Французская наследница пытается пожертвовать разграбленного нацистами Писсарро Музею Орсе

  • 17-04-2021
  • комментариев

Музей Орсе, 29 октября 2020 г. СТЕФАН ДЕ САКУТИН / AFP через Getty Images

Когда предметы которые были разграблены нацистами в середине 20-го века, в конечном итоге возвращаются к своим первоначальным владельцам, и обычно повествование заканчивается. Однако это не относится к картине Камиля Писсарро «La Bergère Rentrant des Moutons» (или «Пастушка, приносящая овец», 1886), которая когда-то принадлежала Раулю Мейеру, зятю соучредителя универмага Galeries. Лафайет во Франции.

После того, как нацисты вытащили картину из хранилища Мейера, прошли годы, и в конце концов картина снова появилась в Университете Оклахомы и была обнаружена Леоне-Ноэль Мейер, потомком Рауля Мейера. Теперь Леона-Ноэль пытается подарить картину Музею д'Орсе в Париже, но это непростая задача.

Подпишитесь на бюллетень Observer's Arts Newsletter

Это потому, что Было решено, что картина, на которой изображена провинциальная француженка перед своим домом, занимающаяся своим стадом овец, должна разделить свое время между Художественным музеем Фреда Джонса-младшего при Университете Оклахомы и владением Леоне-Ноэль Мейер в рамках реституции 2016 года. по рукам. Вместо этого Мейер пытается обойти это соглашение, чтобы пожертвовать работу непосредственно Музею Орсе. Хотя непонятно, почему наследница выбрала именно этот момент, чтобы вернуться к первоначальному соглашению, согласно The Art Newspaper, адвокат Мейера объяснил, что картина «действительно никогда больше не должна покидать французскую национальную территорию».

Когда Картины находятся в двойном владении или находятся в уникальных юридических соглашениях, таких как это, есть много бюрократии, которую нужно преодолеть, если Мейер собирается осуществить свое желание, а именно навсегда вернуть Писсарро в Париж. Хотя у нее определенно есть благородная цель, это определенно не та миссия, которой улыбались те, кто причастен к неприкосновенности первоначальной сделки. Однако адвокат Мейера Рон Соффер, снова разговаривая с The Art Newspaper, был тверд: «Как только она получит полную и безоговорочную реституцию, без обязательства отправлять картину в Оклахому каждые три года, миссис Мейер надеется, что ее работа в дар Музей Орсе будет принят ».

комментариев

Добавить комментарий