Вывод PUMA Forever21 может быть плохими новостями для вас - и PUMA
Не сбивайте это! PUMA P>
Представьте себе драму, когда любимый бренд Athleisure America подал иск против любимого Trend Trend. Это именно то, что произошло, когда Puma начал процесс подачи в суд навсегда 21. После того, как утверждал, что розничная цепь продана дупю из Rihanna X PUMA SLID SLIDER SOODALS, Creeper Platform Shoot и Slide Slides, PUMA представляет собой судить на быстрый розницу по авторским правам, Патенты и торговое платье. Но навсегда 21 не единственная франшиза, ловящая тепло от PUMA; Топшоп также был брошен в смеси, после того, как PUMA разместил предварительную судебную запрету на компанию, заканчивая всеми продуктами и продажами на лук-слайд-клубе Topshop. P>
"в попытке ездить на поддонах существенных вложений PUMA и Успех с обительными туфлями [навсегда 21] использует FEXT TRADE PRODET, чтобы предложить на продажу, распространять, рынок и / или продать конкурирующую обувь, которые смущаются, похожие на Fental Shoes, «Костюм нарушения PUMA» заявил. P>
Обетание луков. Christof stache / Stregeringer P>
Это не первый раз навсегда 21 заканчивается в беде, чтобы якобы копировать дизайн знаменитостей. Только в этом году несколько новостных розетки обвинили навсегда 21 копирование жизни Канье Запада Пабло Merch. За год до того, как бренд был вызван для копирования коллекции yeezy сезона Rapper yeezy 3. P>
Нет шокера, что знаменитости и бренды, которые они партнерствуют с учетом этих сокращений, чтобы быть плохими для бизнеса. На поверхности появляется то, что скидки вырезаны в прибыль, но более приятный вид оставит вас задуматься, если стигма хорошо вызывается. Это на самом деле возможно для подделок для увеличения продажи реальной вещи? P>
Fental Logo. Christof stache / Stregeringer P>
Эта концепция была проверена, а оспариваемая, в статье на месте Атлантики, который ссылался на исследование, проведенное Университетом Британской Колумбии, профессор бизнеса, И.И. Цянь. В Китае поддельные бренды сделаны, чтобы выглядеть невероятноблизко к оригиналу, даже до шить. Тем не менее, реплики и дупы по-прежнему не имеют огромного воздействия на заработок оригинального продукта. P>
», когда в Китае в Китае появились версии высококачественной обуви. Более чем более чем на 60 процентов, потому что люди были осведомлены, что аутентичный бренд желательна достаточно, чтобы подражать, - указал историю. p>
Отключить производство дупсов, возможно, может иметь обратный потенциал: затемнение жужжания, окружающего продукт. Можно утверждать, что магазины, такие как навсегда 21, H & M и Zara, - это то, что продолжают тренды на плаву. Часто раз цветы и дизайны, которые вы видите в магазине, проверяют тенденции сезона, и такие симбиотические отношения часто служат интерес целых брендов, таких как PUMA. Действие PUMA, чтобы удалить FEXT DUPES с рынка, может потенциально минимизировать интерес клиентов и шумиху. P>
комментариев