Сколько раз Питер Шенкман должен говорить вам, что подписчики в Твиттере выбрали новый размер пениса?

  • 14-09-2021
  • комментариев

Кто-то выглядит довольным своими дюймами в Twitter.

«Число ваших подписчиков в Twitter - это новая зависть к пенису. Если это звучит знакомо, это должно быть - я уже говорил об этом раньше », - пишет сегодня в своем блоге P.S. предприниматель в социальных сетях, генеральный директор и ведущий сетевой специалист Питер Шенкман. Так почему он повторяется? Поскольку множество «консультантов» (пугающие цитаты любезно предоставлены г-ном Шенкманом) обещают десятки тысяч подписок в обмен на цифры вашей кредитной карты, это стоит повторить.

Под заголовком «Сколько дюймов» у вас есть подписчиков в Twitter? », - утверждает Шенкман, как и многие люди до него, что« качество всегда будет важнее количества », только в данном случае это относится к подписчикам в Twitter. Так как же добиться такого устойчивого органического роста? Не за счет саморекламы, а за счет уважения к людям, которые оглядываются на вас через ваш канал подписчиков.

«Ваша новая работа проста: создавать такие потрясающие впечатления для ваших текущих клиентов и аудитории с помощью звездного обслуживания клиентов. , потрясающий отклик на них и захватывающий контент, созданный специально для вашей аудитории, и ваша текущая аудитория возьмет на себя вашу работу И СДЕЛАЕТ ВАШ PR ЗА ВАС! »

Видите ли, молва работает в как в личной, так и в профессиональной сфере.

комментариев

Добавить комментарий