Что-то Ариэль Чарнас ВМС более успешна, чем когда-либо, но какой ценой?

  • 09-06-2021
  • комментариев

Ариэль Чарнас, супер-влиятельная основательница блога о стиле Something Navy Courtesy Something Navy

Самый большой страх Ариэль Чарнас - это разочарование ее 1,1 миллиона подписчиков в Instagram. Когда она говорит это, 31-летняя основательница блога о стиле Something Navy заливается слезами. «Я действительно не знаю, о чем», - говорит Чарнас. «Но все, что могло бы их подвести».

На данный момент, похоже, нет особых причин для беспокойства. После подписания многолетнего лицензионного соглашения с Nordstrom совместные коллекции влиятельных лиц в Instagram этой осенью стали самым успешным партнерством ритейлера за всю историю - продажи за один день составили около 5 миллионов долларов и превзошли предыдущее сотрудничество с Бейонсе и Рианной. Ее линия имела такой успех, что сопрезидент Пит Нордстрем, наследник империи из Сиэтла в четвертом поколении, был вынужден извиниться за «проблему высокого качества»: предложение не удовлетворяет спрос. «Мы проверяем пределы и границы всего, что мы когда-либо делали в Интернете», - объяснил он.

С каждой новой коллекцией беспрецедентный трафик последователей Something Navy разрушал сайт Nordstrom. 13 декабря та же самая бешеная фанатская база снова вернется с праздничной партией кожаных курток, топов с пайетками, кашемировых свитеров и бижутерии, которые Чарнас неделями рекламировал в Instagram. Все признаки указывают на мгновенную распродажу.

Этой осенью Чарнас заключил многолетнее лицензионное соглашение с Nordstrom, которое до сих пор было самым успешным партнерством ритейлера за всю его историю. Courtesy Something Navy

Чарнас мчится по Instagram в безопасных, незамысловатых, «возвышенных» вещах, наполняя свою ленту доступным сочетанием красоты, семьи, фитнеса и моды - все цельное, непритязательное и безупречно оформленное. Это формула, которая распространяется на поколения, от женщин в возрасте от 13 до 60 лет, которым Чарнас, кажется, шепчет: «Ты тоже можешь это носить», когда она улыбается гигантскими выразительными глазами. И, конечно, теперь они это делают. Когда Чарнас публикует подробности того, что на ней надето, ее поклонники покупают большие деньги. Только на Net-a-Porter более трех процентов последователей Something Navy, которые нажимают на покупки или «конвертируют», тратят в среднем 700 долларов на человека. Это одна из причин, по которой Чарнас называют «будущим моды».

Семь дней в неделю она является центром вселенной, наполненной росистыми сотрудниками двадцатилетнего возраста, которые публикуют откровенные снимки Чарнас, а затем разражаются визгом, когда количество лайков, подписчиков и комментариев увеличивается до десятков тысяч.

Когда мы встречаемся на чердаке Мэдисон-сквер-парк, она делится со своим мужем Брэндоном и дочерьми Руби и Эсме, Чарнас колеблется. на краю барного стула, делая макияж. Жесткие углы ее тонкой фигуры смягчаются водопадом настолько блестящих волос, что она принесла ей рекламный ролик с TRESemmé в 2015 году - и с тех пор еще более 300 сделок. Тем не менее, несмотря на весь успех, Чарнас говорит мне, что она не будет удовлетворена, пока не станет «следующей Тори Берч».

«Где вы кого-то видите, вы видите группу людей на улице, и вы можете скажи, что они внутри… что они Нечто Военно-Морское Флот », - говорит она, показывая большие белые улыбки в камеру. «Вот тогда я узнаю, что у меня получилось».

