НАЗВАНИЕ

  • 06-06-2021
  • комментариев
Хип-хоп - и все мы 11X11X11X. Единственные неудачники Kanye-Drake Feud.

На этой неделе у Канье Уэста не будет Дрейка. Рой Рочлин / Getty Images

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Entertainment

Было время, когда говядина в хип-хопе могла убить вас. К счастью, наши нынешние времена менее суровы, но никто не должен быть благодарен за то, что происходит между Канье Уэстом и Дрейком.

Мы добрались до этого места благодаря нашему пассивно-агрессивному времени. Да, это замечательно, что некоторые из самых талантливых МС хип-хопа вышли далеко за рамки простого гангстерского рэпа и перешли на более зрелые темы, от таких крупных деятелей, как Jay-Z и его альбом 4:44, до подобных «взрослых людей». Недавно были выпущены пластинки с любимыми героями андеграунда, такими как Book of Ryan от Royce da 5'9 ″ и No News Is Good News от Phonte, рэпера, который также поет. Но в некотором смысле Фонте полностью отличается от того, что можно услышать от парня вроде Дрейка или Канье, на которого, по словам многих фанатов, сильно повлиял рэпер и вокалист из Северной Каролины. Нет ничего плохого в том, чтобы искренне выражать эмоции по инструментальным трекам - вы можете утверждать, что хип-хоп хорош только тогда, когда существует такой тип музыки. Но когда эмоции выражаются в твитах, все это звучит как смайлики со слезами на глазах, а не настоящие выражения конфликта.

И вот где мы сейчас находимся с этим бессмысленным твит-штормом, который произнес Канье, в котором он обвинил гордость Торонто (Дрейк) в передаче сообщений о намерении причинить ему вред (Канье). Конечно, это было бы плохо, даже если бы это было сказано в форме рэпа, потому что никто не хочет настоящей войны.

Дрейк звонил, пытаясь угрожал мне

- да (@kanyewest) 14 декабря 2018 г.

Дрейк Я не собираюсь драться с тобой физически, как будто это бокс MTV

- ye (@kanyewest) 14 декабря 2018 г.

Доверие Боже, братан, Бог видит всех Прекратите действие Вырежьте программу

- ye (@kanyewest) 14 декабря 2018 г.

Эти твиты не эмоциональны

- ye ( @kanyewest) 14 декабря 2018 г.

Канье не справляется с вещами традиционным образом, как рэперы должны справляться с драмой. И это не обязательно плохо, за исключением того, что ему вообще не нужно ничего говорить. Это не диатриба «хватит доносить»; Я просто констатирую очевидное - нет необходимости рассказывать всем, если вам угрожали. Вот для чего нужна полиция, если вы действительно запуганы. Конечно, большинство угроз пустые, и люди обычно не пострадают после того, как кто-то пообещал такие действия. Так что Канье мог просто проигнорировать это. Я почти уверен, что он, как и все остальные, иногда получает пару угроз.

Но в ситуации с Дрейком здесь есть расчет. Вызов его в Твиттере может не привести к ответу, но вызовет определенное количество лайков, ретвитов и упоминаний в новостях. Мой друг по имени Трэвис Бройлс, который работает стратегом по контенту здесь, в Атланте, недавно объяснил, почему у Канье лучший «бренд» в хип-хопе: его стратегия может заключаться в количестве, а не в качестве. Он даже зашел так далеко, что сравнил Канье с оружием.

«Я думаю, что Канье - это, скажем, пулемет Гатлинга, а Джей-Зи или Кендрик - снайпер», - сказал Бройлз. «Если вы выстрелите достаточно, что-нибудь случится. Если вы постоянно увольняетесь, вы можете постоянно поддерживать инерцию бренда ».

Он также сказал больше. «Когда в последний раз мы неделю не слышали о Канье? И если цель состоит не в том, чтобы вы относились к нему определенным образом, а в том, чтобы просто чувствовать его в целом, тогда он добивается огромного успеха. Все время в центре внимания. Внимание любой ценой. И хотя это другая игра, чем большинство других, я бы сказал, что она настолько успешна, что его бренд известен далеко за пределами хип-хопа. У моей тети есть мнение о Канье Уэсте. Моя тетя не имеет мнения о Jay-Z. Вероятно, она не знает, кто такой Кендрик. Канье играет в свою игру с большей готовностью, чем кто-либо другой ».

