Bloomberg предлагает поддержку грузовым туннелем; Город согревается до промышленной набережной

  • 26-12-2021
  • комментариев

Прошло четыре года, так как мэр Блумберг изменил свою позицию на предложенный грузовой железнодорожный туннель, который пробежал из Бруклина в Нью-Джерси. В то время, выступая в пострадавшем районе в королеве, он изменил свои предыдущие заявления и поставил позицию оппозиции проекту, что было оценено в 2005 году, стоимость 7 миллиардов долларов.

сейчас в год выборов Опять же, он, кажется, изменил курс.

Говоря по понедельнику на мероприятии в парке заката на городских инвестициях в промышленной набережной, г-н Блумберг предложил несколько слов поддержки предложенного трансформированного туннеля, призывающейся Это хорошее долгосрочное решение. «

Тем не менее, он был быстрым, он был быстрым диван его высказывания в условных условиях, по сути, одобряя концепцию до тех пор, пока негативные воздействия не слишком отрицательные. < P> «Я думаю, что мы должны найти способы, чтобы убедиться, что это экономически устойчивое и его влияние на окрестности, где вы идете и вне, это то, что мы можем управлять», - сказал г-н Блумберг.

Проект неуклонственно отстаивал репрезентативным Джерри Надлером, Манхэттенским западом и южным Бруклинским демократом, который наслаждается чутьму больше, чем бесконечно говорят о необходимости лучшей инфраструктуры и рабочей набережной. По крайней мере, по крайней мере, 1980-х годов, он говорил, что растущий город будет задушить движение по грузоперевозом без нового способа обрабатывать груз, но он еще не продвигается на ранних этапах планирования.

Его страсть к шоу проекта в его выборе слов, чтобы описать это. Говоря на пресс-конференции Sunset Park в понедельник, он назвал это «монументальным вопросом для нашего времени» и «Линхпин наших усилий по рационализации того, как мы перемещаем товары на нашем регионе».

Это понадобится Огромная инъекция миллиардов, вероятно, из нескольких источников - федеральное правительство - одна четкая цель г-на Надлера, и это вряд ли проблема для избранных чиновников ралли. Ведь, в конце концов, грузовой железнодорожный туннель, и есть некоторая оппозиция NimbyКусок проекта в королеве. (В 2007 году после того, как он обнародовал свою программу устойчивости Planyc, г-н Блумберг снова выразил открытость в туннель, заявив, что это «не худшая идея в мире»)

Разговор Из железнодорожного туннеля приходил мэр объявил о серии инициатив вдоль Бруклина набережной - многие из которых уже были в движении - для инвизирования промышленных порций берега. Согласил «План набережной на набережной Sunset Park,», мэр призвал за 165 миллионов долларов в городских фондах для создания и реконструкции промышленного пространства и других связанных инициатив.

Объявление указывает на более широкую тенденцию в городах Рука экономического развития, которая, кажется, нагревается до концепции промышленного набережной. Вернувшись в первые дни его администрации, имело значительное напряженность между концепцией рабочей набережной и видениями тогдашнего заместителя мэра Дэна Доктору, которые призвали к городу восстановить свою береговую линию, благодаря благодаря более высокой ценности в жилом развитии и парковости.

Но за последние два или три года имел заметную смену в акценту: большая часть набережной, возле Манхэттена уже резонирована на жилой дом, и экономика явно не позволяет 30-этаж Condo Towers, чтобы подняться, скажем, Sunset Park или Bay Ridge.

Город призвал к созданию более сумок, противоречащих более ранним действиям, когда должностные лица позволили IKEA демонтировать большой сухой в красный крючок и Понедельник представил «План Vision» для промышленного набережной Sunset Park.

мэр, со своей стороны, отмахнувшись к сдвигу в акценте, говоря, что он подталкивает необходимость как в промышленности, так и в жилом вода.

Но мистер Надлер, длинный крит IC Администрация Bloomberg по этим вопросам было быстрым, чтобы Лауд Мэр по его смещению по промышленным вопросам понедельник. «После многих лет энергичных обсуждений по вопросам, связанным с портами», - сказал он: «Я такРад сказать, что теперь мы все в согласии об общих целях, движущихся вперед в отношении развития портов, и теперь имеют только различия по времени. «

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий