Трейси Эмин о том, как болезнь заставила ее переосмыслить любовь и ее наследие

  • 11-04-2021
  • комментариев

Трейси Эмин в своей студии, Лондон, январь 2016 года. Ричард Янг

Трейси Эмин - легенда в мире искусства. Одна из немногих женщин, которые поднялись в составе группы, известной как Молодые британские художники в 1980-х и 1990-х годах, она зарекомендовала себя как стабильная сила в рисовании, живописи, скульптуре и фотографии, более чем утверждая женский голос в современном искусстве. 30 лет.

Провокационный художник, которому сейчас 57 лет, издавна известен своими автобиографическими произведениями искусства. В своей бесстрашной прозе, демонстрируя свой внутренний мир, она пишет тайные желания при флуоресцентных лампах и вручную вышивает предметы. Рисует ли женскую форму или выставляет на обозрение предметы из своей спальни, Эмин проводит зрителей через дневниковое путешествие, в котором подробно описываются самые сокровенные детали своей жизни.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Arts.

Среди ее самых известных работ - «Все, с кем я когда-либо спал с 1963–1995 гг.», представляющая собой палатку со списком вышитых имен. это и ее произведение «Моя кровать», инсталляция ее неопрятной кровати, которая открыла новые горизонты в качестве инсталляционной работы. Одна из ее самых сильных вещей - это стеганое одеяло ручной работы под названием Psycho Slut, украшенное кропотливо созданными текстами, которые вспоминают жестокое обращение с ней в детстве и другие элементы личной травмы.

В прошлом месяце Эмин публично объявила, что в ходе лечения рака мочевого пузыря ей удалили это из матки, маточных труб, яичников, лимфатических узлов, части толстой кишки, уретры и части влагалища. прошлым летом. Теперь, когда она выздоравливает, Эмин, как правило, расширяет права и возможности женщин, переживших подобный опыт, рассказывая - и работая - о своей болезни. Сейчас в ее активе две выставки; «Детали любви», обширная выставка новых картин и рисунков в галерее Ксавьера Хафкенса в Брюсселе (будет представлена ​​до 19 декабря) и «Трейси Эмин / Эдвард Мунк: Одиночество души», открывшаяся в начале этого месяца и продлится до 28 февраля в Королевской академии художеств в Лондоне. В следующем месяце Эмин открывает выставку во дворе White Cube Mason's Yard под названием «Жизнь под луной охотников».

Эмин поговорил с Observer из своего дома в Лондоне о потере кошки, своей любви к переписке и своих размышлениях. над написанием новой книги и ее мыслями о женском взгляде в живописи.

Наблюдатель: В какой момент вы хотели начать работу над своим шоу в Xavier Hufkens? Трейси Эмин: Акварели были созданы во время лето. Все они связаны с тем, что я живу в моем доме во время изоляции в Лондоне.

Некоторые из них чувствуют себя одинокими; на некоторых изображен ваш кот Докет, который умер, верно? Есть несколько фрагментов с Докетом, он умер в этом году. Он был у меня 20 лет. Он был моей маленькой родственной душой. Это просто проявилось в моей работе. Большие картины разные. [Картины на обозрении] в Брюсселе [как часть] «Деталь любви» отличаются от маленьких акварелей, на которых изображена мебель, полки, книги, вещи на столах. Это действительно детальная работа.

Вид инсталляции шоу Трейси Эмин «Деталь любви» у Ксавьера Хафкенса. Предоставлено Трейси Эмин и Ксавье Хафкенс; фото Алларда Бовенберга, Амстердам

Обычно в ваших работах много любви. Рассказывает ли эта работа какую-то конкретную историю любви, которая действительно для вас особенная? Она о безответной любви.

Это самый тяжелый вид любви, но он самый поэтичный, в каком-то странном смысле? Он определенно самый поэтичный, потому что любая любовь, к которой вы не можете прикоснуться, превратится в большую любовь в вашем уме. Все шоу посвящено детали любви, которая отличается от деталей или отличается от просто любви, но понимает, где находится любовь. Что делает любовь?

