Слово с дизайнером самых оригинальных рюкзаков NYC

  • 24-07-2022
  • комментариев
У нас недавно наблюдатель отключился на выставочный зал Spaceground, чтобы познакомиться с дизайнером Дэвидом Бен-Дэвидом, дизайнером на переднем крае «сумка Renaissance», которая в настоящее время происходит по всему миру. Когда г-н Бен-Дэвид начал распылитель четыре года назад, рюкзаки считались простой аксессуаром. Тем не менее, после окончания степени в графическом дизайне из школы визуального искусства, он запустил распылительную площадку - это название кивок на уличную художественную сцену, с которой он приветствует. Рюкзаки изначально потрясли модный завод, но были быстро приняты хип-хоп. Теперь даже Walmart проходит страницу от проектов. Многие сотрудничества знаменитостей позже (в октябре они будут выпустить линию сумки с режиссером Spike Lee), рюкзаки все еще трудно пропустить: они смелые, тяжелые на поп-культуре, а также не боятся оскорлять. Ни один, похоже, г-н Бен-Дэвид.

Дэвид Бен-Дэвид, творческий директор Spaceground, в своем выставочном зале. Позади него - некоторые из мешков этого сезона. (Фото: Мэтт Мллен)

Вы основатель распыливания. Что еще ты делаешь? Я креативный директор. Видения от того места, где мы берем этот корабль. Я справляюсь с производством. По сути, насколько и идеи, все это течет от меня.

Расскажите, как началась распыляя. Я люблю путешествовать со мешками, от серфинга к катанию на коньках, когда я был маленьким ребенком, у меня всегда были сумки. Но у меня всегда была черная сумка, так скучно и общее, верно? Так что тогда идея пришла ко мне: давайте нажимаем эту категорию. Вроде как какой образец делал с часовой промышленностью. Или, вроде, в каком черепкендси сделали с индустрией наушников. Там была возможность. Я только что создал одну сумку, привет мое имя - это сумка, потому что я был с всей уличной художественной сцены, где этот стикер очень культовый в моем мире. Поэтому я положил его на сумку, и он продал очень быстро. Итак, дерьмо, мы что-то получили!

А потом что? Я ударил, потому что я был, вроде бы, я буду чувствовать себя одним ударом? Мне пришлосьвызов себе. Поэтому я придумал сумку для денег, [которые] было лучше, чем привет, мое имя - это сумка, и все - каждая знаменитость, спортсмен, музыкант, носил эту сумку. И с тех пор мы получаем много тяги. И теперь мы отправляем эти сумки до 30 стран. Так что это очень захватывающе. Если вы думаете об этом, одна сумка изменилась на самом деле весь рынок сумки и охлаждает рюкзаки. «Потому что люди называют их« ныкозащитами », как будто это было немного сырной вещи. [Смеется]

Откуда пришли вдохновение для некоторых знаковых мешков? Ну, к нам приехали губку и ниндзя черепахи. Это законное сотрудничество. С гибкой Bob один, я сказал им, что собираюсь протолкнуть пределы, я собираюсь поставить рта акула на него. Но это было уже слишком крайне для них. Так что эта сумка должна была получить одобрение от основателя SpongeBob, который был первым потребительским продуктом, чтобы получить его одобрение. И тогда мы сделали туристы ниндзя, и я вроде: «Я кладу этот золотой зуб», и они как, «Дэвид, никак не получаете это золотой зуб». Так что я был как: «Тогда забудь это, я этого не делаю». Ну, теперь есть золотой зуб, и это одна из самых продаваемых сумков в этом сезоне.

Изображеемая: мороженое Grillz, отличный побег, Sneak Attack Booty Shot, драгоценные камни.

У вас есть демографический разум для ваших сумок? Это началось со мной, создавая с тем, что мне понравилось, и я все еще делаю это. Я думаю, что это то, что работает. Трудно, когда вы начинаете смотреть на новую демографию и быть похожим на «Хорошо, я хочу начать проектировать для них». Потому что тогда вы потерялись. Становится сырным, а потом люди замечают это, как будто вы пытаетесь слишком сильно. Если вы придерживаетесь тенденций, они принесут вас. Даже если я потерю неудачу, я хочу просто продолжать делать то, что я чувствую в своей кишечнике. Но то, что я скажу, это то, что я всегда пытаюсь спроектировать как для молодых людей, так и пожилых людей. Так сумки на каждый шаг чьего-либоЖизнь.

Вы сотрудничаете с Spike Lee для линии сумки. Что это будет как? Мне нравится работать с людьми, которые теряют как вода; где это просто органично. Потому что трудно работать с другими гиперворческими людьми. Они иногда не теряют. С Spike он немного старше, но у него такой молодой дух. Так вот вот что мы решили сделать с сотрудничеством: одна забавная сумка, которая действительно отражает его личность, и один гладкий, уборщик, который относится к своему творческому миру.

Как Нью-Йорк Город вдохновляет тебя? Культура города, народ, уличное искусство и т. Д. Ну, уличное искусство, здесь нет ничего. Нет ничего. Может быть, каждый сейчас, и тогда вы увидите какое-то уличное искусство. Но это мертв. Город просто серый и темный. Поэтому я смотрю на людей: мне нравится, как вы можете сесть в угол где угодно и посмотреть 70 000 различных типов людей и стилей. Это как, вместо путешествий, вы можете просто остаться здесь и увидеть все. Это экономит много денег.

Почему вы думаете, что дизайнерские рюкзаки, распылитель и в противном случае стали популярными в последнее время? Почему? Из-за распылителя, вот почему! [Смеется] Даже Дживенхи вышли с сумками с дизайнами на нем. Потому что вы видите, высокую моду и уличную одежду, они разговаривают друг с другом. И даже на массовом рынке-Walmart, K-Mart-многие компании сбивают меня. Но вы не можете позволить этому вас беспокоить. Вы просто знаете, что делаете что-то правильно. Я в мировое доминирование с этими сумками.

комментариев

Добавить комментарий