Этот чистый бренд красоты хочет упростить вашу рутину, не жертвуя забот о себе
Вы видели эту женщину на поезде или автобусе раньше. Тот, кто делает гимнастику ARM, держа тушь в одной руке, помаду в другой, и используя компактное зеркало, сидящую на коленях, сидящую на коленях, чтобы применить их все. P>
достаточно, сидящий напротив одного Такая женщина, делающая ее макияж на пробирке в Лондоне, на самом деле, что вдохновило одну из самых любимых продуктов CLE COCMETICS: плавящий порошок для губ - и сам бренд. p>
"Я сидел напротив нее, и я сидел было так беспокоит для нее, потому что, что если этот поезд просто останавливается? " Основатель CLE косметики Лорен Джин вспоминает. «Моя цель состоит в том, чтобы создать продукты, которые являются бесшовными, многофункциональными, и действительно простой в использовании, если вы находитесь в хрусте времени, который каждый находится в какой-то момент». P>
Связанные: 20 азиатских брендов красоты Чтобы поддержать сейчас и всегда p>
наряду с упрощением вашей красоты, Лин хочет, что продукты CLE косметики служат средством для женщин, чтобы занять время для себя, будь то массаж лица с витамином брендами C Elixir или укрепляя свои щеки с подушкой Moonlighter Essence. P>
Чистые, веганские, без жестокости Формулы, свободные также вполнены ингредиентами по уходу за кожей для дополнительных преимуществ, и вдохновлены технологией K-Beauty, чтобы обеспечить естественную отделку и результаты. Поэтому, в то время как вы можете использовать паузу на ежедневных стрессах, чтобы побаловать себя самообслуживанием, вы на самом деле многозадачность. P>
Здесь, Джин делится вдохновением, а также важность принятия моментов для себя, и Советы о том, как получить свою бизнес-идею от земли во время сложных времен, подобно одному миру в настоящее время. P>
Что вдохновило вас начать свой бренд? P>
Когда я делал Мои мастера в моде в Лондоне, я изучал идею современной женщины и что это значит для меня, так как я готовился закончить школу и пойти в общество сам. Столько, сколько я люблю моду и тактильный аспект, я обнаружил, что эмоциональная и ритуальная чувствительность была не совсем там. яРеализованные продукты макияжа и ухода за кожей лучше нести эту концепцию вперед. Вот как я перешел в создание Cle Cometics. Он основывается на этом действительно простой, ритуалистическом, реалистичном взять на себя то, что я задумал как современная женщина и то, что ей понадобится, наряду с моим собственным личным опытом или опытом, которые я видел. p>
Почему ритуалистическая природа бренда важной для вас? p>
Установка того, что время для себя действительно важно, чтобы облегчить любую стресс, возьмите свой разум от определенных вещей или просто чувствуете красиво и знаю, что вы делаете это для себя. Даже если это минута просто применения румяна, эта минута может означать так много. Он повышает ваше настроение, и тактильный аспект касания вашего лица может быть очень терапевтическим в пути. P>
Связан: что значит чистая красота? p>
Обычно чистая концепция продукта происходит от необходимости, я нахожу внутри себя или других женщин. Плавильный порошок для губ действительно пришел от беспокойства, увидев эту девушку, надевая макияж от меня на вокзале. Даже CCC Cream вытеснил из представления о том, как мне не нравится, как фонд заставляет мою кожу чувствовать себя задушенным. Пока я люблю BB и CC Cream, всегда есть что-то о цвете для меня. Эти потребности или пробелы на рынке - это то, что вдохновляют продукты. В конце концов ингредиенты приходят, и мне нравится хранить баланс продуктов в виду. Это о фактических ингредиентах, но и функциональность и текстура. Например, мы слышали от многих людей, которые наш CCC Cream помогает прояснить свою структуру кожи с течением времени, благодаря своим ингредиентам по уходу за кожей. p>
Как K-Beauty влияет на продукты CLE? p>
