
Спайк в мужских модных аксессуарах
Мужские аксессуары на взлетно-посадочной полосе переводятся на рынок (getty Images) p>
Мужчины лучше аксессуаруют, чем когда-либо прежде, согласно новому исследованию, которое показывает общие продажи для мужчин, выросли на 9 процентов до 13,6 млрд долларов За последние 12 месяцев. P>
, выпущенный NPD Group - глобальная информационная компания - исследование показывает ювелирные изделия, часы, солнцезащитные очки, сумки, небольшие кожаные изделия и багаж на 13 процентов за два года Период. P>
«Сегодня, больше мужчин стремятся выделиться в толпе, а аксессуары - это способ сделать смелое заявление, не обязательное капитальному заказу своих шкафов», «Marshal Cohen, генеральный аналитик НПД Группа, сказала в заявлении. «В целом мужчины становятся все более заинтересованными в моде». P>
Если вы держали глаз на улицах, новости становятся мало удивленным. Будь то держатель ланвинской кожи или адзиторы Gucci, мужчины с гордостью сотрясают высококачественные аксессуары для соперника своих женских коллег. Solange Azagury-Partridge, уважаемый бренд ювелирных украшений Лондона, недавно представил новую линию мужских ювелирных украшений, называемую альфа, и ранее в этом месяце дизайнер Zana Bayne запустил линию мужской кожаной аксессуары. P>
Кажется, что тенденция только рост. p>
комментариев