Краткий обзор беспрецедентного доминирования в прокате Disney
Disney - завоеватель мирового масштаба в области кассовых сборов. Студия Marvel
Несмотря на заявления неосведомленных воинов-клавишников в Интернете, кинокритикам не платят тайно Disney shills. Но если Mouse House действительно захотел компенсировать влиятельным лицам в обмен на хорошие отзывы, они наверняка могли себе это позволить. Дисней - самая доминирующая крупная киностудия по кассовым сборам, и это даже не так. Поэтому мы подумали, что лучше погрузимся в цифры и выясним, какие факторы привели к успеху.
Не хотите ли представить себе классический пример голливудской иронии? Кассовые сборы в 2019 году упали почти на 10 процентов по сравнению с 2018 годом, но, тем не менее, Disney стремится к рекордным показателям. В 2016 году студия установила мировой рекорд по кассовым сборам - 7,6 миллиарда долларов в год. С пятью новыми релизами в 2019 году Disney уже заработал 5,7 миллиарда долларов, а с The Lion King, Maleficent: Mistress of Evil, Frozen II и Star Wars: The Rise of Skywalker все еще впереди, нет никаких сомнений в том, что он побьет свой собственный рекорд. .
СМОТРИ ТАКЖЕ: новое исследование подтверждает, что мы любим Disney больше, чем любой другой бренд
Доля студии на внутреннем рынке в настоящее время составляет невероятные 35 процентов, и эта цифра будет только расти по мере того, как он продолжает выпускать фильмы Фокса. Это более чем вдвое больше, чем у ближайшего конкурента, Warner Bros., который в настоящее время составляет 15%. Почему Disney заранее загрузила 2019 год со всеми своими основными франшизами, открывая дверь для спада в 2020 году? Отличный вопрос - это потому, что компания хочет как можно скорее дополнить свой будущий стриминговый сервис Disney + как можно большим количеством блокбастеров.
В целом Warner Bros. и Universal замкнули тройку лидеров среди студий. в гонке внутренних кассовых сборов в некотором порядке. Warner Bros. также имеет отличную библиотеку IP высшего уровня, но она претерпевает некоторые внутренние изменения с недавним наймом нового генерального директора и запуском HBO Max. Universal невероятно умны и эффективны, чтобы идти в ногу без помощи супергероев, но им не хватает обширного списка глобальных блокбастеров, помимо «Мира юрского периода» и «Форсаж».
С 2013 года у Disney было как минимум четыре фильма. входит в топ-10 отечественных фильмов по кассовым сборам каждый год. За последние 10 лет они семь раз показывали самый кассовый отечественный фильм года. Вам придется вернуться в 2015 год, чтобы обнаружить, что в прошлом году Disney не лидировал среди крупных студий по доле на внутреннем рынке. Сила бренда студии, адаптированная к текущей модели мультиплексов, в которой особое внимание уделяется показателям первых выходных, позволила ей потребовать от экспонентов беспрецедентные 65% продаж билетов на свои блокбастеры. Это то, что современные дети называют серьезным изгибом.
Как Волшебное Королевство это сделало? Это просто - ни одна другая студия не имеет такой обширной интеллектуальной собственности, чтобы постоянно конкурировать с Disney. Сегодняшний рынок Голливуда вращается вокруг повторяющихся денежных потоков (сиквелов, франшиз), и Disney может выпускать их более последовательно и эффективно, чем кто-либо. Во многом это связано с блестящими приобретениями бренда Disney на протяжении многих лет - у них лучшие объекты недвижимости, и это не случайно.
Pixar - семейный маэстро из четырех квадрантов. Fox - легендарная франшиза с восьмидесятилетним производством. «Звездные войны», возможно, являются самой почитаемой американской кинематографической франшизой в истории, а «Кинематографическая вселенная Marvel» - самым стабильно успешным творением Голливуда. Это названия, которые зрители хотели видеть задолго до того, как их приобрел Disney. Объедините их с собственными подразделениями студии по анимации и ремейкам в реальном времени, а также с двунаправленной потоковой атакой с Disney + и контрольным пакетом акций Hulu, и станет ясно, что Disney имеет в своем распоряжении огромное количество мощных ресурсов.
Но, как часто напоминали древнеримским императорам, «memento mori», что примерно переводится как «помни, что ты умрешь». Ни одно королевство не существует вечно, и над империей Диснея нависают надвигающиеся вопросы. Но это статья на другой день. А пока давайте просто будем уважать то, что удалось сделать Disney.
комментариев