Да, мы скучаем по старому Канье. СОУЛ ЛЕБ / AFP / Getty Images

Это отличие от «старого Канье», которого очень не хватало большинству из нас, кто присутствовал при его восхождении. И это говорит о том, что стало с хип-хопом сейчас, когда он переплелся с социальными сетями и «брендами».

«Бренд - это не качество или мудрость - это повсеместность», - сказал мне Бройлз. «Причина, по которой он относится к Трампу, заключается в том, что у них одинаковый угол зрения. Не качество продукта, а распространение ».

Рэп-баттлы теперь так же актуальны, как и все остальное в Интернете, что не является комплиментом. Это означает, что их стоит развлекать только до тех пор, пока что-то не менее или более незначительное не захватит национальное сознание. С тех пор, как Soulja Boy «победил» легендарного рэпера и актера Ice-T в их «говядине» в социальных сетях в 2008 году, все было оуровень мелочности и способность победителя перехитрить другого человека. И хотя Ice-T навсегда останется более важным рэпером, с точки зрения наследия (и, вероятно, уважения, будь прокляты SVU GIF), Soulja Boy по-прежнему более актуален для крупных новостных агентств. Это урок, который мы все усвоили в детском саду, и это имеет смысл, если вспомнить, что это было примерно в то же время, когда большинство из нас все еще повторяли детские стишки и песнопения, которым нас учили родители, которые навязывали нам странные культурные ритуалы, которые делают Америку так здорово.

Дрейк выглядит слегка угрожающим. Майкл Стил / Getty Images

Между Канье и Дрейком произошел не хип-хоп. Это твиттер-говядина. Последователь говядины. Ретвит войны. Возможно, стоит назвать это «тартаром из говядины». Это мягкая, жевательная, для богатых людей говядина с гарниром и демигласом. Как мы знаем, богатые люди даже не доедают свою тарелку, может быть, потому, что видимость настоящего голода выглядит низшим классом. Раньше хип-хоп был связан с голодом, и лучшие псы - Jadakisses, Busta Rhymes - давно говорили нам, что они «съедят вашу еду». Но это веганская говядина. Большой Невозможный бургер двух взрослых мужчин, которые не будут просто раздавить или раздавить его, и результат получился мягче, чем соевые бобы. И он производит столько же газа.

По правде говоря, Канье уже находится в упадке из-за политических взглядов, высказываемых в социальных сетях, которые не совсем совпадают с его собственной базой. Но это буква «L», которую он наложил на себя, которую он также явно играет со времен своего артиста и G.O.O.D. Президент музыкального лейбла Пуша Т. недавно и профессионально справился с Дрейком, просто появившись в Торонто, наблюдая, как его охрана оплачивал больничный счет на потенциального нападающего на сцену, и заканчивая свое выступление в городе Дрейка дисс-песней Дрейка. Это хип-хоп.

В конечном итоге оба мужчины выиграют - и мы все проигрываем, если даже говорим об этой говядине, как будто она настоящая. В наши дни Дрейк не может проиграть, потому что он встроил в свой личный «бренд» этот образ парня, который всегда проигрывает и страдает от сил, которые причиняют боль всем нам, хотя он безумно успешен. Так что даже в поражении Дрейк побеждает. И он достиг уровня, на котором он заслуживает внимания только потому, что люди были убеждены, что они должны быть фанатами Дрейка, чтобы быть крутыми. Несмотря на то, что он иметь детей со случайными французскими звездами эротика порно и называют за него, и с «жлобов» в его собственном родном городе получать сбиты своим соперником.

Все, что будет происходить здесь в том, что два эмоциональных рэп-исполнителя в конечном итоге навредят культуре даже больше, чем они обидят чувства друг друга или новое поколение хип-хопа своими недавними альбомами. Битва между Канье Уэстом и Дрейком в конечном итоге идет за звание самого пассивно-агрессивного рэпера. И за исключением Ким Кардашьян Уэст, которая продолжает побеждать, все мы проигрываем.

комментариев

Добавить комментарий