Q & A: «Чрезвычайно злой» Директор Джо Беллингера любит Зак Эфрон, не Тед Банди

  • 24-11-2021
  • комментариев

Чрезвычайно злой, шокирующе злой и мерзкий директор Джо Беллинсли и звезды Зак Эфрон. Брайан Дуглас / Netflix

Joe Berlinger знает много о TED Bundy. Это не совсем похвастание - его интимное знакомство с самым известным серийным убийцем Америки не обязательно зажечь следующую коктейль, которую он посещал. Но его знания, которые он приобрел в основном, направляя как документальные беседы Netflix с убийцей: TED Bundy Nance и Netflix's New Bundy Boupic чрезвычайно злой, шокирующе зла и мерзкий, предоставил ему уникальное понимание одного из самых страшных (и увлекательных ) Цифры в истории.

в глазах берлингер, большинство из нас - просто резина, влюбленные в идею настоящего предательства, пока она хранится на расстоянии под рукой. С пролиферацией платформ этого десятилетия все ищет захватывающее содержание для масс, что голод нашел устойчивый источник пищи, превращаясь в боевой любопытстве в пограничную одержимость. Учитывая ее повсеместность в мире подкастов и в недавних составах для HBO, Netflix и Hulu, «True Crime» - Term Berlinger не особенно любит - явно не идет никуда.

Berlinger недавно поболшеный Наблюдатель о подметающих изменениях телевизора и кино и насколько чрезвычайно злым является еще более уместным сегодня в эпоху анонимности.

Подписаться на рассылку для развлечений наблюдателей

Observer: почему вы думаете, почему вы думаете Жанр «Настоящее преступление» в последнее время появилось жанр? Berlinger: Я думаю, что истинное преступление всегда было чрезвычайно популярно - это частично история СМИ, что настоящая преступность «никогда не была более популярна». Я думаю, что никогда не было более популярным, является потребление содержания. Netflix стала эта огромная игровая чейнджер, введя больше производства и больше возможностей, чем когда-либо прежде. Когда я начал делать фильмы 25 лет назад, если вы не продали свой документальный фильм HBO или PBS, вы не продавали свой документальный фильм, и идея бездручалий серии было неслыханным. НоКоличество безциртных серий сегодня проходит через крышу - это как поднимающий прилив поднимает все корабли. Бесприцебленный или документальный контент перешел в центр развлекательного бизнеса.

Но народная среда под названием «True Crime» была популярна с 1800-х годов, когда они продавали билеты на публичные казни и продают сувенирные программы Отказ Люди всегда были очарованы преступлением - это просто у нас сейчас больше способ потреблять его. Я также несколько приписываю его к технологии, передачаю и потоковую трансляцию особенно хорошо подходит к преступлению, потому что это эти истории на краю ваших сидений.

Но почему мы хотим превратить страшные фигуры, такие как TED Bundy в мейнстрим Развлечения? Когда-либо с самых ранних дней охотников-собирателей, когда мы появились из пещеры каждый день, жизнь была летальной активностью. Я думаю, что мы генетически проводятся, чтобы искать опасность, и поэтому я думаю, что это часть увлечения, глядя на пропасть, что могло бы случиться с вами. Я просто думаю, что человеческая природа будет благодарна, что вы не в этом автомобиле. Человечество ... Мы реки. Мы обращаемся к метафорически и буквально на другой стороне шоссе, а движение замедляется, чтобы посмотреть на автомобиль, потому что это позволяет нам принять запас нашей жизни. Я думаю, что это часть настоящего преступления.

Как netflix в конечном итоге выбирает крайне злые после того, как вы сделали разговоры с убийцей? Первоначально они не были заинтересованы в фильме, потому что мы были уже делать серию док. Они дали четко поехать в Sundance, что они не думали, что фильм для них был для них. Но затем док упал 24 января, который является 30-й годовщиной казни Банди, и Sundance Concistalally началось 24 января. Док немедленно поразил нерв, а премьера фильма на Санданс также была потрясающей. В нем было большой интерес, причем ряд предложений по производству дистрибьюторов, и вот когда Netflix поняла, что из-за успеха BundyДокусы, они должны купить готовый фильм.

zac efron играет в Тед Банди - теперь это смена направления. Как он бросил? Вы должны сделать «взять», чтобы получить работу, поэтому я дал директору в продюсере фильма, который провел скрипт, и он сказал: «Это звучит велико-да, это сделаю» Две недели, Зак Эфрон подписал. Мой агент и его агент были на встрече вместе на CAA, и они сказали, что Зак хотел, чтобы сделать что-то другое и спросило, если бы я хотел, чтобы он взял на себя. Это считающееся решение, потому что на уровне ЗАК, он называется «предложением чтения», так что это не так, как вы можете позволить ZAC прочитать его, а затем решить: «Ну, я не очень хочу использовать ZAC». Если вы дадите ему, чтобы прочитать, и он говорит «да», вы обязаны использовать его.

