Почему позитивность - это пропущенный шаг в вашей рутине по уходу за кожей, по словам Оле Хенриксен
Если вы окажетесь, когда вы используете продукт OLE Henriksen Skincare, это потому, что в каждой формуле есть радость, наряду с высоким уровнем активных ингредиентов, таких как витамин С и ага-кислоты. P>
"I Мне нравится маленький ребенок и прыгай на радость, когда мы работаем с лабораторией для отбора проб, - говорит Хенриксен, рассказывает instyle. p>
После того, как пристань в качестве профессионального танцора, датский эксперт по уходу за кожей начал свою карьеру в области красоты Открывая свой первый спа в Голливуде в 70-х. Он быстро взломал лояльный список следующий список, который привел к открытию более 300 спа-локаций по всему миру, написание самых продаваемых книг, а в конечном итоге, дико успешным брендами для катания на местах, продаваемый на Sephora. Он также получил репутацию самого энергичного, позитивного человека в индустрии красоты. P>
Связан: заказ, который вы должны применить ваши продукты по уходу за кожей - утро и ночь P>
Henriksen известен своими Подпись #oleglow, фраза, которую он может поблагодарить клиента Laura dern за то, что в 90-х годах. «Она была в спа накануне Оскаре, и я помню ее, глядя в зеркало и говорил:« Боже мой, я получил огромное свечение! », - говорит Хенриксен. «Эта фраза начала регистрироваться в глубине моего разума. Я видел ее в прошлом году у золотых глобусов, и она снова выскочила и сказала:« Я получил олечь! »« P>
Он один из Ранние пионеры использования силы витамина C в продуктах по уходу за кожей, а именно его культовой любимой истинной сывороткой и продолжает создавать инновационные формулы для усиления, которые неизбежно идут вирус на Instagram и Tiktok. Они сочетают в себе пробовные и истинные ингредиенты с новыми ботаническими открытиями, такими как бакушол в сияющем цикле ретин-альтернайской силовой сыворотки или привлекает вдохновение в других отраслях промышленности, таких как макияж, с банановым ярком глазом. P>
впереди 70-летний день рождения Хенрикена, Instyle отвлекся с самым позитивным человеком в индустрии красоты, чтобы поболтать о эволюции своего ориентированного бренда, соединения между позитивностью и хорошей кожей, и что онНадуется увидеть в будущем. p>
Вы известен тем, что являетесь одним из самых радостных людей в красоте. Какую роль имеет позитивность в поддержании хорошей кожи? P>
Я часто говорю с позитивным отношением, что вы можете покорить мир. Вы решаете, как вы хотите охватить каждый день - и себя. Я благодарен за каждый день своей жизни, и я приветствую себя в зеркале каждое утро с улыбкой. Я всплеск много холодной воды на моем лице. Я всегда смотрю на возможности, которые лежат вперед каждый день, когда я просыпаюсь, потому что я капитан моего собственного корабля. Это красота быть в бизнесе, которая является частью здоровья. Нет сомнений в том, что, когда вы чувствуете себя позитивным в жизни и любите своих соучружих, вы гораздо больше склонны к самому уходу за собой. p>
Positivivive и свечение оле очень сильно прикреплено к бренду. Это внутреннее свечение, празднование жизни и все красивые. Это также о том, чтобы охватывать себя и любить человека. Внешнее свечение действительно кожу, что светящийся, как солнце. Кожа, которая светится, - это кожа, которая выглядит здоровой в любом возрасте, даже красота линий экспрессии, когда вы становитесь старше. P>
Связанные: DOS и нельзя смешивать ингредиенты Skincare p>
Ваша карьера в Skincare началась с ваших SPA. Как вы узнали, что это правильное время, чтобы сделать свои собственные продукты? P>
В какой-то момент у меня было более 300 местоположений по всему миру и было также воссоединять эстетики в лечению лица и тела. Спа в Голливуде был тот, который привел во всех знаменитостях, и я стал известен как уход за кожей гуру со звездами. Это была огромная честь, однако, все всегда лечили как звезда. С этим сказанным, я принес им продукты, которые я сделал на моей кухне. Я также начал появляться на многих телевизионных шоу в США, но настоящий поворотный момент был, когда мне было предоставлено возможность написать свою первую книгу, семидневная программа по уходу за кожей OLE Henriksen. Программа включала семь дней с использованием продуктовСделано дома, который поднял бы кожу людей на новые уровни совершенства. Он стал лучшим продавцом, я появился на Опрах, и создал спрос на продукцию OLE. Я начал формулировать их с помощью химика и начал деловой порядок. Продукты также были проведены в бедер бутиках, таких как Fed Segal, и универмаги, такие как Харви Никольс в Лондоне и Хенри Бендель в Нью-Йорке. Я также начал путешествовать как посол для бренда - который я до сих пор делаю сегодня - потому что мне нравится соединяться с клиентами и приехать послов в магазинах. P>
Что вдохновляет новые продукты, которые вы создаете сегодня? P >
Это SPA Heritage встроен в бренд. У нас все еще есть спа-салон в Голливуде, и это было отремонтировано и лучше, чем когда-либо. В моем партнерстве в течение 11 лет с LVMH под зонтиком Kendo успех и потенциал важен всякий раз, когда они покупают бренд, но так проходит верное для ДНК этой марки. P>
