Замечательная сказка Джудит Лейбера сказала на новой выставке

  • 15-12-2021
  • комментариев

Гесонский лейбер, вдохновленный режимами, вдохновленный rinestone-incrusteed Minaudiere, 1992. Фото Гэри Мамай, вежливость коллекции Либера Фото: вежливость Judith Lieber

"Я считаю ее Гений, абсолютно, без сомнения, и величайший путь для женщин. Она пробилась по стеклянному потолку так много лет назад, - сказал Герсон Лейбер о своей жене, дизайнерской сумочке Джудит Либера, на прошлой неделе, открывающуюся выставку музея искусств и дизайна (безумной), «Judith Leiber: Crafting avery \ «

Его энтузиазм может быть уволен как семейная гордость, если не для Джудит Лейберс объективно необычных достижений. Она родилась Judith Peto в 1921 году, в Будапеште, Венгрии. Как еврей, ей не разрешено посещать венгерские университеты, и поэтому она уехала за границу в Лондон, чтобы изучить химию. Но потом, хотя домой на летних каникулах в 1939 году вспыхнул войну, и она застряла в Венгрии. Ожидание войны, она учена на местной фабрике сумочки. Ее навыки, как сумочка Артизан выросла, и вскоре она стала единственной женщиной, принятой в гильдию венгерской сумочки.

Judith Leier Photo: вежливость Джудит Либера

После выживания войны, она пришла В США и вырезали место для себя в конкурентном модном бизнесе Нью-Йорка. Поскольку она работала на пути к иерархии седьмой авеню, она решила открыть свою собственную линию сумочек в 1963 году. Лейбер был интенсивно вовлечен в каждый шаг производства, от проектирования для создания конечного произведения. «Когда вы оглядываетесь вокруг выставки, вы можете увидеть интенсивное мастерство и навык, участвующие в ее работе», - объяснил Куратор выставки, Саманха-де-Тиллио, объяснил. «Я думаю, что ее работа действительно превосходит моду».

Выставка предназначена для того, чтобы выглядеть как ювелирный магазин. Стены окрашены фиолетовыми, как внутри плюшевой ювелирной коробки. Зеркальные нижние витрины болтаются из проволочных лесов, оснащенных потолком. Внутри, прожектор подчеркивает широкий ассортимент стилей сумок, в том числе многоИз ее ранней работы, которая, по словам женской одежды ежедневно, «решительно занижен».

Есть гладкий черный стекло, изящный конверт Horimehair 1993 года, обрезанный Calfskin, а в 1965 году, связанный с горный хрусталь, обрабатываемый чехол. Бордовая игровая точка «Bon Voyage» Tote 1980 г. Отображается около кристально-вышитого народно-арт-искусства, вдохновленного лоскутное одеяло-коричневое кошелек с 1991 года. Так что большая часть ее работы была вдохновлена ​​изобразительным искусством, о чем свидетельствует, как свидетельствует о конверте «Пита-мондриан». С 1990 года. Существует также минаудиер, инкрустированное кристаллами, сформированными в серии женщин, стоящих рядом друг с другом с 1987 года, смоделированные после веры ринггольда в 1986 году искусства фиолетового одеяла (который, кстати, висел на стене через комнату).

Но это просто на Джейн и Леонард Кормин Гэлли. Включите угол в галерее ювелирных украшений Tiffany & Co. Foundation, и есть лабиринт стеклянных стен, демонстрирующих лучшую работу Лейбера: ее кристалл-инкрустированная минариже. Эти украшенные сумки для украшенных драгоценностей, которые настолько маленькие, что они едва сумки - слово «Минаурере» - это французский для «кокетливого воздуха», а термин был придуман знаменитым ювелиром Альфредом Ван Клейком в 1930-х годах. Они также являются самыми известными работами Лейбера, носящего почти все важные: от первых дам к принцессам к социалиям. И это не сложно представить, почему. Сумки - от Buddhas в шляпные коробки; Баклажаны для собак - это маленькие сокровища, предметы остроума и прихоти, гламур, смешанные с юмором.

Вид установки с минарией на переднем плане. Фото Jenna Bascom, вежливость музея искусств и дизайна

Выставка сложно ориентироваться, с описаниями каждой сумки и атрибуты, прикрепленные на стене, как запоздалая мысль, как будто это было меню в составе Бистро, пронумеровал для ссылки на крошечные номера перед каждой сумкой. Возможно, это было сделано для сохранения красоты сумки, сводя к минимизации лишних украшений. Но он в конечном итоге запутает зрителяКак один подразделение вокруг поиска в год создания сумки.

Однако макет также заставляет зрителя остановиться и подумать о том, чтобы осторожно перемещаться по выставке и аналитически. И когда вы понимаете историю Лейбера, ее борьбу и ее триумфы, это делает ее необычайную работу все более достойно второго или третьего взгляда. Это бизнес, созданный женщиной-иммигранта с решимостью добиться успеха, вдохновения для всех, кто посещает.

комментариев

Добавить комментарий