Активисты перерываются от huddle после поражения заложенности

  • 28-04-2022
  • комментариев

План ценообразования домохозяйства Mayor Bloomberg имеет квартиру, но группировки по транспортировке пропагандистские пропаганды заявили, что дело с перегрузкой и трафиком остается императивным на уровне города.

Кампания страчангеров сказала, что они «очень разочарованы» Для зарядки водителей ниже 60-й улицы плата за 8 долларов в пиковые часы трафика не будет принято, но говорится, что они «с нетерпением ждут работы с государственными и местными чиновниками для обеспечения долларов, необходимые для достойной и доступной транзитной системы».

«Серьезные проблемы остаются и должны быть адресованы», - сказала группа в выпуске. «Нью-Йоркские метро, ​​автобусы и пригородный железнодорожник в отчаянии нуждаются в многих миллиардах долларов в эксплуатации и ремонтных средств. И мы утопляли в заторах на пробках, что подрывает нашу экономику, наше здоровье и качество нашей жизни ».

Некоммерческие альтернативы перевозки некоммерческой группы неисправны государственным законодательным органом для разрешения« 354 млн. Долл. США в федеральной транзитной помощи. Пылью, «отказываясь от открытого голоса и призвала город опередить меры» в рамках их власти «для обуздания перегрузки трафика.

», если у вас есть ребенок с астмой или если вы опоздаете Работа, потому что ваш автобус застрял в трафике, сегодняшнее бездействие было жестоким одобрением статус-кво: «Павел Стили Белый, исполнительный директор альтернатив перевозки, сказал в заявлении. «Но мы не можем позволить этому неудачу поставить под угрозу движение в Нью-Йорке к более зеленым улицам. Наши лидеры обязаны взять на себя эти проблемы, находящиеся на голову».

Реформирование правил парковки, расширяющие тротуары, обозначающие зоны приоритетов пешеходов, И поощряя велосипедную езду - это некоторые из ходов мэрский офис, и городской совет мог реализовать без государственного одобрения, согласно транспорту альтернативы.

Город может повысить транзит, велосипед и проходить более чем на 20 процентов резьба более широких тротуаров, защищенные автобусные полосы и велосипедные полосы из существующих улиц,Группа сказала. Чтобы увеличить велосипедную езду в городе могложивать программу на Paris 'Veyib велосипедную долю, которая генерирует 200 000 новых велосипедов в день и финансируется через рекламные контракты.

Самое главное, город должен увеличить парковку. Более 60 процентов водителей Manhattan, связанные с Manhattan, не платите парковаться, согласно транспорту альтернативы. Увеличение стоимости парковки не только снизит застой, но она предоставила бы доходы «для поезда улиц, чтобы помочь тем, кто его максимально эффективно использует: автобусные гонщики, автомобильные бассейны, пешеходы и велосипедисты».

Walter Houрт, Директор Института развития транспортировки и политики, также называвших шаг законодательства Государственного законодательства «близорукое», но сказал, что многие из целей по снижению, которые были бы достигнуты за счет ценообразования заложенности могут быть выполнены другими способами.

«Если бы меня просили люди мэра, что они должны делать», - сказал г-н Крючок наблюдателя: «Я бы сказал им, чтобы изменить систему парковки и внедрить систему быстрого транзита на автобусе, чтобы предоставить автобусы приоритетным доступом к улицам. < / p>

"Некоторые из инновационных парковочных предложений также могут быть [заблокированы] государственным законодательным органом, но я думаю, что город может сделать много вещей, таких как увеличение платежей для парковочных мест, удаляют некоторые из существующих пробелов, [ и] Изменить зонирование, чтобы предотвратить строительство новых пространств. "

комментариев

Добавить комментарий