7 фразы, которые вам нужно перестать говорить, чтобы продвинуть свою карьеру

  • 07-05-2022
  • комментариев

Может ли ваш Vocab в офисе держать вас в своей карьере? По-видимому, в соответствии с карьерным тренером мелодии диковычатые.

'на работе, как в отношениях, все начинается с доверительной уверенности, «Мелодия пишет на Forbes. «Но вызов многих высокодоходных женщин, возьмущихся против, являются плохими речевыми привычками, которые были обусловлены в нас в течение многих лет».

Мелодия добавляет: «Без нас даже знание этого, эти словесные костыли могут повредить наше Внутренние и прогнозируемые уровни достоверности и могут даже отрицательно повлиять на то, как мы воспринимали на работе. «

Так, чтобы приземлиться, что продвижение, вот жаргон, мы должны запретить как можно скорее, чтобы жить вперед ...

1. «Просто»

'Это слово сводит к минимуму мощность ваших заявлений и может сделать вас оборонительными или даже апологетиками, «согласно мелодии. Например, если вы используете такие фразы, как, «я просто хотел посмотреть, если вы могли бы помочь мне с ...» - менее сильнее и прямо, чем сказать «Извините, я знаю, что вы заняты, не могли бы вы помочь мне с ...» < P> 2. «Я не эксперт, но ...» «

» Женщины часто предикают свои идеи с классификаторами, такими как «Я не уверен, что вы думаете, но ...» пишет мелодия. «Эта речевая привычка, как правило, выросла, потому что мы хотим, чтобы мы хотим, чтобы не звучали ни торопкого или высокомерного, или мы боимся неправильно. Проблема в том, что использование квалификаций может отрицать доверие к вашим утверждениям. «

3». «Я не могу»

, кажется очевидным, но говоря, что «не могу» сделать что-то автоматически изображает, что вы не умеете. Когда на самом деле вы просто не хотите. Или твой слишком занят, и напугал, что ваша рабочая нагрузка собирается расти и расти и расти. Согласно мелодии, вместо этого «говоря, что« вы »не сделаете» что-то активно. Это показывает, что вы создаете свои собственные границы. '

4 ". Что, если мы попробовали ...?"

Мы все были там - вы на встрече с Коллеги, и у вас есть большая идея, которую вы хотите голос. Не желая звучать как большой офис, знает все это, мы часто можем вернуться к классической тактике«Я не уверен, что вы думаете, но я думаю, что это будет полезно для компании для X Y и Z причины ...». Мелодия укрепляет, что никто не собирается уволить вас за то, что он уводит, что он наложил идею на работе.

5. "Это так здорово!"

энтузиазм - это одно. Но че -Измы на работе большие нет - нет, как говорит Мелодия в конце концов, это может «отвлечь вашу аудиторию из того, что вы говорите». Отметил.

6. "Спасибо! :)" < / p>

Так что вы урегулировали в свою новую роль, и несколько месяцев в тебе, кажется, ладают с вашим боссом, - ура! Но не позволяйте вашему адресу электронной почты Etiquette Slide I.E. Начните перец ваших сообщений с 5 восклицательным знаками и танцующей девушкой Emojis для коллег или клиентов. «Это упреждающее« миротворчество », по словам мелодии. «Мы пытаемся убедиться, что наше сообщение было положительно получено (ложная гарантия, которая полностью выходит из нашего контроля). '

7". Я имею в виду? "

' Периодически спрашиваю: «Это имеет смысл?» или "я объясняю это хорошо?" Вы открываете возможность для вашей аудитории, чтобы задаться вопросом, на самом деле вы, «Мелодия говорит.

комментариев

Добавить комментарий