Нью-Йоркские рестораны вымогаются мошенниками, вооруженными однозвездными обзорами

  • 30-12-2022
  • комментариев

Волна отзывов ресторанов в ресторане распространилась по всей территории США и попала в Нью -Йорк, где мошенники бомбардируют рестораны с негативными отзывами, пока они не получат подарочные карты. Многочисленные однозвездочные обзоры Google, сопровождаемые электронными письмами, с просьбой о подарочных картах $ 75 в Google App Store, в то время как рестораны в Чикаго и Сан-Франсиско получили идентичные онлайн-сообщения в начале этого месяца, как сообщалось Eater.

Avant Garden, A По словам директора по маркетингу Джейсона Литтрелла, веганский ресторан в Ист-Виллидж получил около восьми однозвездочных обзоров на прошлой неделе или около того. Хотя количество негативных обзоров было необычным само по себе, отсутствие приложенных комментариев также было причиной для беспокойства. «Обычно люди готовы выразить пару слов об их неудовлетворенности», - сказал Литтрелл. «На самом деле мы были немного облегчены, когда обнаружили, что это вымогательство», - сказал Литтрелл. Другие нью -йоркские рестораны, такие как Dame in The East Village и Huertas в Гринвич -Виллидж, сообщали о тех же сообщениях по электронной почте и подарку с низкими оценками. отзывы. Обзор бомбардировки - это когда значительное количество сообщений, обычно отрицательных, записано, чтобы нанести вред конкретному продукту или компании. Пользователи в социальных сетях часто поощряют практику, стремящиеся сделать заявление против бизнеса или владельца бизнеса. Обзор бомбардировки привел к тому, что такие веб -сайты, как агрегатор фильмов, гнилые помидоры, чтобы внести изменения в политику, такие как запрет публичных обзоров для фильмов, которые еще не были показаны в кинотеатрах.

«Мы всегда понимали обзоры как необходимый элемент маркетинга, - сказал Литтрелл. «Но обученный ресторанной критик был бы предпочтительнее для кого -то с чипом на плече».С тех пор Google удалил отзывы Avant Garden в течение последних двух недель, включая подлинные посты от клиентов. В заявлении для NBC Google сообщил, что его политики государственные обзоры должны основываться на законном опыте, и что он будет реагировать на нарушения приостановкой учетных записей и потенциально судебным процессом. По словам Прасада Вана, профессора маркетинга в школе бизнеса Дартмута в школе бизнеса Дартмута в школе бизнеса Дартмута. Совокупные рейтинги также влияют на присутствие предприятий в Интернете, поскольку Google использует рейтинги, чтобы определить, какие рестораны или магазины приоритеты в результатах поиска. По словам Вана, клиенты, которые фактически купили продукт, это не относится к Google. «Если вам не нравится политическая ориентация какого -то владельца бизнеса, любой может просто пойти и накапливать негативные отзывы». Он добавил, что определенные веб -сайты обзора также отображают сообщения по дате, что означает, что бизнес с тысячами положительных отзывов все еще может иметь отрицательный отзыв, отображаемый наверху.

Общественные обзоры являются относительно новым явлением. «Обзоры потребителей, как мы думаем о них сегодня, всего 25 лет», - сказал Эрик Голдман, профессор права в Университете Санта -Клары, специализирующийся на технологических судебных разбирательствах. «И без них мы должны были бы доверять слову поставщиков или отдельных рецензентов, которым была предоставлена ​​платформа». , по словам Голдмана, не обзоры потребителей. «Их работа не в том, чтобы быть пассивным коллекционером, а убедиться, что отзывы заслуживают доверия и полезны», - сказал он. «И когда они проваливают свою работу, их следует критиковать».

, хотя это может быть трудноУбедить правоохранительные органы посвятить ресурсы такого рода мошенничествам, Голдман считает, что это конкретное дело может привести к уголовным обвинениям. «Это всего лишь кампания по вымогательству, на самом деле ничего не хватает».

комментариев

Добавить комментарий