Генеральный директор Dropbox Дрю Хьюстон обсуждает, как успешно сделать компанию публичной

  • 26-02-2021
  • комментариев

Dropbox через два квартала станет публичной компанией. Дрю Ангерер / Getty Images

Сделать публичным или остаться приватным? В последнее время этот вопрос стал горячей темой для дискуссий среди технологических предпринимателей, в основном из-за Илона Маска, который в прошлом месяце хотел сделать Tesla частной, но позже передумал.

Не все технологические компании с многомиллиардными доходами. тем не менее, борются с этим выбором. Для Дрю Хьюстона, генерального директора компании Dropbox, занимающейся облачным хранилищем, которая провела IPO на Nasdaq ровно два квартала назад, дела идут довольно хорошо, несмотря на резкие колебания курса акций Dropbox с момента выхода на биржу.

«Есть плюсы. и минусы с обеих сторон », - сказал Хьюстон, выступая на ежегодной конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско в среду, о том, что она является публичной компанией, а не частной компанией на поздней стадии. «Самым большим преимуществом частной компании является отсутствие требований о ежеквартальном раскрытии информации. У вас [] другая база инвесторов и [] другой уровень контроля. Ортодоксальность Кремниевой долины в последние несколько лет заключается в том, что быть публичной компанией - это слишком обременительно; живете впроголодь из квартала в квартал; нельзя ни во что вкладывать долгое время; и так далее ».

Но это не относится к Dropbox. Через два квартала после того, как он стал членом Nasdaq, Хьюстон сказал, что его самым большим сюрпризом на самом деле было «отсутствие сюрпризов».

«Отчасти причина в том, что мы заложили основу для выхода на биржу за несколько лет до IPO, " он объяснил. «IPO было похоже на окончание всей работы за три года до этого».

И есть преимущества, самое большое из которых - прозрачность.

«Сегодня то, что мои сотрудники - слышать от меня, от руководства, от прессы и от разговоров о доходах компании - это одно и то же », - сказал Хьюстон. «Это отличается от того, чтобы быть частной компанией, в которой нет прозрачности по своей природе».

Особенно, когда у генерального директора нет плана относительно будущего компании для инвесторов. «Вы хотите быть уверены, что у вас есть фундамент для построения предсказуемого бизнеса. «Если основной бизнес непредсказуем, инвесторы приходят в ужас, и вы действительно живете на беговой дорожке из квартала в квартал», - сказал Хьюстон.

Тем не менее, он признал, что вывод компании на биржу значительно усложняет генеральным директорам реализацию стратегических изменений, которые время от времени требуются всем компаниям, не вызывая паники среди инвесторов.

« Чтобы быть публичной компанией, вы должны уметь одновременно делать две вещи правильно », - сказал он. «Вам необходимо, чтобы ваш основной бизнес был предсказуемым и развивающимся, а также сажать семена для вашего будущего основного бизнеса».

комментариев

Добавить комментарий