Активисты перерываются от huddle после поражения заложенности
План ценообразования домохозяйства Mayor Bloomberg имеет квартиру, но группировки по транспортировке пропагандистские пропаганды заявили, что дело с перегрузкой и трафиком остается императивным на уровне города. P>
Кампания страчангеров сказала, что они «очень разочарованы» Для зарядки водителей ниже 60-й улицы плата за 8 долларов в пиковые часы трафика не будет принято, но говорится, что они «с нетерпением ждут работы с государственными и местными чиновниками для обеспечения долларов, необходимые для достойной и доступной транзитной системы». P >
«Серьезные проблемы остаются и должны быть адресованы», - сказала группа в выпуске. «Нью-Йоркские метро, автобусы и пригородный железнодорожник в отчаянии нуждаются в многих миллиардах долларов в эксплуатации и ремонтных средств. И мы утопляли в заторах на пробках, что подрывает нашу экономику, наше здоровье и качество нашей жизни ». P>
Некоммерческие альтернативы перевозки некоммерческой группы неисправны государственным законодательным органом для разрешения« 354 млн. Долл. США в федеральной транзитной помощи. Пылью, «отказываясь от открытого голоса и призвала город опередить меры» в рамках их власти «для обуздания перегрузки трафика. P>
», если у вас есть ребенок с астмой или если вы опоздаете Работа, потому что ваш автобус застрял в трафике, сегодняшнее бездействие было жестоким одобрением статус-кво: «Павел Стили Белый, исполнительный директор альтернатив перевозки, сказал в заявлении. «Но мы не можем позволить этому неудачу поставить под угрозу движение в Нью-Йорке к более зеленым улицам. Наши лидеры обязаны взять на себя эти проблемы, находящиеся на голову». P>
Реформирование правил парковки, расширяющие тротуары, обозначающие зоны приоритетов пешеходов, И поощряя велосипедную езду - это некоторые из ходов мэрский офис, и городской совет мог реализовать без государственного одобрения, согласно транспорту альтернативы. p>
Город может повысить транзит, велосипед и проходить более чем на 20 процентов резьба более широких тротуаров, защищенные автобусные полосы и велосипедные полосы из существующих улиц,Группа сказала. Чтобы увеличить велосипедную езду в городе могложивать программу на Paris 'Veyib велосипедную долю, которая генерирует 200 000 новых велосипедов в день и финансируется через рекламные контракты. P>
Самое главное, город должен увеличить парковку. Более 60 процентов водителей Manhattan, связанные с Manhattan, не платите парковаться, согласно транспорту альтернативы. Увеличение стоимости парковки не только снизит застой, но она предоставила бы доходы «для поезда улиц, чтобы помочь тем, кто его максимально эффективно использует: автобусные гонщики, автомобильные бассейны, пешеходы и велосипедисты». P>
Walter Houрт, Директор Института развития транспортировки и политики, также называвших шаг законодательства Государственного законодательства «близорукое», но сказал, что многие из целей по снижению, которые были бы достигнуты за счет ценообразования заложенности могут быть выполнены другими способами. P>
«Если бы меня просили люди мэра, что они должны делать», - сказал г-н Крючок наблюдателя: «Я бы сказал им, чтобы изменить систему парковки и внедрить систему быстрого транзита на автобусе, чтобы предоставить автобусы приоритетным доступом к улицам. < / p>
"Некоторые из инновационных парковочных предложений также могут быть [заблокированы] государственным законодательным органом, но я думаю, что город может сделать много вещей, таких как увеличение платежей для парковочных мест, удаляют некоторые из существующих пробелов, [ и] Изменить зонирование, чтобы предотвратить строительство новых пространств. " p>
комментариев