Что вызывает чувство любви? Я даже не знаю, как на это ответить. Никто из нас не знает. Это просто ощущение. Дело в деталях - мелочах, которые замечают только влюбленные. Я так долго хранил целомудрие, это то, что у меня есть. Я люблю людей на расстоянии. Я просто хотел кого-то любить. Я не хотел трахать их или трогать их, может быть, трогать их сердце или душу, но ничего больше. Это другое, но у меня другое отношение к вещам. Часто, когда я провожу большие шоу - это в Брюсселе большое и много новой работы - это как эталон. Удивительно, что это совпало с тем, что я был так болен.

Я читал о вашей болезни. Мне нравится, как это дало вам новый оптимизм - жить с такой страстью и энтузиазмом. У меня это всегда было, но я просто не афишировал это. Теперь я думаю, что жизнь так коротка. Пришло время перейти к положительным сторонам и избавиться от отрицательных. Двигайтесь вперед.

Трейси Эмин, я сказал, что прощаюсь, 2019 год. Предоставлено Трейси Эмин и Ксавье Хафкенс.

Что вам нравится больше всего?Но жизнь прямо сейчас? Я люблю любовь. Я люблю завтракать в постели по утрам - фруктовый салат.

Вам также нравится быть преданным писателем? Кому ты пишешь? Это правда, но я немного отстаю. У меня есть около 30 писем от людей, которые я даже не открывал, с пожеланиями «выздоравливай». Мне прислали так много рукописных писем, что приятно. Обычно люди просто больше этим не занимаются. Люди нуждаются в искусстве прямо сейчас, им нужно видеть вещи, сделанные руками человека. Они хотят подтверждения чувств и эмоций, [чтобы знать], что существует мир страстей. Также много негатива и жадности. Если вас интересует душа, может быть, сейчас здесь не место.

Это деликатная тема. Выбраться за дверь - довольно жестоко. Для некоторых людей это безжалостно, нет двери, нет снаружи. Он был разрушен. Сглаженный.

Что вы думаете о женском взгляде в живописи? Моя работа - это не женский взгляд. Я смотрю на себя. Неважно, женщина я или нет, я - сущность. Это я.

Что вы чувствовали, когда вас называли нарциссом в 1990-х из-за вашей работы, которая, по сути, была посвящена собственной истории одной женщины? случилось со мной, будучи женщиной, и потому что я использовала себя как модель. И буду всегда, потому что это то, что я знаю. Я не собираюсь работать с белым квадратом на белом квадрате или поляризацией ЕС. Я знаю, что живу, переживаю и свидетелем.

Было ли такое отношение к мужчинам-художникам? Нет, но не только критики-мужчины, но и женщины были довольно агрессивны по отношению ко мне. Это было не самое худшее, что случилось со мной, когда какой-то буржуазный критик отшлепал меня. Но подвергаться нападкам из-за того, кем вы являетесь, из-за того, как вы говорите, вашего акцента, вашего происхождения, или у вас большие сиськи, или как вы одеваетесь, я считаю, что это этически и морально неправильно. И неправильно профессионально. Людям это сошло с рук, но теперь они не стали.

Откуда вы знаете? Я разговаривал с другом на днях, они читали старые обзоры моих работ 1990-х годов, и они не могли поверить, насколько это было противно, речь не шла о моей работе, помещающей ее в исторический контекст, им не нравилась моя работа, потому что я дерзкая или ношу золотые украшения. Они нападают на меня, потому что я ношу золото? Я говорю о классе. Кто-то из искушенного среднего или высшего класса решает напасть на меня из-за того, откуда я, это не имеет смысла.

Трейси Эмин, я нашла путь к озеру, 2019 год. Трейси Эмин и Ксавье Хафкенс

Были ли ученые тогда сильнее держались за мир искусства, чем сейчас? Я думаю, что есть только снобы, и они все еще есть. Я считаю людей злыми и лукавыми. Странно, что они недостаточно открыты. Им не принадлежит академический мир. Кто-то вроде меня приходит, и я представляю угрозу. Я просто занимаюсь своим делом.

