Звезда «Спасения бара» Джон Таффер поделился с нами информацией о психологии барной науки

  • 21-01-2021
  • комментариев

Bar Rescue недавно выпустил в эфир свой 100-й эпизод. Мистер Таффер никогда не думал, что это зайдет так далеко. (Фото: Спайк)

Что касается баров и ресторанов, то это редкий случай, когда Джон Таффер не самый знающий парень в комнате. Несмотря на то, что ему принадлежали ночные клубы и рестораны высокой кухни, уроженец Лонг-Айленда больше всего известен как новаторский консультант по барам, который штурмом покорил отрасль, применив такие методы, как «воронка задницы», предназначенная для содействия взаимодействию с клиентами через небольшой выход на танцпол. . В своем телешоу Spike Bar Rescue и на протяжении всей своей карьеры он работал над более чем 1000 независимыми и цепными перекладинами, число которых достигает более 30 000, если учесть каждого франчайзи. За суши в ресторане Koi в Сохо мистер Таффер провел для нас ускоренный курс психологии, на которой основаны бары.

Как бы вы дали определение барной науки?

Это исследование человеческого поведения, связанного с атмосферой бара. Речь идет о том, чтобы побудить вас больше веселиться, больше тратить, пить и танцевать. Я хочу, чтобы вы проводили время лучше, чем это естественно для вас, и я использую различные поведенческие уловки, чтобы заставить вас это делать.

Какие первые уроки барной науки вы усвоили?

Однажды, когда я сидел в баре и там было возвышение и низкое пространство, я наблюдал, как джентльмен поднимается по ступенькам на возвышенность. Он подошел к девушке, которую считал красивой или что-то в этом роде, и зашел в тупик. Он пошел другой дорогой и ушел, и я увидел, что девушка посмотрела на него, и он был смущен, потому что она знала, что он делает. Я подумал про себя: «Если я поставлю другую лестницу на другом конце, он сможет пройти, как будто у него есть цель». Затем я начал изучать барные стулья и понял, что - и я совсем не шовинист, - но когда женщины переступают 35-летний рубеж, они очень чувствительны к своим задним ногам. Так что я поставил на барные стулья более 35 человек. Когда они моложе, люди любят крутиться и общаться, поэтому я не откидываюсь на стул.

«Единственный шанс, что у меня есть возможность взаимодействовать, - это наши глаза соединяются, поэтому я не хочу, чтобы твои глаза были здесь, а мои глаза внизу. Вот почему барные стулья имеют решающее значение. Вот почему форма стержня имеет решающее значение »

Какие простые изменения может внести любая планка - успешная или неудачная - для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли?

Одно из самых быстрых действий, которое они могут сделать, - это подать отличные авторские коктейли. Сегодня очень популярны ароматизированные спиртные напитки - знаете, вишневые водки и все такое. Вы можете наполнить кувшин виски, добавить немного фруктов и приготовить собственный настой. Идентичность - это уловка. Вам нужно то, чего нет у других. Я могу достать бутылку Budweiser где угодно. Я могу купить скотч на камнях где угодно. Вы должны добавить им индивидуальности. Так что посмотрите на Нью-Йорк и на то, что популярно. Батончики миксологии горячие. Уникальные напитки. Уникальные авторские блюда. Это прямо там [указывает на мои красочные суши]. Посмотри, насколько это уникально! Цвет того красивый! Вам нужно то, что я называю PoD [точка различия].

Мы поговорили о прикладной воронке. Какие еще инструменты для бара и ночного клуба?

Когда вы заходите в бар - в течение двух или трех секунд - происходит несколько вещей. Сначала вы слышите музыку. Это говорит вам, подходит ли вам бар или нет. Следующее - запах. Приятно пахнет? Это грязно? Это дрожжевое? Затем ваш взгляд останавливается на самом ярком месте в комнате. Что это за пятно? Это грязная СТО? Это неорганизованная спина? Это уродливое произведение искусства? Или это то, что сообщает вам, что вы находитесь в нужном месте? Вы чувствуете, что попали в нужное место, или нет, и это происходит на подсознательном уровне примерно за секунду. Если вы сможете контролировать эти три вещи, гости будут входить с таким уровнем комфорта, который заставит их почувствовать себя в нужном месте.

Хотя мистер Таффер не сильно пьет, ему нравится виски. (Фото: Спайк)

Существуют ли определенные формы и способы устроить бар, которые подходят для самой лучшей публики?

Вы делаете ставку. Островные бары идеальны, потому что там круговой узор, и люди проходят сквозь них. Когда вы сидите в баре, вы не смотрите в стену; вы смотрите на другого человека, поэтому он более интерактивен и более удобен. На нулевом уровне в баре вы занимаетесь высокими сидениями. На возвышенностях вы сидите низко. Поэтому, если вы стоите и ходите вокруг бара или сидите на табурете, глаза всех будут находиться в пределах 10 дюймов друг от друга. Единственный шанс, что у меня есть возможность взаимодействовать, - это наши глаза соединяются, поэтому я не хочу, чтобы ваши глаза были здесь, а мои глаза внизу. Вот почему барные стулья имеют решающее значение. Вот почему форма стержня имеет решающее значение. Не только это, но и когда вы посмотрите на стиль сидения, мягкое сиденье имеет решающее значение, если я хочу, чтобы вы оставались подольше. Освещение - чем ниже освещение, тем ближе я должен подойти к вам, чтобы поговорить с вами. Если я хочу большей близости, я выключу свет, и вы увидите, как люди сближаются, чтобы поговорить.

Что нужно для хорошего дайв-бара? И что отличает его от бара, который не так уж и захудал?

В барах и ресторанах замечательно то, что вам не нужно быть новичком, чтобы быть актуальным. Новое делает вас интересным, но актуальность приходит со временем. Вторым общественным зданием, когда-либо построенным в Америке, был бар. Первым была церковь. Первым производителем спиртных напитков в Америке был Джордж Вашингтон. Он перегонял около 10 000 галлонов бурбона ежегодно. Я говорю вам, потому что бары исторические, а в дайв-барах есть исторический элемент. Когда вы входите в бар для дайвинга, вы говорите себе: «Это было здесь давно». Заходишь - темно, древесно, уютно. Бармен обычно немолод и им быть не должно. Люди завсегдатаи. Вы знаете, что они работают или живут в двух кварталах. Если вы приходите три дня в неделю, большую часть времени вы будете видеть там одних и тех же людей. Дайв-бары - это вообще не дайвинг. Их действительно следует называть «местными барами». Что происходит, так это то, что бары для дайвинга классифицируются как грязные бары, старые бары и бары без ухода. Это не дайв-бар. Дайв-бар - это старый исторический бар.

комментариев

Добавить комментарий