Что пугает Леонардо Ди Каприо о потоковой индустрии

  • 16-07-2021
  • комментариев

Леонардо ДиКаприо обсуждает будущее киноиндустрии в эпоху потоковой передачи. Axelle / Bauer-Griffin / FilmMagic

Будущее развлечений и киноиндустрии в особенности представляет большой интерес и важность. Времена меняются, и то, что работало всего 10 лет назад, возможно, уже устарело. Крупные студии либо полностью закрываются (Fox), либо запускают свои собственные потоковые сервисы (Disney, WarnerMedia, NBCUniversal), чтобы лучше конкурировать с такими крупными технологическими компаниями, как Netflix, Amazon, YouTube, Facebook и Apple. Ведется дорогостоящая гонка вооружений в пользу известных создателей контента и ценной интеллектуальной собственности. Фирменные развлечения стали единственной стабильно жизнеспособной полосой для работы, поскольку модель театрального кино продолжает сужаться.

Кто-то, кто, кажется, видит как стоящие преимущества, так и недостатки влияния индустрии потокового вещания на развлечения, - это Once Upon Время в голливудской звезде Леонардо Ди Каприо.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Леонардо Ди Каприо полюбил бы эту экологичную суперяхту

«Мы вступаем в эпоху стриминга, когда все происходит так быстро и все. внезапно у вас появляется новое шоу, восемь серий нового блестящего шоу, которое вы можете смотреть почти через день », - недавно сказал ДиКаприо Variety. «Итак, когда вы говорите о фильме, снятом на пленку, где весь Голливудский бульвар, физически преобразованный в 1969 год, без компьютерной графики, - это своего рода реальный возврат к эпохе кинопроизводства, которую мы не увидим. больше ».

Продажи билетов в театры в США неуклонно снижались с 2002 года, поскольку их привлекательные возможности для дома, а телевизионный бум изменил иерархию развлечений. Раньше кино было главным розыгрышем, а теперь оно отчаянно борется с гравитационным притяжением наших диванов.

«В каком-то смысле это что-то вроде динозавра, - сказал ДиКаприо. «Я просто надеюсь, что у нас будет этот коллективный театральный опыт, когда мы все вместе увидим великое произведение искусства и получим удовольствие».

Создание блокбастеров - лучшая ставка на кассовые сборы студии в сегодняшнем IP- управляемая экосистема. Но это не оставляет места для среднебюджетных, ориентированных на взрослых тарифов. Есть причина, по которой небольшие студии, такие как Blumhouse, A24 и даже Paramount Pictures, подписали соглашения о партнерстве с крупными стримерами. Опыт кинотеатра никогда не исчезнет, ​​но ДиКаприо может быть одной из последних звезд, возвращающихся к модели старой гвардии Голливуда.

комментариев

Добавить комментарий