Модернизация Ikea включает Вирджила Абло, Байредо и Штампда
Вирджил Абло модернизирует сумку Ikea. Ikea
Возможно, вы слышали, что Баленсиага создал культовую сумку-тоут от Ikea за 99 центов с кожаной отделкой, которая стоила 2145 долларов? Что ж, недорогой шведский магазин товаров для дома отразил это фиаско печатной рекламой, в которой предлагались инструкции, как распознать подлинную сумку с сумкой Ikea. "Потряси. Если он шуршит, то это настоящая сделка », - дерзко предложила реклама.
Ритейлер также сделал еще один шаг вперед и спросил Вирджила Абло, сотрудника лейбла Au Courant Off-White и креативного директора Канье Уэста , чтобы полностью изменить дизайн той же прочной сумки. В его новом творении сумка может быть окрашена не в синий, а в другой оттенок, но он также работает со шведами над коллекцией мебели, которая так же нарушает правила, как и его ассортимент одежды. В частности, он сосредотачивается на том, чтобы помочь сформировать эстетику клиентов-миллениалов, которые впервые живут самостоятельно.
«Мы смотрим на ту первую фазу взрослой жизни, когда вы начинаете делать покупки. для вашего пространства », - объяснил он на Днях демократического дизайна Ikea. «В основном люди растут в среде своих родителей. Им никогда не приходилось думать о мебели. Тогда, когда они останутся одни и имеют собственную эстетику, каковы их первые покупки? »
Это довольно модный шаг для продавца, который хорошо известен тем, что обустраивает комнаты в общежитиях и дома для новичков простые ящики, на сборку которых уходит часы, столы стоимостью менее 100 долларов и та лампа, которая есть у каждого. Но они не остановились на одном успешном партнерстве.
Бен Горам из Байредо поделится своими знаниями об ароматах с отделениями Ikea. Ikea
Ikea также будет заниматься «невидимым дизайном» с Беном Горхэмом Byredo. Да, они будут предлагать больше удобных для кошельков вариантов от любимого культового бренда ароматов, который также родом из Швеции. Хотя некоторые подробности об этом маловероятном партнерстве были раскрыты, кажется очевидным, что они будут производить аромат для дома. Отсутствие подробностей о продуктах связано с датой запуска в 2019 году; Между тем розничный торговец и парфюмер планируют добиться «инноваций в ароматах». На веб-сайте Ikea упоминается об игре с ароматом их булочек с корицей, и мы не категорически против этого.
Но коллаборации на этом не заканчиваются. В мае 2018 года Ikea также представит SPÄNST, созданный в партнерстве с Крисом Стэмпом, брендом мужской одежды Stampd. Дизайнер из Лос-Анджелеса хотел создать предметы мебели, которые привлекали бы молодых клиентов, которые тратят свои с трудом заработанные деньги на кроссовки и уличную одежду.
«Как модельер, я знаю, что люди хотят показывать себя». другим людям одежда, обувь и аксессуары, которые у них есть. Зачем тратить 300 долларов на кроссовки и прятать их в шкафу? » так Стэмп объяснил свой процесс дизайна в блоге Ikea. Таким образом, его ассортимент будет включать прозрачную обувную коробку и сетчатый металлический шкаф, оба из которых представляют собой равные части витрин и единиц хранения. Также есть подставка для скейтборда, потому что даже парням для траха нужен правильно обставленный дом.
Эти подушки для губ от Беа Акерлунд могут стать вашими. Ikea
Ранее в 2018 году стилист и активистка Беа Акерлунд также развернет партнерство со шведским ритейлером. Если клиенты, такие как Бейонсе, Мадонна и Леди Гага, доверяют Акерланд одевать их, вы можете быть уверены, что ее подушка в форме губ станет отличным аксессуаром для дивана.
Это далеко не первый случай, когда у Ikea есть окунул ногу в бассейн с модой. В сентябре 2015 года ритейлер провел показ на Неделе моды в Милане, пригласив британского дизайнера мужской одежды Кэти Ири (которая также сотрудничала с Канье Уэстом) для создания товаров для дома, отражающих ее особую эстетику.
Фактически, West оказывается большим поклонником мегамагазина мебели. «Мне нужно работать с Ikea - делать мебель для дизайна интерьера и архитектуры», - бредил он во время интервью Radio 1 BBC в 2016 году. Далее он заявил, что людям нужны кровати и стулья, которые он создаст в рамках гипотетического партнерства. . Вскоре после этого Ikea публично отвергла идею воплощения этих совместных усилий в жизнь.
Этот чрезвычайно пушистый диван был разработан в сотрудничестве между Томом Диксоном и Ikea. Ikea
Мир дизайна также получает кусок глобального пирога Ikea, поскольку крупный розничный торговец заключил партнерские отношения с Томом Диксоном, английским знатоком дизайна, и Hay, оплотом датского декора. Это отличный способ сделать высокий дизайн более доступным для клиентов, у которых нет средств, чтобы потратить четырехзначную сумму на стул или 935 долларов на стол. Или это идеально подходит для клиентов, которым нужен диван,уши должны быть покрыты человеческими волосами, что, да, входит в этот диапазон.
Хэй даже создал еще одну новую версию вышеупомянутой сумки Ikea, на этот раз в деревенском лесном зеленом оттенке, который будет падать в Октябрь 2017 года.
Только подумайте, насколько лучше было бы ваше общежитие в колледже, если бы такое сотрудничество существовало столько лет назад.
комментариев