НАЗВАНИЕ

  • 25-04-2021
  • комментариев
«Реконструкция восстания рабов» Ужаса Скотта в память о забытом восстании 11X11X11X.

Иллюстрация из путеводителя по реконструкции «Восстание рабов». Дэн Беджар

В какой бы команде ни входил Дред Скотт, я хочу к ней присоединиться. Его обаяние, проявляющееся сразу же, раскатывается волнами, когда он говорит со страстью и гнусавой интонацией ботаника «Подземелья и дракон», ролевой игры, в которой художник провел свои подростковые годы. Этот фон соответствует его последнему проекту. 8 и 9 ноября Скотт выпустит то, что, несомненно, станет самым амбициозным и важным произведением искусства в году с помощью некоммерческой организации Antenna: Slave Rebellion Reenactment, расположенной в Новом Орлеане. Начиная с окраин Нового Орлеана, примерно 500 повстанцев в костюмах, вооруженных мачете и мушкетами, будут повторять шаги повстанцев во время крупнейшего восстания рабов в истории страны - восстания 1811 года. В настоящее время единственная дань уважения городу - это бронзовая доска в центре. на транспортном треугольнике с надписью «здесь организовано крупное восстание рабов 1811 года». До публикации Альберта Трэшера «В Новом Орлеане», опубликованной в 1996 году, не было написано ни одной книги на эту тему.

Поскольку потребность в памятных мероприятиях ощутима, возбуждение в голосе Скотта растет, когда он говорит о реконструкции. «Мы начинаем с небольшого количества людей и увеличиваемся по мере того, как мы спускаемся вниз по реке», - сказал он. Во главе с горсткой повстанцев верхом на лошадях толпа людей, размахивающих военными флагами и бьющих в африканские барабаны, будет путешествовать по побережью Германии, пересекая округа Сент-Чарльз, Сент-Джеймс и Сент-Джон. «Чернокожие и коренные жители с мачете, мушкетами, серпами и саблями в старинных костюмах будут маршировать и скандировать« Вперед в Новый Орлеан! Свобода или смерть! Мы покончим с рабством! Присоединяйтесь к нам! »- рассказал Скотт Observer. Их надежда - основать Африканскую республику.

Восстание, которое воссоздает этот проект, было в конечном итоге подавлено местными властями - исторический момент, который художник мудро не включает. «Если люди хотят, чтобы белые люди убивали чернокожих, они могут посмотреть на YouTube видео, где полицейские убивают людей», - сказал он. Вместо этого представление завершится празднованием африканских ритмов, заложивших основу современной американской музыки на площади Конго в Новом Орлеане. «Это будет красиво».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Неуклонно честное искусство Хэнка Уиллиса Томаса отправляется в тур по музею

На каком-то уровне сила и мощь Reenactment Slave Rebellion ощущаются как стихи. Тот факт, что его история была почти стерта, делает само его присутствие примечательным. Бюджет в размере более 1 миллиона долларов обещает не только привлечь внимание страны, но и предоставить механизм, чтобы должным образом запомнить событие. Он будет задокументирован режиссером Джоном Акомфрахом, и для тех, кто не сможет присутствовать на сайте, доступны прямые обновления.

Реконструкция Восстания рабов. Элисон Л. Паркер

Как и многие другие важные проекты, которые кажутся почти неизбежными на момент их создания, реализация этого проекта требует от участников почти титанических усилий. Начнем с того, что представляющая организация, Антенна, работает с годовым бюджетом немногим более половины от общего бюджета реконструкции восстания рабов. Имея ограниченный персонал и ресурсы, они нашли способы заставить проект работать, собирая вместе средства от Фонда Форда, Surdna и Open Society среди других. «Иногда это похоже на настоящий бунт - как будто мы работаем вопреки всему», - сказал Observer исполнительный директор Antenna Боб Снид. То есть, и Скотт, и Снид сообщили, что менее чем через неделю после запуска проекта они все еще активно занимались сбором средств. (Сторонники могут делать пожертвования здесь.)

Скотт чемпион Антенна, как спортивный болельщик может футбольная команда. «Antenna ROCKS», - сказал он, сославшись на практический подход «в окопах», который поддерживает все аспекты производства, от управления репетициями, безопасности и даже до организации уборных. Большинство художников уровня Скотта - хорошо известных с небольшой или умеренной коллекционерской базой - не могут получить такую ​​поддержку. Скотт знает это не понаслышке - он сказал Observer, что провел год, разговаривая с Creative Time о презентации проекта, организации с долгой историей запуска крупномасштабных общественных проектов, но в конечном итоге они прошли, потому что посчитали это слишком рискованным. По словам Скотта, они чувствовали, что для проекта такого масштаба необходимо более крупное название, чтобы сбор средств работал. «И они правы», - сказал он. Возможность предлагать ограниченным тиражом принты известных художников на пожертвования имеет большое значение для филантропов, которые поддерживают и создают коллекции. (Creative Time отказалась от комментариев.)

Тем не менее, передача проекта кажется упущенной возможностью для организации, которая посвятила себя продвижению социально прогрессивныхИзобразительное искусство. По мнению Скотта, реконструкция восстания рабов - это проект, который побуждает участников и прохожих задуматься о свободе, не считаясь с прошлым. Если мы сможем увидеть прошлое таким, каким оно было - жестоким и угнетающим, - возможно, мы сможем лучше отследить его влияние и постоянное присутствие сегодня. Одна очевидная сквозная линия проявляется в виде болезни. Первоначально представлявший собой лоскутное одеяло из сахарных плантаций, простирающееся до залива у озера Пончартрен, теперь маршрут проходит через промышленную зону, прозванную «аллеей рака». Жители, многие из которых являются потомками рабов, страдают одним из самых высоких показателей рака в стране.

Реконструкция Восстания рабов с Дредом Скоттом, слева. Элисон Л. Паркер

Еще одна, более ощутимая проблема - это безопасность. В то время как многие зрители увидят марш через призму свободы, к которой стремится Скотт, другие могут увидеть нечто иное - толпу вооруженных черных людей. В штате, где бывший великий волшебник Ку-клукс-клана Дэвид Дюк баллотировался на пост губернатора и получил 39 процентов голосов, необходимо проявлять особую осторожность.

«Мы готовимся ко всему», - сказал Снид Observer. , хотя он подчеркнул, что организация не осознала неизбежность угрозы. «Мы работаем с приходами и координируем с ними свои действия, у нас есть собственная частная охранная фирма, и все участники проходят обучение по деэскалации. Это произведение искусства и фильм, а не протест, но мы готовимся ко всему, что может произойти ».

Эти опасения привели к одному непреднамеренному эффекту - сближению участников. Теперь, когда репетиции идут полным ходом, суть проекта - заставить людей говорить о том, почему это событие 19 века имеет значение - действительно происходит. «Это место, где чернокожие могут поговорить о том, как освободиться в настоящем», - говорит Скотт. Выбор времени для этих разговоров не может быть более срочным: вооруженные расисты теперь пользуются поддержкой самых высоких правительственных уровней. Более того, реконструкция восстания рабов дает надежду и силы в тот момент, когда воплощение таких идей кажется смелым. Это проект, сделанный вопреки всему, потому что группа людей верила в его важность. Это не изменит мир, но может изменить нацию.

комментариев

Добавить комментарий