Я опираюсь на много корейских косметических технологий, и когда я в Корее в моих деловых поездках, я постоянно связываюсь с кем, кого знаю Чтобы получить мои руки на новейшую вещь. Я думаю, что в красоте индустрия есть так много места, чтобы расти с точки зрения технологий, новых ингредиентов иКомбинации ингредиентов. Мне нравится брать кусочки того, что известно K-Beauty, и положил на нее марки, поэтому я чувствую, что я принимаю лучшие аспекты этого. Например, Compact Compact является такой большой сшивами в K-Beauty, поэтому я перевел эту подушку (которая первоначально используется для фундамента), в маркер. P>
Видео: Все, что вам нужно знать о применении Макияж для вашей формы глаза p>
Что такое один продукт из вашей линии, каждый должен попробовать? P>
Мой личный фаворит - крем CCC. Я не использовал ни одного другого продукта, и это не только потому, что это мой бренд, это потому, что я не могу вернуться к чему-либо еще после его использования. Это тактильность изменения цвета, а также, как он сочетается на вашей коже. Я думаю, что многие люди хорошо реагируют ему, потому что это дает вам светлый цвет, как тонированный увлажняющий крем, но вы также получаете рос, поэтому ваша кожа не сухая. p>
Какой совет у вас есть для предпринимателей, которые пытаются получить свои идеи от земли во время пандемии? p>
Это нормально, чтобы начать мало. Что удержало меня проходить все эти годы, чтобы действительно оставаться верным вашей первоначальной концепции. Я вошел с мышлением того, что я никого в отрасли, и я начинаю с квадратного и создавая свой путь. Для меня у меня есть цель, и я просто идем к нему. Я думаю, что это то, что помогло мне пройти тяжелые времена; Просто зная, что я пойду туда, и это всего лишь один блок на дороге, я должен перейти. Особенно с пандемией, я думаю, что для владельцев бизнеса так легко начать маленькую и быть активным в цифровом виде в социальных сетях. Поскольку все сейчас дома, вам не нужно идти на физические выставки, чтобы соединить и заниматься людьми. P>
Этот двухнациональный фонд и грунтовка также предлагает покрытие SPF 50. Хотя у него есть легкая текстура тонированного основания, охват продвигается с досудой. CCC Cream поставляется в 10 оттенках, которые адаптируются к широкому диапазону тонов кожи. P>
в магазин: $ 31;CLECOSMETICS.COM P>
Этот супердужный лицевой туман предлагает дополнительную гидратацию по сравнению с другими вариантами. Это все благодаря экстракту снега гриба, на основе растительной альтернативы гиалуроновой кислоте, которая может проникать в кожу глубже из-за его меньшего молекулярного размера. P>
для покупки: $ 21; CLECOSMETICS.COM.COM P>
Этот волшебный порошок тает в пигментированный оттенок, когда вы применяете его на губах. Бонус: любая из пяти оттенков может удваиваться как тени для век или румяна. P>
в магазин: 20 долларов; CLECOSMETICS.COM P>
Гибридные гибридные гибридные схватывают гибрифизм, тупость и признаки старения. В верхней части основания витамина С формула также содержит сверхзвездный состав ингредиентов, включая витамин B6, антиоксиданты, феруловую кислоту и аминокислоты. P>
для покупки: 45 долларов; CLECOSMETICS.COM.COM P>
Если вы после натурального, светящегося подсветки, которые не получают Chalky, возможно, мы предлагаем компактную подушку? Красота K-Beauty, вдохновленный поддонственным инфраслем также вполнена ингредиентами по уходу за кожей для обеспечения беспрепятственного применения и мягкой, гидратированного цвета лица. P>
для покупки: 30 долларов; CLECOSMETICS.COM P>
Это интервью было отредактировано и конденсировано для ясности. P>
Beauty Boss Profile Профили мозги позади брендов, делающих волны в красоте. Из идей, которые сначала вдохновляют бренды, насколько самые продающие волосы, макияж и уход за кожей продукты, узнайте, как эти лидеры сделают это. P>
комментариев