Лоскутное шитье как радикальный поступок: выставка исследует революционное влияние художественной формы

  • 14-04-2021
  • комментариев

Неизвестный художник; с инициалами J.F.R., Crazy Quilt Cleveland-Hendricks, 1885-1890. Литографированные шелковые ленты, шелк и шерсть с хлопковой бахромой и шелковой и металлической вышивкой. Американский музей народного искусства / Art Resource, Нью-Йорк

Американские лоскутные одеяла - причудливые утешители. С их несоответствующими лоскутками хлопчатобумажной ткани и предсказуемыми узорами, вид этих одеял часто заставляет нас думать о седых дамах, раскачивающих наперстки в креслах-качалках. Только вот это не совсем так. Взгляд между сшитыми вручную швами исторических американских лоскутных одеял показывает, что они имеют давнюю традицию использования в качестве формы политического протеста.

Новая выставка в Художественном музее Толедо «Радикальная традиция: Американские лоскутные одеяла и социальные перемены »собирает более 30 лоскутных одеял с середины 19 века до наших дней, которые сплотились по социальным причинам. «Лоскутные одеяла всегда были связаны с актуальными социальными и политическими проблемами, - пишет куратор Лорен Эпплбаум в каталоге выставки. «На протяжении всей истории они использовались, часто маргинальными людьми, чтобы противостоять случаям насилия, угнетения и исключения».

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Панель лоскутного одеяла AIDS Memorial, NAMES Проект.

Одно из старейших одеял в шоу - Nine Patch (1864), лоскутное одеяло из сеток из девяти квадратов, сделанных женщинами по всей стране и сшитых вместе в Детройте Шарлоттой Фицджеральд Хасси и ее дочерью. Сьюзен. Когда разразилась гражданская война в США, организации по оказанию помощи собирали и распределяли припасы, подобные этим одеялам, из обществ помощи женщинам на севере. Одеяла предназначались, чтобы согреть солдат армии Союза на передовой, и тысячи женщин создали около 250 000 одеял во время войны.

Тем временем в Алабаме группа афроамериканок из Джиз-Бенд создала выразительные геометрические фигуры. лоскутные одеяла, иногда с использованием материалов из старой рабочей одежды и мешков для корма в изобретательных комбинациях, которые вдохновляли поколения квилтеров и художников. Коллектив по-прежнему активен, производя стеганые одеяла, которые прославляются во всем мире.

«Многие из наиболее исторических стеганых одеял 19 века на выставке созданы сетями лоскутных мастеров», - сказала Эпплбаум Observer. «Это то, что унаследовано от истории».

Неизвестный производитель, Дахау 1945, 1945, Wool. Предоставлено музеем Мичиганского государственного университета. Фотография Перл Йи Вонг.

Девять нашивок, производитель неизвестен (вероятно, сделано в Детройте, штат Мичиган), 1864 год. Международный музей квилтинга, Университет Небраски-Линкольн

Лоскутное шитье поддается группе усилия, так как полосы ткани и установленный узор могут быть переданы отдельным лицам и легко собраны позже. Одно из лоскутных одеял ХХ века на выставке было сделано заключенными, освобожденными из концлагеря Дахау в конце Второй мировой войны, из шерстяной ткани костюмов, взятых нацистами. Еще одно совместное лоскутное одеяло, сделанное несколько десятилетий спустя, - это фирменное лоскутное одеяло вьетнамской эры, также представленное на выставке, которое было продано для сбора средств на восстановление вьетнамской больницы, подвергшейся бомбардировке ВВС США. Знаменитости, такие как Сезар Чавес, Ширли Чизхолм, Пит Сигер и Глория Стайнем, поддержали усилия, подписав квадраты ткани лоскутного одеяла (что повысило привлекательность одеяла для поклонников памятных вещей).

И крупнейший арт-проект сообщества в мире world, проект «СПИД Мемориальное лоскутное одеяло», начатый в 1985 году, включает в себя более 48 000 панелей, посвященных памяти более 100 000 человек, умерших от осложнений, связанных со СПИДом. Каждая панель (одна из которых находится на выставке) посвящена по крайней мере одному конкретному человеку, очеловечивающему жертв вируса в то время, когда он подвергался сильной стигматизации.

Джуди Чикаго, International Honor Quilt (IHQ), инициированная Джуди Чикаго в 1980 году, создана в ответ на The Dinner Party. Авторское право 2020 Джуди Чикаго / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Генерал Гуракар, Фирменное одеяло эпохи Вьетнама, c. 1965–1973. Сделано в Маунтин-Вью, Калифорния. Международный музей лоскутного одеяла, Университет Небраски-Линкольн

Мемориальное лоскутное одеяло СПИДа вдохновило на создание современного лоскутного шитья в виде сетки Instagram, проекта Tiny Pricks Project. В течение последних двух лет художник по текстилю Дайана Веймар вышивала твиты и заявления Дональда Трампа на винтажных тканях, чтобы создать материальный отчет о его президентстве. Затем она публикует фотографии в Instagram. «Текстиль - это то, что мы все разделяем, используем, ценим и в чем нуждаемся», - поделился Веймар с Observer'ом, о причине, по которой ткань позволяет зрителям по-другому воспринимать подстрекательские заявления Трампа.

То, что Веймар начал как сольный проект быстро превратился в коллективную работу, и люди по всему миру создают и рассылают по почте работы сотнями.s, поскольку пандемия Covid заставила их оставаться дома (и ближе к игле и нитке). «Пандемия втянула нас внутрь эмоционально и физически, - сказал Веймар. «Эта практика хорошо сочетается с внутренним миром».

Точно так же, как Веймар изначально планировал проект Tiny Pricks Project как индивидуальное предприятие, все больше и больше современных художников исследуют квилтинг и разрушают иерархии изобразительного искусства, которые выстегивание простое ремесло.

Биза Батлер, Буря, Вихрь и Землетрясение, 2020 год. Стеганые и аппликации из хлопка, шелка, шерсти и бархата. Любезно предоставлено галереей Клэр Оливер, Нью-Йорк

«Современные художники, которые используют лоскутные одеяла в своих работах, становятся очень экспериментальными», - отметила Эпплбаум. «Они перекрывают разные виды медиа и как бы стирают границы между лоскутным одеялом и живописью или лоскутным шитьем и обработкой дерева».

На иллюстрации Сэнфорда Биггерса, участвующего в шоу, Quilt 8 (Загадка картографа ) художник спреем нарисовал пятиконечную звезду на старинном одеяле, чтобы указать, как созвездия использовались, чтобы помочь искателям свободы перемещаться по Подземной железной дороге, и как одеяла использовались в качестве указателей на той же тропе. Хэнк Уиллис Томас сделал лоскутное одеяло из списанной тюремной формы, чтобы поднять вопросы о массовых заключениях в «Единственное, что можно сделать, увидев такой холст, - это полная революция», также в сериале.

Итак, нам придется изменить тот образ стеганого шитья, который у нас в голове, тот, где фигуры матрон в строгих булочках склоняются над лоскутками ткани. Среда была произведена революция. Вернее, на самом деле это всегда было революционно.

комментариев

Добавить комментарий