Брокер, создающий бренды

  • 09-10-2021
  • комментариев

Хотя они могут не знать ее по имени, для молодых девушек определенного возраста в Нью-Йорке брокер CB Richard Ellis Сьюзан Курланд является чем-то вроде святой.

В конце концов, именно г-жа Курланд представляла не только компанию American Girl в ее самых первых обычных делах на Манхэттене, а затем и в стране, но также и в сети магазинов одежды H&M и Mango. С каждым из этих розничных клиентов исполнительный вице-президент CBRE сыграл существенную роль в расширении и национализации брендов, одновременно внося особый стиль молодежной культуры в американские массы.

«Девушка может действительно войти, у кого не так много денег, и выйти в субботу вечером и чувствовать себя хорошо, потому что она может устроить себя модным образом », - в частности, сказала г-жа Курланд из H&M. «Никто не узнает, что это стоит 20 долларов, и это замечательно, потому что девочки не чувствуют себя в безопасности в детстве».

Это была сделка на 36 000 квадратных футов, которую она подписала для первого местоположения H&M на Манхэттене. , на Пятой авеню 640, ветеран-брокер был удостоен в 1999 году награды Совета по недвижимости Нью-Йорка «Розничная сделка года». Г-жа Курланд не только вывела магазин одежды на роскошные территории Пятой авеню, в центр торгового района, известного тогда своей дорогой модой, но и проложила путь для волны более доступных розничных продавцов.

С тех пор она подписала около 45 транзакций для H&M по всей стране и 10 для American Girl, включая аванпост в Сиэтле в прошлом месяце, сказала она.

«Когда мы разместили H&M на Пятой авеню, они на самом деле не было такого розничного продавца », - сказала г-жа Курланд, которая в то же время также обнаружила два дополнительных витрины для сети, которая открылась вскоре после этого. «Это было более роскошно, и теперь, когда вы смотрите на Пятую, она полностью изменилась».

Однако в последнее время в розничных сделках г-жи Курланд меньше внимания уделялось молодежным аксессуарам и одежде, а больше - на открытом воздухе. оборудования.

Действительно, в сентябре брокер подписал сделку от имени REI, большого супермаркета уличного снаряжения и спортивного инвентаря, который откроет свой первый городской объект в здании Puck Building, принадлежащем Kushner Companies. Сделка является не только первым ритейлером, который разместился на исторической улице Лафайет, 295, но и первым крупным продвижением вашей компании в районе Нью-Йорка. На площади 40 000 квадратных футов это будет один из небольших форпостов поставщиков снаряжения, но, поскольку компания с преданными поклонниками по всей стране, она, несомненно, вызовет уровень столпотворения, когда откроется для бизнеса этой осенью.

«Когда сделка была заключена, я начала получать электронные письма от нескольких домовладельцев, с которыми я веду дела», - вспоминает г-жа Курланд, которая также подписала сделку с REI на Лонг-Айленде. «Они сказали:« О, черт возьми, спасибо. Теперь мне не нужно ехать в Нью-Джерси ». Если вы фанатик, значит, вы фанатик. За пределами Нью-Йорка есть магазины площадью около 100 000 квадратных футов, со стенами для лазанья и всем прочим ».

РОДИЛСЯ В ВЕСТБЕРИ, штат Луизиана, и проживает по лет в Вестчестере г-жа Курланд, которая сейчас живет в Верхнем Ист-Сайде, всегда была способна к числам и бизнесу, но вместо этого предпочла сосредоточиться на искусстве и своих более творческих тенденциях.

Выпускница из Школы визуальных искусств, она некоторое время работала графическим дизайнером, создавая брендинг и логотипы для корпоративных клиентов, а также для брошюр и других материалов. Но в свое время ее страсть к работе стала угасать.

«Я обнаружил, что это не было достаточно стимулирующим фактором в том, что я получал задание, я возвращался к нему. Моя маленькая студия, сижу за чертежной доской, и никакого стимула просто не было », - сказала г-жа Курланд, учившаяся у Милтона Глейзера, художника, наиболее известного благодаря вездесущим логотипам I Love New York. «Это не вдохновляло, потому что не было возможности поговорить с людьми».

В качестве альтернативы она получила лицензию на недвижимость и несколько лет проработала брокером, прежде чем уйти на короткий перерыв. Однако с 1998 года она никогда не оглядывалась назад, сначала устроившись на работу в Cushman & Wakefield, а шесть лет назад перешла в CB Richard Ellis. В 2009 году она была ведущим розничным брокером компании по всей стране.

Возможно, неудивительно, что как творческий мыслитель г-жа Курланд, которая также недавно увлеклась фотографией как хобби, предпочитает представлять арендаторов, а не агентства. , который, по ее словам, требует множества творческих решений уникальных проблем с коммерческой недвижимостью. «Для меня представитель арендатора намного более креативен», - сказала она. «Вероятно, причина, по которой я предпочел розничную торговлю офису, заключается в том, что я считаю, что это гораздо более творческий вид бизнеса и мыслительного процесса.о вперед. Со многими моими клиентами это определенно требует творческих решений для этого конкретного рынка в Нью-Йорке ».

Хотя г-жа Курланд воспитывалась не семьей агентов по недвижимости, ей действительно удалось наставить своих двоих. сыновья в способах торговли.

Разумеется, ее младший сын, Кейт Курланд, недавно покинул должность в CB Richard Ellis и перешел на новую прибыльную работу в Meridian Capital - хотя не раньше, чем она впервые поймала CBRE в -хаус «Новичок года». Тем временем ее старший сын Чад преуспел в инвестировании в жилую недвижимость.

На вопрос, пыталась ли она убедить Кейта остаться в CBRE, гордая мать ответила, что поступила правильно со стороны сына. «Я не просила его остаться здесь, нет, - сказала она. «Я знал, что это отличная возможность, которую он не мог упустить».

jsederstrom@observer.com

jsederstrom@observer.com

комментариев

Добавить комментарий