Чарнас основал Something Navy в 2009 году в качестве блога нечетких передовых статей в «самых красивых, самых сексуальных и крутых нарядах» - главным образом, чтобы произвести впечатление на парня, который все равно бросил ее. Тогда ей было 22 года, и она отчаянно пыталась работать в моде, и ей отказали все крупные журналы (почти все из которых теперь описали ее). Поэтому она нашла работу в розничной торговле, зарабатывая ровно на то, чтобы арендовать альков без окон в однокомнатной квартире ее сестры, а также немного денег на одежду. В выходные дни она фотографировала, создавая свою модную одежду - Forever 21, H + M, Альдо и Стив Мэдден - винтажными дизайнерскими вещами, которые она позаимствовала у своей матери.

Чарнас со своим мужем Брэндоном и дочери Руби и Эсме. Courtesy Something Navy

Через несколько месяцев модный журналист по имени Карен Робиновиц обратила на это внимание и предложила связать Charnas с модными брендами, ищущими нетрадиционные партнерские отношения. Ее первое «платное» выступление в блоге было с Сакс (она заработала кредит в обуви в обмен на сообщения в блоге, посвященные продукции Сакс). В 2010 году, когда Робиновиц основала то, что впоследствии стало самой первой компанией по цифровому маркетингу, Чарнас был одним из ее первых клиентов. С тысячами женщин, посещающих сайт каждый день, Something Navy больше не был проектом, основанным на мести за разрыв. Это был пункт назначения и быстроразвивающийся бренд образа жизни. «Мне не нужен был парень, мне никто не нужен, - говорит Чарнас.«Я чувствовала себя сильной».

Тем не менее, с тех пор, как в 2013 году она переместила блог в Instagram, где она собрала более 250 000 подписчиков менее чем за год, Чарнас сетует, что ей приходилось быть «каждую секунду». Тяготы жизни на собственном шоу Трумэна… утомляют.

«Иногда мне хочется быть немного более приватным», - говорит она, когда розогубый фотограф снимает каждое ее движение. «Просто не всегда приходится делиться своей жизнью, чтобы все знали обо мне и моей семье все. У меня бывают моменты, когда я спрашиваю: "Почему я пишу, что мой ребенок переехал в кровать для большой девочки?" Потому что тогда я получаю миллион сообщений, в которых говорится: «Ты не должен этого делать в этом возрасте!» И меня это раздражает. Мне нравится делиться своим путешествием, и это делает меня счастливым, но я никогда особо не задумываюсь о том, что с этим связано ».

Первой сделкой Чарнаса с шестизначной суммой стал рекламный ролик с TRESemmé в 2015 году. С тех пор 31-летний влиятельный человек заключил более 300 партнерских отношений с другими платными партнерами. Courtesy Something Navy

Чарнас не может взять отпуск, больничный или даже родить ребенка, не пригласив своих поклонников на прогулку. А если она это сделала? «Мои последователи были бы очень расстроены», - говорит она. «Им кажется, что они почти что в долгу каждую секунду».

После рождения второй дочери этим летом Чарнас не взяла отпуск по беременности и родам - ​​объявление о рождении было ее самой любимой публикацией за всю историю, резко повысив уровень помолвки в семь раз больше, чем рынок влиятельных лиц считает хорошим. «Я думала, что к тому времени, когда у меня появятся дети, моих супермолодых последователей уже не будет. Но 15-летние без ума от моих детей, - пожимает плечами Чарнас. «Они одержимы».

Такой высокий уровень фандома часто приводит и к реальной вовлеченности. Незнакомцы чувствуют себя вправе подходить к Чарнас на тротуарах и в ресторанах, обнимая ее, как друга, которого они знали много лет. Они спрашивают о детях, или где найти «это пальто», или говорят ей, что она слишком худая, или что пора постричься. Возможно, поэтому идея разочаровать их заставляет ее плакать.

Чарнас говорит, что она также каждый день беспокоится о людях, которых она действительно знает - в личной и профессиональной жизни - и почему они могут вращаться вокруг нее. "Может быть, по неправильным причинам?" она размышляет вслух. "Определенно". Она знает, что у них нет злого умысла, но все же.

