Медиа и технологические компании странно одержимы этим приложением для управления командой

  • 17-01-2021
  • комментариев

Самым популярным новым приложением является программное обеспечение для управления офисом. (Скриншот с Sandwich Video)

Когда мы думаем о чем-то, что «становится вирусным», обычно первая ассоциация - это видео с чихающими пандами и щелкающими списками BuzzFeed, а не программное обеспечение для управления офисом. Но программа под названием Slack распространяется среди средств массовой информации и технологических компаний, главным образом потому, что люди, которые покидают Hipchat и Gmail, чтобы опробовать ее, становятся крупными новообращенными и едва могут молчать об этом.

Всего за один год Slack стал популярным среди команд Wall Street Journal, Airbnb, HBO, eBay, Gawker Media, Medium, BuzzFeed, PayPal и десятков других компаний, которые столь же впечатляющи.

По своей сути Slack - это просто программа для управления офисом: большая чат-комната с несколькими комнатами и каналами, которые можно интегрировать с такими приложениями, как Google Docs и Dropbox. Но из десятков стартапов, которые хотят убить офисную электронную почту, Slack - тот, к которому люди относятся наиболее серьезно.

Головокружение по поводу Slack - одна из самых странных вещей в нем. По базовым функциям он не сильно отличается от чего-то вроде Hipchat или Flowdock, но вы не слышите, чтобы кто-то говорил, что они «пристрастились» к Flowdock.

Slack - это, по сути, чат, который интегрируется с такими вещами, как Google Docs, Dropbox и Twitter. Это как пространство для совместной работы: все, что вам нужно, в одном месте, поэтому вы никогда не захотите уходить. (Скриншот с Sandwich Video)

Стюарт Баттерфилд, создатель Slack и ранее Flickr, сказал Betabeat, что это просто небольшие элементы дизайна, которые устраняют разрыв между тем, чтобы быть просто полезным, и тем, что люди без ума от использования. По его словам, отличным сравнением будет Blackberry и iPhone 2008 года.

«На первый взгляд эти две вещи были очень похожи, если сравнивать большой список функций», - сказал г-н Баттерфилд. «Но есть что-то в дизайне и другие мелкие детали».

Конечно, сравнивать приложение с iPhone вашего космоса грандиозно. Но, как и в случае с последними новинками Apple, Slack уделяет внимание элегантному дизайну и простоте использования не только для привлечения новообращенных, но и для того, чтобы люди восхищались публично.

Фактически, защитники Slack - единственное, что движет невероятным ростом Slack. Slack пока не потратил ни копейки на рекламу - его стремительный рост произошел исключительно из уст в уста и в основном в Twitter.

«Мы провели 6 месяцев, когда просто приглашали команды и смотрели, что произошло», - сказал г-н Баттерфилд. «Тогда кто-то публиковал положительные твиты. Пригласили больше команд: твиты. Пригласили больше команд: твиты ».

Обновление https://t.co/3w2FaOtoqu показывает, почему нам иногда трудно не отставать. Спасибо за распространение информации! pic.twitter.com/hDrFIKCajt

- Slack (@SlackHQ) 12 марта 2014 г.

Такие приложения особенно сложно убедить людей взяться за дело. Это вовлекает целые организации сотрудников, не склонных к риску, чтобы внезапно изменить все в том, как они функционируют изо дня в день.

«Даже если им будет пользоваться только 75 процентов вашей команды, в конечном итоге никто не будет им пользоваться», - сказал г-н Баттерфилд. «Поэтому, когда мы разрабатывали его, нам нужно было убедиться, что первой минуты будет достаточно, чтобы они начали».

Пока все работает. Помимо вышеупомянутых тяжеловесов, мистер Баттерфилд только что получил билет на помощь от команды New York Times, а также более мелких команд с другими известными именами. Меньшие скопления людей обычно возникают там, где пожар начинается еще до того, как охватит остальная часть организации.

Неудивительно, что первыми приспосабливаются технологические компании и новостные организации. Обе эти отрасли - белые воротнички, сфокусированные на дизайне, принявшие удаленную работу и требующие нездоровой работы в нерабочее время.

Но другие отрасли начинают завоевывать популярность. Мистер Баттерфилд начинает видеть, как Slack проникает в академические организации, и в больнице Mount Sinai есть команда, которая с энтузиазмом перешла на другую сторону. Это только вопрос времени, когда Slack начнет поглощать управленческие структуры областей за пределами внутренних кругов эхо-камеры технологий и новостей.

«Очевидно, это то, чего мы хотели, - сказал г-н Баттерфилд, - но удивительно, что это действительно произошло».

комментариев

Добавить комментарий