Когда мы перевернуты и создали продукт Франшиз (правда, банановый светлый, баланс, преобразование и преобразование плюс), мы специально смотрели на проблемы потребителя и эти коллекции, основанные на них, чтобы облегчить опыт покупок. Затем мы поднимаем продукты в этих франшизах без их уравновешивания. Одним из примеров является банановый яркий витамин С сыворотки. Мы добавили кислоты PHA и банановые порошковые пигменты к нему, чтобы получить отшелушивание в течение дня, а также гидратацию с гиалуроновой кислотой. P>
Вдохновение также происходит от мест, как с лимонадом сглаживающим скраб, который запущен В этом году уже является лучшим продавцом в Сефоре. Каждый год я на острове Капри в Италии. Мне нравится нырять на камнях в океан, и я всегда влюблен в озеровые лимоны на острове. У нас есть скраб из грецкого ореха, и я подумал, возможно, мы могли бы объединить физические и химические извлечения в новом скрабере. Итак, у нас там есть кристаллы сахара, ромашки, святой базилик, солодка и ахакислоты с лимонной зоной икожух p>
Связанный: этот утерный тонер темного пятна продолжает продавать на Sephora p>
Так многие из ваших продуктов поедут вирусным на социальных сетях и в конечном итоге становятся бестселлерами. Что вы берете на уход за кожей? P>
Что такое увлекательно в моем возрасте, это эволюция нашего мира, период. Что я люблю о жизни, - это продолжение прогрессирования; Вы должны пойти с изменением, обнимайте его и учитесь. Я очень осознаю, что происходит, но важно для нашего бренда - продолжать приносить инновации в таблицу, чтобы продвинуться, как то, как мы включали активные ботанические средства, такие как Бакучиол на наши формулы. Приятно, когда мы можем создавать наши собственные тенденции, я не думаю о продуктах как тенденции. p>
Я люблю разнообразие брендов, и разнообразие в этих брендах. Вы должны иметь страсть и ехать усердно работать, но и быть подлинным. Вы не можете пойти туда и быть подражателем в заходе на уход за кожей, если вы хотите принять его к этому следующему уровню. Другое дело с успехом, не позволяйте эго мешать по вашему пути, потому что это не красиво, когда люди имеют отношение. p>
Как кто-то, кто был в индустрии красоты, так как 70-х годов, что вы надеетесь увидеть в будущем? P>
Как я оглядываюсь на то, что был уход за кожей, это как день и ночь. Это как то, что мы видели с эволюцией индустрии красоты через доску. Как мы знаем, глобальное потепление влияет на всех нас, сейчас и завтра. Мы все возникли большую ответственность, чтобы сделать все возможное, чтобы повернуть его, включая красоту. Это включает в себя продукты, которые не загрязняют, могут быть разбиты. Например, некоторые из наших последних наборов по уходу за кожей меньше размером, имеют меньшую бумагу, нет никакой пластиковой обертки. Нам также нужно немного меньше этого [держит телефон к лицу]. Нам нужно быть больше в момент и уведомлять вещи вокруг нас. В противном случае я хочу, чтобы все моих собратьев людей праздновать жизнь и себя и просто быть счастливыми. p>
Видео: «Солнение» - любимый дешевый халж для ухода за кожей TiktokСмешно мягкая кожа p>
Вдохновлена банановым порошком, секрет макияжа художника для корректировки цвета под глазами, этот крем для глаз мгновенно осветляет темные круги и сглаживает кожу благодаря пигментам, что делает его отличным для приготовления макияжа. Но это не единственная причина, по которой он пошел вирус, когда он запущен в 2017 году. Легкий крем также содержит витамин С, чтобы осветить область глаза со временем. P>
в магазине: $ 39; OLEENRIKSEN.com p>
Вы, наверное, видели ole Henriksen's Aqua Blue Face Mask в Instagram. Несколько лет назад это была одна из самых фотографированных масок, с Skinfluencers и знаменитостями, включая дипломии среди своих легионов поклонников. Вот что делает его таким особенным (помимо его поверхности Ig-достойного цвета): охлаждающая формула включает в себя смесь очищающих глиняных, нефтепоглощающих ботаниковы, отшелушивающую ага и кислоты Бха, а также производных растений антиоксидантов, чтобы питать кожу. Вместе эти ингредиенты очищают нефть и наращивание, чтобы минимизировать появление пор, не вызывая сухость. P>
в магазине: $ 38; OLEENRIKSEN.com p>
Один из самых известных продуктов Хенриксона, этот витамин С и сыворотка для коллагена работает, чтобы украсить, фирму и обеспечить кожу со всей Дневной гидратацией. Оранжевые и зеленые экстракты чая придают быстропоглощающую, шелковистую сывороточную сыворотку его освежающий цитрусовый аромат. P>
в магазине: 50 долларов; OleeNriksen.com p>
Подумайте об этом осветлении, сглаживании и маске для рафикирования пор как одноступенчатой лицевой стороной. Смесь кислот PHA (нежные химические изгибы) являются героем ингредиентом массажной формулы, в то время как Nordic Beirch SAP питает и розовая бентонитовая глиняная уточняет кожу. P>
для покупки: $ 50; OLEHNRIKSEN.com p>
Работает с помощью ага кислот и ведьмы Hazel, этот тонер нацелен на темные пятна и неравномерную текстуру. Налейте немного на многоразовом хлопковом раунде и подместите его по почте. Отслеживайте свой увлажняющий крем. P>
в магазин: 29 $; OLEENRIKSEN.com p>
Это интервью отредактировано и конденсируется для ясности. p>
Босс красоты профили мозги за брендамиДелать волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это. P>
комментариев