Объявление о Международном женском дне "Мое отчаяние перед отцом дочерей"
Заявленная цель Международного женского дня - чествовать женщин и отмечать призыв к действию для ускорения гендерного паритета. Но в этом году легко было принять его за день чуть больше, чем за тематические скидки и футболки с лозунгами. И для меня маркетинговая кампания, в которой страхование AXA работала с Саймоном Хупером (он же отец дочерей в Instagram), была апофеозом захвата земли под руководством бренда для привлечения внимания женщин и кошельков, из-за чего многие из нас были в отчаянии от того, как эти кампании собраны вместе, и что они несут ответственность за то, чтобы не продвигать глобальные инициативы в своей жажде наживы.
Я провел некоторое время в Саут-Бэнк со своим сыном в эти выходные, наслаждаясь атмосферой WOW ( Женщины мира). Было искренне вдохновляюще видеть, как так много женщин (и мужчин!) Собрались, чтобы обсудить так много аспектов своей жизни, от «Путешествий с сиськами» до квир-жизни и феминизма для мальчиков младше десяти лет. Разнообразие и чувство праздника были ощутимы, равно как и энергия, с которой мы уехали - зная, как действовать, как жить смело, как менять вещи к лучшему.
Так что это было довольно мрачно. в воскресенье утром взглянуть на свой телефон и увидеть Саймона Хупера, передающего сообщение от AXA о том, как он хочет, чтобы его четыре дочери чувствовали себя равными и наделенными полномочиями. (Не то, чтобы они равны и наделены полномочиями, но то, что они это чувствуют.) Это сообщение в камеру сопровождалось переработанным треком Nas, текст которого говорит слушателю, что вы можете быть кем угодно в мире, если вы усердно над этим работаете. p>
Казалось, что это мнение - в лучшем случае - недопонимание самих проблем, которые IWD ставит перед собой, или, в худшем случае, игнорирование их в пользу некоторых слов сладкой ваты, которые сама компания никоим образом не воплощает. Трудно понять, что делать, когда крупные бренды - к которым принадлежат AXA и семейство «.. of Daughters» - оставляют у своей аудитории такое чувство, будто их принимают за дураков. Оставляйте короткие комментарии в Интернете и увеличивайте их вовлеченность? Не для меня. Возмущаться за воскресным бранчем, пока что-то другое не отвлечет вас? Кроме того, после того воодушевляющего настроения, в котором я находился в субботу, не для меня.
Поэтому я написал AXA, который в конечном итоге дал кампании зеленый свет, а также дал мистеру Хуперу то, что почти наверняка была здоровая пятизначная плата. Кампания была оскорблением женщин и Международного женского дня, не только неэффективным способом продажи страховки, но и активно бесполезной кампанией, которую нужно было провести. По крайней мере, не пытаться участвовать в этом вопросе означало бы почувствовать себя соучастником.
Первая проблема заключается в том, что Саймон Хупер - всего лишь отец. Присутствовать для своих детей - это не «воспитывать их», как он выразился в сопроводительных историях в Instagram: это основное требование воспитания. Поднять мужчину, чтобы он объяснил это женщинам в Международный женский день, было не столько феминизмом, сколько покровительством, служившим только для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что мужчины придерживаются иных стандартов, чем женщины. Попросили бы они белого человека возглавить кампанию Месяца черной истории? Прямолинейный человек, возглавивший кампанию месяца прайда?
Что еще более важно, все заинтересованные стороны упустили главный момент: одной веры в себя недостаточно. Именно в этом суть Международного женского дня. Настало время бросить вызов и патриархальным построениям, и институциональным двойным стандартам - именно это сдерживает женщин, независимо от того, насколько сильна их вера в себя.
Я пытался убедить AXA взглянуть на свою компанию как на Например, в их последнем пресс-релизе гордо возвещается, что 32% должностей старших руководителей и руководителей занимают женщины. Они довольны этим числом? Неужели мы действительно должны поверить в то, что в AXA не так много женщин, которые хотят эти роли, что просто не хватает их веры в себя? Или это то, что в Axa существует средний разрыв в оплате труда 20% и средний разрыв в оплате труда 23%, что может каким-то образом повлиять на ... самооценку работающих там женщин?
Затем, к моему интересу, было использование Nas. Они его погуглили ?! Потому что обвинения в домашнем насилии в отношении него кажутся чем-то, что могло бы приостановить семейную кампанию по повышению самооценки женщин. Я знаю, я знаю, что невиновен, пока его вина не будет доказана (и Nas категорически отрицает обвинения), но даже в этом случае небольшое исследование могло бы выявить художника, который не вызвал бы инстинктивного вздрагивания у 7,9% женщин в год, которые страдают от домашнего насилия. Это опять же правительственная статистика, которую очень легко погуглить. Это 1300000 женщин, 1300000 потенциальных клиентов, которые, возможно, чувствуют себя менее воодушевленными выбором кампании AXA.
Как я сказал им, я действительно понимаю, что, должно быть, было немного грубо открыть связанную электронную почту Instagramодеваться после выходных. Комментарии к сообщению г-на Хупера предполагают, что его сообщение было воспринято не так тепло, как его недавние шутки, и стажеру в социальных сетях потребовалось бы много кофе, чтобы пройти сегодня утром. Перешлите его прямо, я призвал получателя моего электронного письма, тому, кто одобрил эту кампанию. Потому что я считаю отмену культуры утомительной, но и бессмысленной, и я не хотел добавлять к чьему-то дрянному утру понедельника, когда могло быть что-то искреннее.
Но я ничего не слышал в ответ. Было бы здорово услышать что-нибудь, либо для обсуждения вопросов, которые поднимает кампания, либо, возможно, просто для сообщения о том, что они сделали пожертвование благотворительной организации по борьбе с домашним насилием над женщинами. А пока мне остается думать только о том, что кампания была в лучшем случае чертовски бесполезной, а в худшем - совершенно гротескной.
комментариев