Но я сразу подумал, что это фантастическая идея, потому что в качестве документации это позволило мне принять реальный Личность жизни и повернуть его на голову. Для определенного поколения ZAC не может сделать неправильно. Он возлюблен определенным демографическим, и что демографическая не знает Банди-рассказ. К его кредиту - потому что иногда требуется три месяца для того, чтобы актер даже прочитал скрипт - он прочитал его немедленно. Мы получили по телефону, мы нажимали, и мы сказали правильные вещи друг другу, что заставило нас чувствовать, что мы могли доверять друг другу в этом путешествии. И это был очень малобюджетной фильм на самом деле. Тот факт, что Зак был готов взять, например, на 99 процентов отрезки, чтобы сделать это, также предложило мне, что он делал это по всем правильным причинам.

Тед Банди использовал свой очарование и смотрит на то, чтобы скрыть Его зло. Как вы думаете, даже проще сделать это сегодня в цифровом возрасте? Я думаю, что уроки из истории Банди не могут быть завышены, особенно в этой эпоху сетевого уплотнения. Я думаю, что потому что мы можем спрятаться за цифровыми масками, потому что мы можем лечить нашу собственную реальность, важно, чтобы люди были очень осторожны. Это сообщение фильма. Вы действительно не знаете человекаВы имеете дело с. И я не хочу, чтобы это было негативное сообщение, как мы говорим: «Не встречайтесь, не встречайтесь, не взаимодействуя с людьми». Но осознайте, что если вы собираетесь поставить свое доверие к кому-то, это лучше заслуженно заслуженно.

Это действительно точка фильма: мы хотим думать, что серийный убийца - это какая-то социальная изгозда, Некоторые неудачники, какой-то странный парень, который просто не может вписаться, и вы можете заметить его в милю. Это дает нам ложный комфорт, который мы можем избежать судьбы стать жертвой, но Банди был точной противоположностью. Он был хорошо интегрирован в общество; У него были друзья, которые верили в него. Члены мормонской церкви появились на судебном процессе, чтобы сказать: «Мы верим в этот парень».

После того, как озеро Саммамиские убийцы вышли, и был композитный эскиз кто-то, что выглядел много, как Банди Газетная статья рассказала о том, что кто-то использует имя Теда и вождение VW, все его друзья сказали: «Эй, этот парень очень похож на тебя, и его зовут, как ты, и он едет как ты. Разве это не странное совпадение? » Вместо того, чтобы сказать: «О, Боже мой, посмотри на это. Наш Тед мог быть таким парнем. "

, который говорит с цитатой, вы открываете фильм:« Несколько человек имеют воображение для реальности ». Да, это весь смысл. Реальность определенной ситуации сложнее понять иногда, чем какое-то фантастическое понятие. Итак, вы знаете, правда была прямо перед людьми, но из-за силы манипулирования и убеждениями Банди он смог обидеть так долго.

Как сознание вы избежали прославления монстра? Чрезвычайно злые в основном рулет очищают от каких-либо конкретно наращивающих сцен. Я был гиперсюром о не гламурной серийной убийце. Это часть ДНК скрипта, так что не так, как я решил выбирать насилие из существующего скрипта [Фильм основан на книге 1981 года Фантом Принц: Моя жизнь с Тедом Банди, бывшей подругой BundyЭлизабет Кендалл. Причина, по которой я хотел сделать этот фильм, именно потому, что он избегал, показывая насилие. Мне больше интересно сделать фильм о том, как серийный убийца живет своей жизнью, когда он не убивает. Для меня этот обман и предательство и манипулирование намного пугается. Делать фильм о том, что люди могут быть в вашей среде и будут убийцы интереснее, чем просто фильм о каталоге насилия.

Некоторые люди критиковали нехватку насилия в фильме как неуважительно для жертв, говоря, что мы «прославляем» убийца. Я на самом деле думаю обратное, и я запутался и удивлен идеей, что кто-то показывает худший момент в чьем-то существовании - момент, когда они подвергаются пыткам и убитую - почему показывают, что вы не прославляете убийцу. Я думаю, что это гораздо более неуважительно для жертв насильственного преступления. Для меня вы прославляете убийцу, показывая худший момент.

Очень злые, шокирующие злые и мерзкие премьеры на Netflix и открываются в выборах театрах 3 мая.

Это интервью имеет был отредактирован и конденсируется.

комментариев

Добавить комментарий