Соучредитель Blue Apron Мэтью Зальцберг о том, как сделать кулинарию доступной и увлекательной

  • 28-06-2021
  • комментариев

Соучредитель Blue Apron Мэтью Зальцберг

В эпоху расцвета Seamless и GrubHub многие жители Нью-Йорка, возможно, не смогут вспомнить последний время, когда они готовили настоящую еду дома - и нет, разогрев вчерашних остатков не в счет.

Но один местный стартап стремится вернуть жителей Нью-Йорка на кухню и подальше от своих ноутбуков. Blue Apron привносит удобство онлайн-заказа в домашнюю кухню. Используя Blue Apron, вы можете заказать идеальные порции ингредиентов, чтобы приготовить изысканный обед на двоих дома. Вы не обнаружите, что тратитесь на шафран стоимостью 60 долларов, например, только на одну ночь индийской еды.

Мы встретились с соучредителем Blue Apron Мэттом Зальцбергом, чтобы узнать, как он начал свою карьеру в Silicon Alley, и каково это управлять стартапом в Нью-Йорке.

Откуда взялась идея Blue Apron?

Мой соучредитель Илия и я придумали идея, потому что мы оба любили готовить, но считали это недоступным. Мы хотели, чтобы существовала служба, которая отправляла бы нам все необходимое, чтобы мы могли просто наслаждаться приготовлением и едой. Мы также хотели готовить из интересных, высококачественных ингредиентов, но при этом по доступной цене. Как только нам пришла в голову эта идея, мы наняли Мэтью Вадьяка (нашего третьего соучредителя), чтобы он присоединился к нашей команде - он был невероятным шеф-поваром всю свою карьеру. И мы втроем начали бизнес в августе 2012 года, просто упаковывая товары сами и умоляя друзей попробовать это.

Что для вас в первую очередь: техника или кулинария?

По сути дела , Blue Apron - это кулинарный опыт - сделать его доступным и увлекательным, а также научить людей новому. Это то, что нравится нам и нашим клиентам. Технологии - это способ, которым мы достигаем их и общаемся с ними, а также то, как мы делаем все это оперативно за кулисами.

Почему вы решили основать свой стартап в Нью-Йорке, а не в Кремниевой долине или где-нибудь еще?

Нью-Йорк действительно является культурной столицей страны, и если задуматься, многие из лучших потребительских брендов происходят именно отсюда, особенно в сфере электронной коммерции. Пищевая сфера здесь не имеет себе равных как с точки зрения наличия невероятных, новаторских поваров, так и с точки зрения доступа к множеству поставщиков свежих продуктов и фирменных блюд.

Когда вы были моложе, до Интернета и технологий сцена существовала, кем ты хотел быть, когда вырастешь? Как это соотносится с вашей нынешней ситуацией?

Я действительно хотел быть предпринимателем всю свою карьеру - хотя я понятия не имел, что это будет связано с едой или технологиями, когда был моложе. Я буквально не могу представить, что люблю работу больше, чем работу в Blue Apron.

Что было самой большой проблемой при запуске Blue Apron?

Без сомнения, это был найм. . Мы так быстро росли, что просто не отставать от этого роста было проблемой. У нас, наверное, сейчас как минимум 50 открытых вакансий. Поскольку культура так важна для нас, мы часто оставляем вакансии открытыми на длительные периоды времени вместо того, чтобы идти на компромисс с качествами человека и сразу же их заполнять. Это немного усложняет задачу всем остальным в команде, которым нужно устранить слабину, но это окупается, потому что в результате каждый в компании - это тот, с кем вам нравится работать.

Чего мы можем ожидать в будущем как от вашей компании, так и от вас?

Мы пытаемся сделать Blue Apron общенациональным, популярным в 2014 году. Мы будем расширяться географически, представляя новые товары для дома. кулинарный опыт и постоянное совершенствование нашей цепочки поставок, чтобы предлагать людям более свежие и интересные блюда по невероятным ценам.

комментариев

Добавить комментарий