Этот британский лейбл красоты только что претерпел важные изменения - последует ли остальная индустрия?

  • 26-07-2021
  • комментариев

В красоте умные названия продуктов служат хитрым маркетинговым трюком. У Calvin Klein есть Euphoria, у Шарлотты Тилбери есть Filmstar Bronze & Glow, а у Maybelline есть Lash Sensational, продукт, который обещает придать объем и очертить даже самые крошечные ресницы, о которых мы не знали, - по выгодной цене в 8,99 фунтов стерлингов.

Возможно, сейчас, более чем когда-либо, в контексте политической корректности, женских маршей и бодипозитива названия продуктов имеют вес. Потратив с трудом заработанные деньги на лосьоны и зелья, мы хотим, чтобы бренды, которые мы покупаем, заставляли нас чувствовать себя лучше всего - эти продукты должны вдохновлять и продавать нам мечту. Стремясь избавиться от потенциальных негативных эмоций, линия косметики Cowshed, принадлежащая Soho House, подверглась полному ребрендингу. Исчезли шампуни Grumpy Cow, кондиционеры Moody Cow и гели для душа Horny Cow. Вместо этого они были заменены сериями под названием Balance, Indulge и Replenish.

«Мы почувствовали, что пришло время для позитивных изменений», - говорит Бет Блейкман-Шид, управляющий директор Cowshed, о новом ребрендинге, который запускает Cегодня. Есть и новые продукты, в том числе спрей для лица от загрязнений и скраб для микродермабразии. «Наши давние названия настроения, такие как Grumpy Cow, помогли бренду выделиться среди конкурентов, были игривыми и забавными, но со временем мы почувствовали, что названия не отражают должного качества наших продуктов», - говорит она. «Изменение заключается в том, чтобы снова сосредоточить внимание на эффективности и качестве продуктов, их ингредиентах и ​​том, как они вызывают у вас чувство».

В эпоху ухода за собой и благополучия этот сдвиг делает продукт идеальным смысл: в конце концов, никто не хочет чувствовать себя угрюмой коровой. «Хлев существует, чтобы люди чувствовали себя лучше», - продолжает Блейкман-Шид. «Мы хотели, чтобы имена просто описывали это». И хотя бренд настаивает на том, что за ребрендингом не стояли коннотации слова «корова», легко соединить точки. Помните, в 2014 году Бейонсе призвала нас запретить слово «властный», предполагая, что оно всегда использовалось только по отношению к женщинам, а мужчин с подобными чертами характера просто называли «лидерами»? «Я не властный, я начальник», - сказал певец в рекламном ролике движения Ban Bossy, спонсором которого является Шерил Сандберг из Facebook, - и Сандберг кое-что знает о том, как быть женщиной в мире мужчин. Можно провести сравнения со словом корова - как сука. Человека когда-нибудь называли угрюмой коровой? Согласно Urban Dictionary, угрюмая корова - уничижительный термин, обычно предназначенный для женщин.

Итак, войдите в новую эру Cowshed, которая фокусируется не на вашем настроении (с продуктами, чтобы противостоять этому) , но желаемый эффект от ингредиентов и то, как они заставляют вас чувствовать. Horny превратился в Cozy - смесь абсолю розы, пачули и корицы, которая раскрывает вашу чувственную сторону. Knackered - это Relax, с лавандой и эвкалиптом, который обещает восстановить гармонию и прояснить ум. Между тем, Balance включает бодрящую розовую герань, липовый цвет и ладан, чтобы восстановить гармонию и помочь расслабиться. «Мы хотели снова сосредоточить внимание на натуральных ингредиентах», - говорит Блейкман-Шид, об обновлении бренда, на разработку которого ушло 18 месяцев. Действительно, Cowshed был «спроектирован для спален в Babington House, а их ингредиенты и вдохновение были взяты из викторианского сада, обнесенного стеной. Мы хотели вернуться к корням бренда и действительно понять отправную точку продукта и наши основные ценности ».

Это перекликается с более широкой тенденцией к устойчивости и прозрачности в индустрии красоты, где многие такие бренды, как Hourglass, становятся веганскими. Упаковка также была перезагружена: бутылки изготовлены из углеродно-нейтрального побочного продукта, полученного из сахарного тростника, а этикетки сделаны из переработанной бумаги. «Наша цель - устранить как можно больше пластика, вместо этого используя стекло и алюминий», - говорит она. «Мы также повышаем уровень производства в Великобритании, чтобы уменьшить углеродный след, и будем открывать точки сдачи в наших спа-салонах, где клиенты могут утилизировать свои пластиковые крышки для бутылок, которые часто бывает сложнее переработать».

Является ли полностью новый Cowshed одним из самых популярных косметических брендов? Может быть. Но его новоявленная осведомленность также вызывает вопросы относительно того, последуют ли их примеру другие косметические бренды. Не только с точки зрения устойчивости, но и того, будут ли новые продукты, выпускаемые на рынок, способствовать такому позитивному обмену мнениями. Что ждет в будущем румяна Nars ’Deep Throat, полироль Pussy Galore от Opi или оттенок для губ Trollop от Obsessive Compulsive Cosmetics? В 2008 году кандидат в президенты США Джон Маккейн, который, как это часто бывает, был противником абортов, назвал свою жену Синди «троллингом».накрашена косметикой »после того, как она дразнила его облысением. (К счастью, Обама выиграл гонку.) Перенесемся в 2019 год, учитывая беспорядок, связанный с Брекситом, надвигающееся правление Бориса Джонсона на 10-м месте и безумие Трампа против абортов в Штатах, это, к сожалению, может быть не годом пробудившейся политики. Но, по крайней мере, это может быть год пробудившейся красоты. Небольшой выигрыш для шкафчика для ванной.

комментариев

Добавить комментарий