Последний смех Рокки: полемика вокруг Уэстуэя завершилась

  • 14-05-2021
  • комментариев

Ист-Ривер Драйв, ФДР. (Фото предоставлено Getty Images)

На недавнем праздничном собрании за коктейлями одной из вещей, которые возникли за коктейлем, были Суперсторм Сэнди и два предложения по защите нас от следующего такого шторма. Оба призывают к созданию свалки в Ист-Ривер недалеко от морского порта Саут-Стрит. Один план, названный «Морской портовый город», предполагает строительство жилья и новых парков. Другой, известный как «Большая U», включает рытье туннеля под свалкой и отправку части FDR Drive под землю.

Предложения исходят от серьезных проектировщиков и пост-песчаных исследований. Морской порт появился в результате того, что мэр Майкл Блумберг пересмотрел свой долгосрочный план устойчивого развития PlaNYC после урагана. The Big U стала победителем конкурса проектов, спонсируемого Федеральным департаментом жилищного строительства и городского развития под названием Rebuild by Design, в котором были представлены предложения по защите региона. В обоих исследованиях было отмечено, что одним из районов, наименее пострадавших от урагана «Сэнди», был Бэттери-Парк-Сити, в основном потому, что он построен на свалке, которая помогла сдержать волну воды.

Тогда один из пожилых гостей сказал: « Это похоже на очередной Уэствей со всей этой свалкой! »

« Уэствей? » - спросил один из младших гостей. «Что такое Уэствей?»

Неудивительно, что на праздничной вечеринке в Челси люди в возрасте 20–30 лет подслушивали беседу своих родителей. Когда они родились, битвы за Уэстуэй закончились, и никто из их современников никогда не твитнул и не опубликовал пост об этой сноске в истории Нью-Йорка. Но когда мы поделились взглядами на дизайн проекта, боевые действия сообщества и судебный процесс, решивший его судьбу почти 30 лет назад, мы внезапно осознали, что, возможно, прошли полный круг. Высотная застройка, которой опасались западные районы Манхэттена, стала реальностью. Кроме того, прокладка туннелей через свалку - ключевой компонент Westway - является предпочтительным решением для защиты берега Ист-Ривер в нижнем Манхэттене от следующего урагана размером с Сэнди.

Как и в случае с Westway, боевые тучи над предложениями теперь возникли. сбор. Но прежде чем мы рассмотрим текущие проблемы, уместно немного взглянуть на историческую перспективу - возможно, ревизионизм.

Westway - это проект строительства автомагистралей и недвижимости, задуманный губернатором Нельсоном Рокфеллером для нижнего запада Манхэттена. боковая сторона. В 1970-х годах здесь располагались десятки корабельных причалов, большинство из которых было заброшено или пришло в упадок. Последний из трансатлантических лайнеров был вытеснен 747-ми, а круизная индустрия была крошечной. Новые контейнерные грузовые суда нуждались в больших площадях для перевалки, погрузки и разгрузки, поэтому портовая деятельность Нью-Йорка переместилась в Элизабет и Ньюарк, штат Нью-Джерси.

Точно так же мелкое производство, которое было экономической движущей силой город за более чем сто лет сжался. Между 1947 и 1980 годами больше половины рабочих мест в обрабатывающей промышленности Нью-Йорка исчезло - с 1 047 000 до менее 499 000.

По мере разрушения производственной базы разрушалась и большая часть инфраструктуры Нью-Йорка. Ремонт системы метро, ​​который был отложен в 1960-х годах, сказался на себе: многие вагоны метро вышли из строя, а большинство из них было покрыто граффити. Рельсы были настолько плохими, что были сотни зон «красных флагов», в которых поездам метро приходилось замедлять скорость до 10 миль в час или меньше.

Шоссе было не лучше. Пожалуй, самая печально известная фотография разрушающейся инфраструктуры города произошла 15 декабря 1973 года, когда 60-футовый участок шоссе Вест-Сайд обрушился под тяжестью самосвала, перевозившего асфальт для ремонта шоссе. Ни водитель грузовика, ни водитель легкового автомобиля, который также упал с высоты 20 футов на Западную улицу, не пострадали. Но устаревшее шестиполосное шоссе, построенное между 1929 и 1948 годами как часть системы бульваров Роберта Мозеса, наконец-то было закрыто.

