У вас есть учетная запись электронной почты только для спама? Это может поставить под угрозу вашу конфиденциальность

  • 03-03-2021
  • комментариев

Нежелательная почта? Больше похоже на добычу золота. МАЙК КЛАРК / AFP / Getty Images

Концепция одновременного использования нескольких адресов электронной почты стала стандартной практикой. У вас есть личный адрес электронной почты, рабочий адрес электронной почты, тот, который вы используете для регистрации в социальных сетях, и тот, который вы используете, чтобы раздать отрывочным парням, чтобы они оставили вас в покое. У вас также, вероятно, есть один, как и у меня, который вы используете в основном для покупок в Интернете или регистрации для получения коммерческих услуг, которые вас не особенно беспокоят. Это тот, где вы все еще получаете 500 писем в неделю после GAP после того, как однажды вы купили футболку с v-образным вырезом три года назад, или когда вы подключаетесь к Expedia, когда пришло время бронировать поездку.

Для многих это, вероятно, учетная запись Yahoo, также известная как утилизация мусора почтовых служб. Как отмечается в недавнем материале Wall Street Journal, сама компания знает об этом, и вы не удивитесь, узнав, что они уже используют это против вас.

Есть много причин, чтобы использовать такую ​​учетную запись, о которой думали позже. Во-первых, это считается хорошей практикой конфиденциальности, как показывают статьи, подобные этой на Lifehacker ранее этим летом. Иногда вы не хотите публиковать свое основное электронное письмо, потому что беспокоитесь о том, как оно будет отслеживаться, или о том, что ваша конфиденциальность будет нарушена любым другим способом. (В последнее время даже наблюдается бум мгновенно одноразовых одноразовых почтовых услуг.)

Возможно, вы просто не хотите, чтобы рекламодатели могли собирать больше информации о ваших личных привычках или покупательских привычках, чем это необходимо. необходимо. Может быть, вы покупаете очень странную и специфическую игрушку для секса или лекарство от задницы. Не мое дело, и, честно говоря, никого не касается. Но как бы мы ни боролись, хотя и слабо, против всеобъемлющего паноптикума наблюдения, оказывается, что медиа-компании всегда на шаг впереди. Если вы купили блендер в 2016 году, они об этом узнают. Теперь ты для них навеки блендер.

Главный вывод из статьи в журнале заключается в том, что Oath, компания, принадлежащая Verizon, которая управляет Yahoo и AOL (наряду с Tumblr, Huffington Post, Engadget и другими), активно занимается поиском данных в электронных письмах пользователей. из более чем 200 миллионов аккаунтов, находящихся в обращении, для того, чтобы специально обслуживать тот тип целевой рекламы, которого большинство людей пытается избежать в первую очередь. В эпоху, когда технологические компании склоняются к меньшему количеству нарушений конфиденциальности, вызывает некоторый шок то, что Oath - в отличие от Google, который заявляет, что они прекратили сканирование электронной почты в прошлом году, - похоже, полностью опередил ее.

«Электронная почта - дорогостоящая система», - сказал Дуг Шарп, вице-президент Oath по данным, пытаясь оправдать такую ​​практику. «Я думаю, что разумно и этично ожидать обмена ценностями, если у вас есть эта почтовая служба и идет реклама».

Дело в том, что именно потому, что учетные записи Yahoo, как правило, рассматриваются Это вторичный по отношению к главенству Gmail, у которого 1,4 миллиарда пользователей, сбор данных. Компания осознает, что их свойства устаревают, - сообщил источник в журнале Journal, - и ищут способы отделить остатки мяса от остатков мяса. Более того, потому что они знают, что люди используют Yahoo как опору для рассылки спама и маркетинговых писем, и, в частности, из-за этого они являются золотыми жилами покупательной информации. Однако компании заявляют, что воздерживаются от сканирования «личных» сообщений и сосредотачиваются только на рекламных.

Из статьи:

На встречах с маркетологами представители Oath признал, что многие люди используют Yahoo Mail в качестве основной службы для нежелательной коммерческой электронной почты, сказал один из людей, слышавших эту презентацию. Они указали, что это преимущество для рекламодателей, которые хотят собирать как можно больше коммерческих данных о пользователях, сказал этот человек.

Это было бы почти веселой молчаливой уступкой Yahoo в конкурентной борьбе, если бы она этого не сделала. t также превращается в выгодное средство злоупотребления доступом к нашему частному бизнесу. По сути, они признают, что являются мусорной свалкой, но, как скажет вам любой детектив или журналист-расследователь, вы многому можете научиться из вещей, которые люди выбрасывают. В мусоре живут все квитанции.

комментариев

Добавить комментарий