Когда вы видели смену? Было ли это движение #MeToo? До? После? Во-первых, я стал частью британского истеблишмента, а он стал старше. Сложнее напасть на женщину постарше. Это #MeToo, и законы изменились. Люди должны обладать квалификацией, чтобы выносить суждения, что усложняет нападки, как они делали раньше.

Вы бы сказали, что рассказываете свою собственную историю довольно интуитивно? Да, но я художник, так что Я редактирую, работаю, это не просто кучка дерьма или рвоты, которую я выбрасываю в мир. Это мои мысли, это продумано, рассчитано, оформлено, повешено на стену. Вот что делает меня художником. Я превращаю вещи во что-то другое. Это похоже на алхимию. Это тяжелая работа. Если вы занимаетесь тем, чем занимаетесь в течение 30 лет, у людей должно быть определенное отношение к вам, потому что вы не уезжаете.

Каково это быть одним из величайших благодетелей -известные и уважаемые женщины-художницы современности? Не всегда так. В конце дня вы сами по себе, делаете свои собственные вещи, просыпаетесь по ночам, беспокоитесь, думаете. Я был художником 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Вы никогда не откажетесь от этого, никогда. Я не могу уйти от того, кем я являюсь. Это часть моей ДНК, всей моей психики.

Вы показываете вместе с работами Эдварда Мунка в Королевской академии, где у вас есть произведение под названием «Я последний в своем роде», что это значит Значит для тебя? Я последний в своем роде: у меня нет детей, есть причины, по которым в этом мире нет частей меня. Когда я ухожу, все заканчивается. Меня больше нет. Это довольно интересно. Куда мы идем? Я считал, что у людей есть дети, и они умирают, часть из них остается на этой планете. Когда я ухожу, я не знаювот и я пойду.

Трейси Эмин, Деталь любви, 2020. Предоставлено Трейси Эмин и Ксавье Хафкенс

Разве искусство не невероятная вещь, которую нужно оставить позади, как наследие? Это. Это важно. Наследие того, как меня будут помнить. Поскольку я был так болен, в последнее время для меня это очень важно. Я чувствую, что меня тоже неправильно поняли. Мне не хотелось бы умереть и меня неправильно поняли. Было бы ужасно. Ой, чёрт возьми. Черт! Я должен заставить людей понять меня, прежде чем я уйду.

Вы напишете еще одну книгу? Я написал "Моя жизнь в колонке" как еженедельный дневник для The Independent в 2000-х, и Strangeland, дневник с 18 лет. до 38, что читается как обряд посвящения, мечта пережитого опыта. Я хочу написать еще одну книгу, но пока нет. Я не хочу писать книгу, я хочу вложить все свои записи в книгу, как и все остальные. Я пишу почти каждый день. Я всегда говорю: когда я старею и больше не могу двигаться, я просто буду писать под диктовку.

Что вы думаете о Брексите? Я думаю, что это катастрофа на всех уровнях. Я за Европу, были проблемы с E.U.-U.K. отношений, но покинуть Европу сейчас без дела Брексит - это экономическое самоубийство для страны. Что я знаю? Я не думал, что люди будут голосовать за Бориса Джонсона, но ошибался. Британия могла бы преуспеть за пределами ЕС, все, что я знаю, - это то, что делать это нехорошо, потому что нам нужна Европа, а мы нужны Европе. Мне кажется странным, что во время пандемии, когда нам нужны союзники между странами, теперь у нас этого не будет. Страна не может даже разобраться с тестами на COVID, не говоря уже о том, чтобы уехать из Европы.

Как вы думаете, что произойдет в следующие пять лет? Я всегда ожидаю худшего, а если что-то хорошее случится, я » м счастлив. Я не был в Америке три года, правда, мне некомфортно. Это не очень грамотная ситуация. Как художник вы чувствительны к вещам. Вы слышите шум. Это непостоянно. Лондон трясется, все неуютно. В такой ситуации сложно работать, тебе неловко все

комментариев

Добавить комментарий