Bloomberg предлагает поддержку грузовым туннелем; Город согревается до промышленной набережной
Прошло четыре года, так как мэр Блумберг изменил свою позицию на предложенный грузовой железнодорожный туннель, который пробежал из Бруклина в Нью-Джерси. В то время, выступая в пострадавшем районе в королеве, он изменил свои предыдущие заявления и поставил позицию оппозиции проекту, что было оценено в 2005 году, стоимость 7 миллиардов долларов. P>
сейчас в год выборов Опять же, он, кажется, изменил курс. p>
Говоря по понедельнику на мероприятии в парке заката на городских инвестициях в промышленной набережной, г-н Блумберг предложил несколько слов поддержки предложенного трансформированного туннеля, призывающейся Это хорошее долгосрочное решение. « P>
Тем не менее, он был быстрым, он был быстрым диван его высказывания в условных условиях, по сути, одобряя концепцию до тех пор, пока негативные воздействия не слишком отрицательные. P> < P> «Я думаю, что мы должны найти способы, чтобы убедиться, что это экономически устойчивое и его влияние на окрестности, где вы идете и вне, это то, что мы можем управлять», - сказал г-н Блумберг. P>
Проект неуклонственно отстаивал репрезентативным Джерри Надлером, Манхэттенским западом и южным Бруклинским демократом, который наслаждается чутьму больше, чем бесконечно говорят о необходимости лучшей инфраструктуры и рабочей набережной. По крайней мере, по крайней мере, 1980-х годов, он говорил, что растущий город будет задушить движение по грузоперевозом без нового способа обрабатывать груз, но он еще не продвигается на ранних этапах планирования. P>
Его страсть к шоу проекта в его выборе слов, чтобы описать это. Говоря на пресс-конференции Sunset Park в понедельник, он назвал это «монументальным вопросом для нашего времени» и «Линхпин наших усилий по рационализации того, как мы перемещаем товары на нашем регионе». P>
Это понадобится Огромная инъекция миллиардов, вероятно, из нескольких источников - федеральное правительство - одна четкая цель г-на Надлера, и это вряд ли проблема для избранных чиновников ралли. Ведь, в конце концов, грузовой железнодорожный туннель, и есть некоторая оппозиция NimbyКусок проекта в королеве. (В 2007 году после того, как он обнародовал свою программу устойчивости Planyc, г-н Блумберг снова выразил открытость в туннель, заявив, что это «не худшая идея в мире») P>
p>
Разговор Из железнодорожного туннеля приходил мэр объявил о серии инициатив вдоль Бруклина набережной - многие из которых уже были в движении - для инвизирования промышленных порций берега. Согласил «План набережной на набережной Sunset Park,», мэр призвал за 165 миллионов долларов в городских фондах для создания и реконструкции промышленного пространства и других связанных инициатив. P>
Объявление указывает на более широкую тенденцию в городах Рука экономического развития, которая, кажется, нагревается до концепции промышленного набережной. Вернувшись в первые дни его администрации, имело значительное напряженность между концепцией рабочей набережной и видениями тогдашнего заместителя мэра Дэна Доктору, которые призвали к городу восстановить свою береговую линию, благодаря благодаря более высокой ценности в жилом развитии и парковости. p>
Но за последние два или три года имел заметную смену в акценту: большая часть набережной, возле Манхэттена уже резонирована на жилой дом, и экономика явно не позволяет 30-этаж Condo Towers, чтобы подняться, скажем, Sunset Park или Bay Ridge. p>
Город призвал к созданию более сумок, противоречащих более ранним действиям, когда должностные лица позволили IKEA демонтировать большой сухой в красный крючок и Понедельник представил «План Vision» для промышленного набережной Sunset Park. P>
мэр, со своей стороны, отмахнувшись к сдвигу в акценте, говоря, что он подталкивает необходимость как в промышленности, так и в жилом вода. p>
Но мистер Надлер, длинный крит IC Администрация Bloomberg по этим вопросам было быстрым, чтобы Лауд Мэр по его смещению по промышленным вопросам понедельник. «После многих лет энергичных обсуждений по вопросам, связанным с портами», - сказал он: «Я такРад сказать, что теперь мы все в согласии об общих целях, движущихся вперед в отношении развития портов, и теперь имеют только различия по времени. « P>
p >
p>
p>
p>
комментариев