Джоан Дидион - это новое лицо в Cély's Spring Ad Campaign

  • 21-07-2022
  • комментариев

Джоан Дидион позирует для Céline (через Vogue)

Это было только вопрос времени, пока Джоан Дидион стал лицом роскошного бренда. И это время сейчас. Востогенарианский эскарист является лицом новой рекламной кампании для Céline, французской роскошный бренд, который, согласно Vogue, «синонимом с идеалом, который сразу же чувственный, строгий, контролируемый и болен, боленчатый крутой». Описание также может быть применено к стилю прозы мисс Дидион. И платье.

Писатели, особенно те, кто имел свой 80-й день рождения в прошлом месяце, не часто используются вместо моделей в рекламных кампаниях. Но если это имеет смысл для любого писателя, это мисс. Ее проза прозаивается с намеками на бренды и роскошные предметы, которые каким-то образом становятся проникнуты большим значением. Независимо от того, есть ли это ее черные кашемировые леггинсы или ее запах в память о мыло Хенри Бенсели, есть что-то гламурное и талисмановое о предметах, которые она упоминает.

MS. Дидион долгое время был что-то из покровителя святого женских писателей. «До свидания во всем, что», «Ее эссе 1967 года о покиненном Нью-Йорке, вдохновило поколение эссеистов, чтобы отразить молодежь и место. Ее упаковочный список, который она воспроизводила в белый альбом, ее коллекция эссе 1979 года, практически сарториальная мантра («упаковать и носить: 2 юбки, 2 майки или леотарки, 1 пуловер, 2 пару обувь, чулки, бюстгальтер, ночная группа , халат, тапочки, сигареты, бурбон ... »). Даже ее описания отчаяния, когда она находится в постели с мигренью или плачет в китайских прачечных, передает чувство капризного гламура.

Но ее основная привлекательность выросла в географической основе в 2007 году, с публикацией года Волшебное мышление, медитация о ее муже, внезапной смерти Джона Грегория Дунна и природа горя. Она следовала за этим с голубыми ночами, еще одним душераздирающим воспоминанием о смерти их дочери.

И, как она возрастает, ее популярность растет. Это прошлое падение, племянник г-жа Дидион, гриффин Данн, запущенКампания Kickstarter, чтобы собрать деньги, чтобы сделать документальный фильм о жизни писателя. Целевая сумма для проекта составляла 80 000 долларов. Кампания завершила собрание 221 135 долларов. Награды для пожертвования, шанс владеть чем-то, связанным с Джоан Дидион, был частью апелляции (2 пожертвования пожертвовали 2500 долларов за солнцезащитные очки от личных очков г-жи Дидиона).

и какой бренд не хотела бы быть связанным с максимальной в гламурной, литературной крутой?

комментариев

Добавить комментарий