НАЗВАНИЕ

  • 27-10-2021
  • комментариев
Наша любимая неделя моды 11x11x11x

Существует тенденция этого года онлайн-розничных продавцов, открывающих кирпичные и минометные места для недели моды, но QVC предпринял этот шаг вперед и закрыл цикл. Покупатели могут просматривать всплывающий магазин в Rockefeller Center, где продукты встроены в чип, которые вы можете сканировать со своим смартфоном для ссылки на сайт компании.

Участники Fare Wurrier недели также чувствуют давление, чтобы прыгать от взлетно-посадочной полосы до взлетно-посадочной полосы, не нарушая гвоздь. Вот почему в этом году Luxe Laboratory, на 247 на западной 30-й улице, добавила всплывающую собаку сладкое.

Во всплывающей всплывающем окне предлагает все из свободных кожаных поводков, чтобы сушить стиль шампуня. «Она хочет пригласить еще раз, поэтому она знает, как быть послушным», - рассказал «Салон красоты на основе Челси Линда Киркланд», когда ежедневно сжимая ее крошечную йорк-г-жа Челси.

«Она любит красные ," она добавила. «Она любит быть горячей на улице».

Luxe также предлагает аналогичное исходящее для двухногих участников (на фото выше).

когда-либо имел опыт чтения журнала Bon Apetit и желаю, чтобы вы могли просто съесть еду прямо с страниц? Ну, за эту одну неделю вашу слегка тревожных пищевых фантазий может сбываться.

Журнал открыл временный ресторан в лобби Avery Fisher Hall, недалеко от центра Линкольна. Гость, как сообщается, включает в себя салат CAPRESE от Mario Batali, жареной Турции Panini от Emeril Lagasse и территоринами Daniel Boulud. Для десерта есть сладости Christina Tosi. К сожалению, в конце этой недели, Бон Апетит складывает свою палатку, и он вернется к другому году желать, чтобы у вас была надежда на вытягивание успешного фисташкообразного тофу тофу с соусом Ponzu.

Midtown обед

Это может быть только временным, но неделя моды приносит несколько долгосрочных вариантов для многих женщин в городе, который не может сжать в размере 2. Камилла Ньюман, который работал на переулке Брайант, слушал женщин жаловаться ABИз-за отсутствия вариантов размера плюс в размере года. Теперь она принимает свою первую трещину на рынке со всплывающим окном плюс, 11-дневным экспериментом в Уильямсбурге.

Открытие магазина совпадает с первым выбором Plus Plus Size Plus Size, с помощью одежды. Некоторые надеются, что это повысит осведомленность о необходимости более долгосрочных вариантов для большего количества женщин. «Мы надеемся, что это только начало», - сказал Стефани Собл, президент компании. «Да, это всего лишь первое шоу, но, надеюсь, мы посмотрим назад и быть шокированы, что это заняло этому долго».

Piperlime, чьи веб-сайт функционирует переплетенный смесь дизайнерских товаров, был реальным Толпа любима в этом году. Онлайн-магазин открыл временный магазин в SOHO на весь месяц.

«Растворное пространство необычно отполировано всего за месяц-endeavor», - написал Нью-Йорк Маг, добавив, «Никаких случайных катящихся стойков Или переполненные дисконтные ящики здесь - аккуратно организованы в разделы Trend, от винтажных, вдохновленных английским шикарным для военных ».

комментариев

Добавить комментарий