Эти парни хотят дать вашему носку

  • 22-07-2022
  • комментариев

В отличие от своих конкурентов, Рикки Чой и Фил Молдавский - это два парня. Парни в том смысле, что они не создают «моды с капиталом F», как говорится. Вместо этого два года, которые сидят в рулевой рулевой прачечной, делают носки, и некоторые чертовски хорошие.

В отличие от своих конкурентов, их глаз для дизайна является чисто висцеральным. Это приводит к простым, чистым узорам, которые все еще остаются захватывающими глазами без чувства переоценки. «Мы в первую очередь привлекаем наше вдохновение от материнской природы - я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что она знает, как поставить цвета вместе - в отличие от подруги, кто является самодоставленным« декоратором интерьера »или« имеет глаз для цвета »и укладывает розовые носки И лавандовый свитер для вас каждый пасхальный, - сказала приятная прачечная Рики Чой на обед на Балтазаре, - мы также притягиваем вдохновение от чего-либо от проторенного пути, который ловит наш глаз. Это прошлое осень, мы влюбились в эти старые морские военные корабли в оптическом камме и синтезировали эти цвета и узоры в нашу линию ».

Носки продаются только в пакетах, чтобы поддерживать в соответствии с брендом Сейчас желанный «Макияж выдвижения носка». По сути, покупатели не могут инвестировать в бренд менее чем на шесть пар носков. Их самый популярный вариант, полный «макияж» из 18 пар носков составляет всего 99 долларов.

«Я никогда не понимал, покупая носки один за другим», - сказал Чой, - я знаю много людей Продай их индивидуально, но я бы предпочел покупать кучу одновременно. Просто становится трудно сделать с некоторыми ценами, которые ритейлеры заряжаются для отдельных пар. Мы хотели доставить этот удивительный опыт, где вы не платите руку и ногу, и вы получаете коробку с удивительным продуктом; И каждый пакет имеет уникальное чувство и тему к нему. У нас есть что-то для всех. Каждый парень сможет найти пачку, которая приведет к ним через неделю приключений, что бы они ни были. "

После вырыва их цели кикстартер изВода чуть более года назад - они подняли в четыре раза их финансируемой целью - хорошая прачечная выросла, чтобы стать скоплей в ежедневной заправке для масс пост-массив новых в рабочий мир. «Наш младший клиент окончил колледж два-три года назад и начинает серьезно относиться к своей карьере», - сказал нам Рики, - он видит ценность в профессиональном виде, но не готов посвятить целые зарплаты для гардероба. Вместо этого он ищет товары высокого качества по справедливым ценам и эффективным опытом покупок. Наши клиенты могут купить новый ящик для носка в течение двух минут и даже избавиться от своих старых носков через нашу бесплатную программу переработки ». Гибте переработки закрывают петлю, а евангелисты бренда могут отправлять свои старые носки обратно для переработания.

Что больше, они сохраняют свои носки в хорошей компании. Партнерство с Virgin Atlantic, Sweadgreen и Washio создали умную добавленную ценность для брендов на других рынках. Когда другие носки брендов зиг, хорошая белья Zags. Не ожидайте каких-либо скучных сотрудниц знаменитостей. «Я никогда не был большим фанатом одобрения знаменитостей. Джордж Форман, отличный боксер. Значит ли это, что он знает, как сделать хороший гриль? Вместо этого нам нравится сотрудничать с компаниями, которые разделяют те же ценности, которые мы делаем - повышенные повседневные переживания, качественные продукты, обслуживание и удобство. Было интересно посмотреть, как, казалось бы, неродственные группы клиентов объединяются в своих ценностях, - сказал тактический Чой. Отказ Хороший прачечный построит клиентов идеальный ящик для носка на протяжении всего года и убедиться, что он всегда свежий, на тренд и функционал.

комментариев

Добавить комментарий