«Из-за этого у меня нет друзей», - говорит она. Помимо сестер, сотрудников и нескольких женщин, которых она знает с детства, Чарнас говорит: «Мне действительно не нужны друзья. И я всегда настороже, потому что знаю, что есть девушки, которые дружат по неправильным причинам ».

Те, кто входят в сплоченный круг Чарнаса, пожинают очень измеримые и коммерчески выгодные преимущества близости к супер-влиятельный человек: их собственные растущие социальные следы. Это явление, которое все вокруг взволнованно называют «эффектом Чарнас», за исключением самой Чарнас. Джейн Рогген, бывший главный операционный директор Something Navy, говорит, что это одна из причин, по которой они никогда не нанимают тех, у кого есть собственный блог. «Мы не хотим, чтобы они использовали Ариэль для саморекламы».

Все женщины, работающие на Чарнас, заметили стремительный рост числа подписчиков в социальных сетях, а некоторые из них заработали платные партнерские отношения. В том числе по крайней мере одна из ее сестер, бьюти-блогерша, которая недавно познакомила читателей Allure с ее тайником макияжа на 32000 долларов. Другая сестра Чарнаса использует Instagram, чтобы продемонстрировать свое стильное портфолио. Но самым беззастенчивым получателем остаточной известности Чарнас, без сомнения, является ее муж Брэндон, брокер по коммерческой недвижимости, который с гордостью связывает свой профессиональный успех с использованием социальных сетей своей жены.

«Люди будут нанимать меня, потому что она устроила мне аудиенцию, - говорит он, кружась по квартире со скоростью, соответствующей его словам. «Каждая четвертая женщина в возрасте от 24 до 36 лет в Нью-Йорке следует за мной. Из-за нее! »

Готовимся к ее крупному плану. Courtesy Something Navy

Брэндон - соучредитель Current Advisors, компании, которая «создает ценность для клиентов с помощью подрывного мышления», что означает поиск арендаторов для незанятых ультрасовременных розничных магазинов с рекордной скоростью. , часто обещая потенциальным арендаторам, что его жена появится и в Instagram. Он также заключал сделки с брендами, с которыми она поддерживает отношения. В марте Брэндон представляла бренд женской одежды Bandier в договоре аренды площадью 27 500 квадратных футов на Бонд-стрит в Нохо. Чарнас - инвестор серии А в компании, которая, по словам Брэндона, «сейчас, вероятно, оценивается в 100 миллионов долларов».

Это партнерство началось в 2014 году, когда Чарнас случайно разместил селфи в паре Bandier леггинсы ей подарила мать. На следующий день соучредитель БандьеДер и генеральный директор Нил Боярски разговаривали по телефону. "Кто ты?" он спросил. Они просто продали весь свой запас. Боярский хотел заплатить ей, чтобы она продолжала писать сообщения, но по настоянию мужа Чарнас попросил вместо этого вложить в компанию. «Когда она публикует, мы видим рост продаж всего, что она продает, на 300–400 процентов», - объясняет Боярский. «Она не из тех модников высокого класса, чтобы люди чувствовали себя отчужденными».

По словам Брэндона, необычный коэффициент конверсии его жены сводится к одному простому уравнению: ее последователи думают: «Ариэль - их друг, " он говорит. «Это ключ».

«Я читаю каждый комментарий и DM, - говорит Чарнас. "Каждый из. Я не отвечаю на все, не потому, что не хочу, а просто потому, что это займет много времени. И я не хочу отдавать эту работу кому-то. Потому что это не я, понимаете? »

В течение 2019 года предложение Something Navy продолжит расширяться, включая детскую одежду, дорожное снаряжение и аксессуары. Чарнас может даже перескочить с Instagram на телевидение, если представится подходящая возможность. Что может быть раньше, чем кто-либо думает. Когда Чарнас и ее муж выходят на следующую встречу, Брэндон оглядывается в мою сторону. «Ты идешь на встречу с Браво?»

комментариев

Добавить комментарий