О влюбленности в «реальном мире»: вопросы и ответы с Аароном Шилдкроутом, соучредителем HowAboutWe

  • 30-06-2021
  • комментариев

Четыре года назад Аарон Шилдкроут вместе со своим давним другом Брайаном Шехтером основал сайт знакомств HowAboutWe. HowAboutWe начинали как сайт для одиноких, чтобы встретиться друг с другом и запланировать свидания. Теперь он расширен и включает службу, которая помогает парам планировать свидания, а также серию популярных блогов.

The Observer встретился с г-ном Шилдкраутом, чтобы узнать, каково это быть лидером успешного сервис онлайн-знакомств.

Что изначально побудило вас и г-на Шехтера основать HowAboutWe?

Нашей основной мотивацией при создании компании был сильный опыт того, что сайты онлайн-знакомств были сломаны - что они были сосредоточены на том, чтобы люди оставались в сети и подписаны, а не на оффлайн и влюбленные. И мы хотели это изменить. Это было первоначальным стимулом.

Изначально мы решили решить «проблему оставаться в сети», создав HowAboutWe Dating, которая заключалась в отключении и встречах в реальном мире, где, как мы думали, произошла настоящая химия. Мы сделали это, создав сайт примерно на первых свиданиях. Люди предлагали кафе, в которых они хотели бы попробовать, бары на крыше, шоу, которые они хотели бы увидеть. Они могли подключиться и отключиться.

Итак, как вы решили сделать HowAboutWe для пар?

[Пары говорили]: «Эй, мы застряли в колее, мы продолжаем ходить в одно и то же место снова и снова, мы ищем что-то свежее и новое в нашей жизни на свиданиях. Но мы также очень заняты и не хотим тратить миллион долларов на свидания. Помогите нам ».

Итак, мы создали продукт, предназначенный для свиданий. Мы выходим и находим наилучшее возможное значение для вашего свидания. Мы максимально упрощаем процесс бронирования и процесс бронирования - вам никогда не придется показывать ваучер, ваше имя уже есть в списке. Мы делаем всю работу за вас. Мы позаботимся обо всех деталях.

Вы расширились какими-либо другими способами?

Мы создали HowAboutWe media, которое является третьим подразделением нашей компании. Мы создали корпоративный блог под названием The Date Report, который привлек большой органический трафик, и мы поняли, что в медиаиндустрии существует серьезный пробел в отношении контента, ориентированного на любовь, отношения и секс. Хотя есть Food Network, Sports Network и Style Network, сети для любовного контента не существует.

Органически она выросла до миллиона уникальных посетителей. Люди испытывали глубокую жажду такого контента. Поэтому мы приобрели Nerve.com и запустили два дополнительных блога. Мы создали команду редакторов мирового класса, и в течение последних трех месяцев мы очень много работали над созданием медиа-крыла, ориентированного на то, чтобы стать авторитетным голосом во всем, что касается любви, и значительно увеличили посещаемость в этом процессе. < / p>

Считаете ли вы, что всем технологическим компаниям стоит создавать блоги?

Нет. Я думаю, что очень редко контент работает как стратегия технологических компаний. Но когда вы попадаете в золотую середину, когда контент очень востребован людьми и соответствует вашей основной стратегии, он может работать очень хорошо. И у нас это сработало очень хорошо.

Как вы думаете, почему люди используют HowAboutWe, чтобы найти любовь, в отличие от других популярных сервисов знакомств, таких как OkCupid или Tinder?

Я думаю, если вы хотите влюбиться в реальном мире, заходите на HowAboutWe. Если вы хотите ввести себя в алгоритм математического сопоставления, вы можете использовать OkCupid. Если вам нужен более легкий вес и более сексуально ориентированный опыт, вы можете пойти в Tinder. Если вы хотите что-то более традиционное, идите на eHarmony или Match.com. Но если вы человек, живущий в городе, который действительно хочет получить реальный, серьезный опыт, и который хочет сделать это весело и аутентично, HowAboutWe - лучшее решение.

Есть ли там какая-либо тактика руководства, уникальная для работы службы знакомств?

Во-первых, почти каждая созданная компания знакомств потерпела неудачу. За последние восемь лет, за исключением компаний, принадлежащих IAC, я думаю, HowAboutWe - единственная успешно созданная компания для знакомств. Tinder принадлежит IAC, и они проделали отличную работу, но кроме этого, вам будет сложно назвать еще одно новшество в области свиданий.

[Итак] вы должны иметь большой продукт. Люди ищут наиболее важные отношения через ваш продукт, поэтому он должен быть отличным. Во-вторых, нужно отличаться. Вам нужно действительно вводить новшества. Мы создали совершенно новую категорию, создав продукт для пар и сделав онлайн-свидания ориентированными на офлайн.

Вы [также] должны быть очень хороши в привлечении клиентов. С точки зрения бизнеса, свидания - это бизнес с классической проблемой пустой комнаты - если у вас нет для начала хорошего привлечения клиентов, как бы замечательноваш продукт - никто не будет им пользоваться.

И в-четвертых, я думаю, что бренды и брендинг чрезвычайно важны - особенно для продукта, который пытается помочь людям таким интимным, эмоциональным образом. Это компетенция, необходимая для создания компании по знакомствам и взаимоотношениям.

И пятая вещь относится именно к свиданиям - это отрасль, в значительной степени управляемая данными. Поэтому все, от алгоритмов сопоставления до динамики рекламы, должно управляться чрезвычайно сложным подходом к данным.

HowAboutWe базируется в DUMBO. Как вам там работать?

[Нам] это нравится. Это была важная часть роста и основного духа нашей компании. Я считаю, что это очень творческое место. Мы работаем здесь почти пять лет и увидели, что DUMBO действительно стал центром технологий, дизайна и инновационного мышления в отношении современных продуктов. Это помогло нам привлечь талантливых специалистов и создать команду мирового уровня.

Вы когда-нибудь видели воочию успешные отношения, которые складываются из вашего продукта?

Я бывал на свадьбах. Нам все время пишут люди, которые встречались на HowAboutWe, и [теперь используют] продукт нашей пары. Это потрясающе, наверное, самая приятная часть всего этого.

комментариев

Добавить комментарий