Обрушение сооружения - наряду с серьезными транспортными проблемами по всей западной стороне Манхэттена. - дала новый импульс проекту, который был разработан Корпорацией городского развития губернатора Рокфеллера. Быстро развернувшись к Westway, проект предусматривал строительство подземного шоссе, которое будет проходить примерно в четырех милях от Бэттери до 42-й улицы. Шоссе проложили бы туннель через свалку, чтобы сбросить ее в реку Гудзон, чтобы заменить ветхие и заброшенные причалы кораблей, которые доминировали над Вест-Сайдом. Платформа будет построена на свалке в качестве площадки для парков и строительства коммерческой / жилой недвижимости. Примечательно, что 90% затрат будет покрыто федеральным правительством, в частности Федеральным управлением шоссейных дорог, потому что подземная дорога будет обозначена как межгосударственная высокаяхуэй. Оставшиеся 10% от предполагаемой стоимости в 1 миллиард долларов будут оплачены государством.

План охватывал 700 акров, в том числе 178 акров, образовавшихся за счет свалки, простирающейся от 600 до 900 футов в сторону Гудзона. Сорок восемь процентов обозначенной территории - 82 акра или около 2,5 миль сплошной зелени - должны были быть парками, находящимися в ведении государства. Остальная часть площади будет отдана городу для продажи жилым и промышленным застройщикам в соответствии с планом, согласованным с Комиссией по городскому планированию в консультации с прилегающими местными советами по планированию сообщества.

К 1974 г. Деловое сообщество в значительной степени поддержало этот план, и он был одобрен как мэром Абрахамом Бимом, так и избранным губернатором Хью Кэри (который был противником, когда был в Конгрессе). Это выглядело очевидным.

Но это были 1970-е годы, и зарождающиеся экологические и общественные группы становились все более влиятельными. Ранее на Вест-Сайде существовала оппозиция развитию. Некоторые противники годами боролись - и успешно побеждали - три разных плана Роберта Мозеса по строительству скоростных автомагистралей, пересекающих Манхэттен. Увидев, как скоростная автомагистраль Мозес-Кросс-Бронкс опустошила местные сообщества, они смогли мобилизовать достаточно мощные коалиции, чтобы предотвратить подобные бедствия на Манхэттене. Но Уэствей был другим. Здесь они преследовали четыре иногда пересекающихся вопроса.

Во-первых, существовало убеждение - отчасти идеологическое, а отчасти практическое, - что деньги Федеральной межгосударственной автомагистрали должны и могут быть направлены с автомагистралей на столь необходимые улучшения общественного транспорта. Во-вторых, было противодействие развитию многоэтажной недвижимости вдоль обычно малоэтажного Вест-Сайда. В-третьих, были проблемы с качеством воздуха окружающей среды. Критики опасались, что более эффективное шоссе между штатами привлечет дополнительный трафик и ухудшит загрязнение воздуха. И, наконец, были опасения, что предлагаемая свалка нарушит экосистему Гудзона и поставит под угрозу десятки видов рыб, размножающихся среди причалов.

Было много горячих заявлений, некоторые преувеличенные, другие ошибочные. . Некоторые критики утверждали, что новое шоссе будет шириной в 12 полос. (Их должно было быть только 6; такое же, как оригинальное шоссе и нынешнее перестроенное шоссе Вест-Сайд). Другие сказали, что план предусматривает строительство 85 000 новых квартир. Фактическое количество было 7 100 единиц, разбросанных по трем локациям. (Для сравнения, Hudson Yards содержит 12 500 человек.)

Мужчина наблюдает за волнами в гавани Нью-Йорка из Бэттери-парка во время урагана «Сэнди». (Фото через Getty Images)

Неудивительно, что никто никогда не произносил слова «не у меня на заднем дворе» - по крайней мере, публично. Но на самом деле NIMBY был местом сплочения многих жителей Вест-Виллидж. Как недавно признался один из ведущих исследователей в ведущей научно-исследовательской лаборатории, он считал, что Westway является экологически лучшим вариантом. Но это нарушило бы жизнь его ближайшего окружения, и поэтому он воспротивился этому.

Чтобы продолжить, Westway нуждался в благоприятном заявлении о воздействии на окружающую среду (EIS). Департамент транспорта штата Нью-Йорк выпустил проект EIS в 1974 году, были получены комментарии общественности, и окончательный EIS был выпущен в 1977 году. В течение следующих трех лет Департамент охраны окружающей среды штата неоднократно подтверждал, что Westway не будет нарушать качество воды или воздуха в штате. стандартов.

Однако окончательное утверждение оставалось за Инженерным корпусом армии. Армия имеет власть над судоходными водами Соединенных Штатов с 1899 года. А свалка затронет судоходную реку Гудзон. В 1981 году армия дала свое согласие и выдала разрешение на захоронение отходов; Губернатор и мэр быстро подписали соглашение, разрешающее реализацию проекта.

