Команда de Blasio вносит свой вклад в цифровую пропаганду города

  • 27-06-2021
  • комментариев

Али Риддик, 81 год, является членом Центра для пожилых людей района Рочдейл и одним из «Stylin’ Seniors »Департамента по вопросам старения. (Фото: Ричард Генри http://nycseniors.tumblr.com)

В блоге Министерства транспорта «Daily Pothole» война с выбоинами превратилась в битву масштабов комиксов, дополненную словом пузыри и асфальтовую кляксу по имени «Теплый».

В Департаменте парков сотрудники с нетерпением подвели итоги недавней викторины в стиле BuzzFeed, спрашивая жителей: «Какой парк вы?»

А в Департаменте по делам старения явно нестандартный Tumblr демонстрирует самых «стильных пожилых людей» города, позирующих в своих лучших безделушках.

Непрерывные усилия - все это часть более крупная администрация Билла де Блазио пытается встряхнуть официальные правительственные каналы и сделать обширное присутствие в Интернете десятков городских агентств немного более доступным, более привлекательным и даже более увлекательным.

«Это действительно о создании культуры. сотрудничества между менеджерами социальных сетей », - сказала Джессика Синглтон, городской директор по цифровым технологиям, t, сказал в недавнем интервью Observer. «Мы посоветовали людям развлекаться, создавать контент, которым вы хотели бы взаимодействовать».

Работа началась с ребрендинга группы городских служащих, отвечающих за управление многочисленными социальными сетями города. Г-жа Синглтон переименовала «Комитет SMART», что означало «Консультативная группа по социальным сетям и ресурсам», в «Team Digi» - то же название, которое использовали цифровые операции в кампании г-на де Блазио. В команду также вошли около 75 менеджеров по социальным сетям, которые контролируют цифровые операции во всех городских агентствах.

В феврале и 3 апреля группа собралась вместе с г-жой Синглтон для обсуждения новых идей. подчеркивая преимущества более тесного сотрудничества и перекрестного продвижения, чтобы увеличить вероятность того, что информация попадет в число жителей Нью-Йорка, которые обычно не могут посещать веб-сайты агентств или каналы Twitter.

Запись из Daily Pothole. tthedailypothole.tumblr.com)

NYC Digital также был перемещен в мэрию, где г-жа Синглтон сидит в КПЗ мэра и работает под руководством старшего советника Питера Рэгона, вместо того, чтобы работать в мэрии СМИ и Развлечения. Группа также будет добавлять сотрудников, хотя помощники отказались обсуждать график или запланированный найм.

«Цель цифровой работы всегда состоит в том, чтобы доставлять качественный, интересный контент для каждой аудитории, где бы они ни находились», - По словам Синглтона.

Эти усилия расширяют то, что уже было устойчивым присутствием в цифровых СМИ предыдущей администрацией во главе с бывшим мэром Майклом Блумбергом, предпринимателем в области технологий, который много инвестировал в социальные сети, запустив городской Twitter, Instagram и другие аккаунты, Daily Pothole для отслеживания ремонта выбоин, который восходит к 2011 году, и страница Tumblr «Stylin 'Seniors», которую администрация де Блазио продолжает обновлять и рекламировать. (Следует отметить, что эти два сайта уже давно используют причудливый подход к социальным сетям: иллюстрации в стиле комиксов Daily Pothole относятся к моменту его запуска.)

Официальные лица в de Blasio Администрация надеется развить эти усилия, начиная с мультимедийного Tumblr первой леди Чирлейн МакКрей, FLONYC, в котором представлены стихи, тексты и фотографии, рассказывающие о ее днях и продвигающие цели администрации. Среди других недавних мероприятий - конкурс «#NYCPoetweet» в честь Национального месяца поэзии, который рекламировали многочисленные городские каналы, и интерактивное мероприятие Департамента парков, посвященное годовщине Всемирной выставки, с видео и фотографиями.

Г-н. де Блазио уже давно ценит цифровые операции. Г-жа Синглтон, ветеран кампании Обамы, была одной из первых сотрудников, нанятых кампанией де Блазио, до того, как были наняты полевой директор или сборщики средств. И кампания сделала цифровую рекламу приоритетом, минуя традиционные почтовые программы и используя мемы и другие инструменты социальных сетей для повышения интереса и сбора средств.

Изображение Дня святого Валентина из Daily Pothole, созданное администрацией Bloomberg. < / p>

Чтобы расширить усилия команды в будущем, г-жа Синглтон сообщила, что городские власти проведут полдневную конференцию в ДУМБО, Бруклин, где «Team Digi» встретится с представителями Facebook, Instagram, Twitter. , Tumblr, SoundCloud и других технологических гигантов, чтобы изучить новейшие инструменты для расширения своего цифрового присутствия.

«Надеюсь, после этого вы увидите еще более захватывающий и интересный контент», - сказала г-жа Синглтон, которая сказала она стремится сделать город «наиболее разбирающимся в цифровых технологиях ивовлечены в мир ».

В отделе парков поощрение, кажется, работает. Пресс-секретарь агентства сообщила, что страницу викторины в стиле BuzzFeed просматривали более 3000 раз в неделю с момента ее выпуска.

«Наша миссия здесь, в департаменте парков, - попытаться донести опыт парка до как можно большего числа людей. - Насколько это возможно, жители Нью-Йорка, находятся ли они в парке или разговаривают по телефону с парком », - сказал Ян Лефковиц, заместитель директора агентства по новым медиа. «Нам предоставили огромные возможности для выполнения множества проектов».

Следующий в их повестке дня: «Какой ты пляж?» викторина.

комментариев

Добавить комментарий