы должны быть более сообразительными и изощренными в том, как они достигают потребителей и взаимодействуют с ними »

Будут или нет средства массовой информации и розничная торговля обновлять свой словарный запас и принимать новую терминологию, еще предстоит увидеть. В любом случае, термин «электронная торговля» сегодня означает гораздо больше, чем раньше; он определенно прошел долгий путь со времени той первой онлайн-продажи каннабиса от побережья до побережья почти полвека назад.

комментариев

Добавить комментарий