Вывод PUMA Forever21 может быть плохими новостями для вас - и PUMA

  • 11-12-2021
  • комментариев

Не сбивайте это! PUMA

Представьте себе драму, когда любимый бренд Athleisure America подал иск против любимого Trend Trend. Это именно то, что произошло, когда Puma начал процесс подачи в суд навсегда 21. После того, как утверждал, что розничная цепь продана дупю из Rihanna X PUMA SLID SLIDER SOODALS, Creeper Platform Shoot и Slide Slides, PUMA представляет собой судить на быстрый розницу по авторским правам, Патенты и торговое платье. Но навсегда 21 не единственная франшиза, ловящая тепло от PUMA; Топшоп также был брошен в смеси, после того, как PUMA разместил предварительную судебную запрету на компанию, заканчивая всеми продуктами и продажами на лук-слайд-клубе Topshop.

"в попытке ездить на поддонах существенных вложений PUMA и Успех с обительными туфлями [навсегда 21] использует FEXT TRADE PRODET, чтобы предложить на продажу, распространять, рынок и / или продать конкурирующую обувь, которые смущаются, похожие на Fental Shoes, «Костюм нарушения PUMA» заявил.

Обетание луков. Christof stache / Stregeringer

Это не первый раз навсегда 21 заканчивается в беде, чтобы якобы копировать дизайн знаменитостей. Только в этом году несколько новостных розетки обвинили навсегда 21 копирование жизни Канье Запада Пабло Merch. За год до того, как бренд был вызван для копирования коллекции yeezy сезона Rapper yeezy 3.

Нет шокера, что знаменитости и бренды, которые они партнерствуют с учетом этих сокращений, чтобы быть плохими для бизнеса. На поверхности появляется то, что скидки вырезаны в прибыль, но более приятный вид оставит вас задуматься, если стигма хорошо вызывается. Это на самом деле возможно для подделок для увеличения продажи реальной вещи?

Fental Logo. Christof stache / Stregeringer

Эта концепция была проверена, а оспариваемая, в статье на месте Атлантики, который ссылался на исследование, проведенное Университетом Британской Колумбии, профессор бизнеса, И.И. Цянь. В Китае поддельные бренды сделаны, чтобы выглядеть невероятноблизко к оригиналу, даже до шить. Тем не менее, реплики и дупы по-прежнему не имеют огромного воздействия на заработок оригинального продукта.

», когда в Китае в Китае появились версии высококачественной обуви. Более чем более чем на 60 процентов, потому что люди были осведомлены, что аутентичный бренд желательна достаточно, чтобы подражать, - указал историю.

Отключить производство дупсов, возможно, может иметь обратный потенциал: затемнение жужжания, окружающего продукт. Можно утверждать, что магазины, такие как навсегда 21, H & M и Zara, - это то, что продолжают тренды на плаву. Часто раз цветы и дизайны, которые вы видите в магазине, проверяют тенденции сезона, и такие симбиотические отношения часто служат интерес целых брендов, таких как PUMA. Действие PUMA, чтобы удалить FEXT DUPES с рынка, может потенциально минимизировать интерес клиентов и шумиху.

комментариев

Добавить комментарий