Руководитель Facebook: Без нашей помощи новостные сайты были бы «в хосписе»

  • 22-04-2021
  • комментариев

Исполнительный директор Facebook и бывший журналист Кэмпбелл Браун в критике своих комментариев руководителям австралийских СМИ. Майкл Локцисано / Getty Images

Кэмпбелл Браун только что отправила австралийские СМИ в группу записи.

Глобальный руководитель отдела новостных партнерств Facebook сказал группе руководителей СМИ Down Under, что она может помочь им оживить журналистика. Но она также якобы сказала, что их сайты исчезли бы без помощи социальной сети.

«Через несколько лет… я буду держаться за руки с вашим умирающим бизнесом, как в хосписе», - Браун (ветеран телеканалов CNN и NBC).

Замечания прозвучали во время четырехчасовой неофициальной встречи с 20 вещательными компаниями и издателями.

Несколько британских и австралийских СМИ подтвердили комментарии, впервые сообщил The Australian (со ссылкой на пять источников, присутствовавших на саммите).

Браун, как сообщается, также сказал, что генеральный директор Facebook Марк Цукерберг «не заботится об издателях», хотя на многих новостных сайтах наблюдается падение посещаемости с тех пор, как сайт социальных сетей начал отдавать предпочтение сообщениям друзей и членов семьи над новостями.

Цукерберг «дает мне большую свободу действий и уступки, чтобы внести эти изменения», - сказал Браун. «Мы больше не заинтересованы в разговоре с вами о вашем трафике и рефералах. Это старый мир, и пути назад нет - Марк с этим не согласился бы ».

Браун раньше приводил менее острые версии этого заявления. В феврале она сказала, что новостной трафик в социальных сетях будет по своей сути колебаться, учитывая «природу того, чем является Facebook».

Путаница, связанная с последними комментариями Брауна, несомненно, исчезнет, ​​если Facebook опубликует стенограмму встречи.

Но у компании нет планов на это. В заявлении для Observer представитель просто сказал, что цитаты были «неточными» и «вырванными из контекста».

Браун также категорически отверг комментарии.

«Эти цитаты просто являются неточны и не отражают обсуждение, которое мы имели на встрече », - сказала она в заявлении для Observer. «Наша цель в Facebook - то, над чем команда каждый день работает с издателями и репортерами по всему миру, - помочь журналистике добиться успеха и процветать как на нашей платформе, так и за ее пределами. Это означает новый акцент на построении устойчивых бизнес-моделей, и именно об этом шла дискуссия ».

Этот скандал разразился в тот момент, когда Facebook приходится расплачиваться за ложные новости и ложную рекламу. Браун был нанят в прошлом году, чтобы решить эту проблему и наладить лучшие отношения с новостными агентствами после выборов 2016 года.

Но мало что изменилось: она и другие руководители компании по-прежнему заявляют, что не их работа - быть «лидерами». арбитры истины ».

Это может быть правдой, но это также не их работа - оскорблять людей, которые несут эту истину читателям. Брауну следует помнить об этом.

комментариев

Добавить комментарий