Именно тогда судебные тяжбы против проекта разыгрались. Судебные иски против проекта были поданы еще в 1974 году, сначала Action for Rational Transportation (ART), а затем Sierra Club. Теперь обе группы изменили свои жалобы и подали новые иски против штата и Инженерного корпуса армии.

В 1982 году два судебных процесса проходили перед федеральным окружным судьей Томасом Гриесой. Судья предписал строительство Westway, если и до тех пор, пока агентства не исправят определенные юридические недостатки. В частности, он хотел, чтобы армия подготовила более качественное заявление о воздействии на окружающую среду, соответствующее требованиям Закона о национальной экологической политике. Он должен был решить проблему промысла полосатого окуня - схемы миграции и яйцекладки - на пирсах в Гудзоне. Судья Гризеа также приказал армии вести полные «записи обо всех действиях, обсуждениях и сообщениях, которые имеют место в связи с заявлением о выдаче разрешения на захоронение отходов».

В 1984 году армия опубликовала свое новое воздействие на окружающую средузаявление, и в течение года выдал новое разрешение на захоронение отходов, разрешив Westway продолжить работу. Истцы, снова возглавляемые Sierra Club, заявили о правонарушениях, и еще один судебный процесс, на этот раз продолжительностью два месяца, состоялся летом 1985 года.

В своем решении на этом втором судебном процессе судья Гриса приложил немного усилий, чтобы скрыть свое презрение к поведению инженеров армии в период с 1982 по 1985 год. В 64-страничном решении суд подробно изложил полуправду и обман Корпуса, которые он использовал для оправдания и утверждения разрешения на захоронение отходов. Короче говоря, судья постановил, что Инженерный корпус армии проигнорировал его приказы о проведении законного отчета о воздействии на окружающую среду; и что они не вели хорошие и точные записи.

Презрение судьи Гризы к респондентам - и к Корпусу в частности - было очевидно во всем заключении. Хотя в решении посвящено около 30 страниц нерестовым привычкам полосатого окуня, можно сделать вывод, что рыба не имеет большого отношения к этому решению. Речь шла о высокомерии Корпуса и государственных чиновников, их неуважении к предыдущим постановлениям суда и решимости Судьи не допустить торжества такого высокомерия. Если бы государство и Корпус выполнили постановления суда от 1982 г., провели честную SEIS и вели точные и полные записи, результат мог бы быть совсем другим. Но в 1985 году Westway был официально мертв.

Как все выглядит сейчас

Сегодня Вест-Сайд Манхэттена, вероятно, выглядит именно так, как опасались противники Westway: высотные башни заменяют маломасштабные постройки от Батарейной до 72-й улицы. Элитные жилые дома следуют за Хайлайн от мясного рынка на север до 34-й улицы, где они примыкают к массивному жилому комплексу Hudson Yards. А недавно принятый закон в Олбани угрожает преобразовать части Вест-Виллидж и Сохо. Именно здесь начинаются вкусные насмешки.

Одним из замечательных неоспоримо изменений на западной стороне, выросших из распада Westway было создание реки Hudson Park Trust. По завершении - сейчас он готов примерно на 70% - он составит 550 акров велосипедных дорожек, зон отдыха и зелени, простирающихся от Бэттери-Парк-Сити в пяти милях к северу.

В его середине находится Пирс 40. Первоначально построенный В 1963 году для линии Holland America Line пирс был преобразован в конце 1990-х в столь необходимые футбольные поля и гараж на 1600 частных автомобилей. К сожалению, участок площадью 15 акров отчаянно нуждается в ремонте, стоимость которого оценивается в 125 миллионов долларов.

Найти эти деньги было непросто. Но в декабре прошлого года Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло решение, и губернатор Куомо подписал законопроект, который является одновременно творческим и спорным решением. Недавно принятый закон позволяет Hudson River Park Trust (которому принадлежит Pier 40) продавать застройщикам неосвоенные права на воздушное пространство над Pier 40. Но в законодательстве есть уникальная особенность: продажа не ограничивается недвижимостью, прилегающей к пирсу. Вместо этого Trust может продавать права на воздух застройщикам через Вест-Сайд-Хайвей на милю к северу и югу от своего участка на Хьюстон-стрит и на целый квартал на восток. Ожидается, что продажа прав на воздух позволит профинансировать ремонт, техническое обслуживание и усовершенствование пирса.

Но продажа прав на воздух застройщикам означает увеличение количества квартир, розничной торговли, коммерческих площадей и срыв строительства для все еще относительно Уэст-Виллидж и Сохо с низкой плотностью населения - точно так же, как Уэствей угрожал

комментариев

Добавить комментарий