11 Startups Court Capital на демонстрационном дне Techstars

  • 23-04-2021
  • комментариев

Wojo Wietecha из AdYapper, Кал Патель и Эллиот Хирш.

После трех месяцев наставничества 11 стартапов представили свои товары и открыли свои кошельки для сдачи в комнату, кишащую инвесторы на Demo Day TechStars сегодня в Webster Hall.

Когда мы вошли, басовая партия «Blurred Lines» натыкалась, и парни, парни, тонны парней болтали кучками, одетыми в костюмы ( инвесторы) и джинсы (учредители и стажеры). Скорее всего, женщины составляли менее 20 процентов зала, в то время как только четверо из 29 учредителей были женщинами.

На первом этаже бесплатные закуски и три разливного пива по цене 20 долларов способствовали общению. В мезонине основатели и их друзья отдыхали на беспорядочных складных стульях и громко аплодировали во время демонстраций.

Основатель TechStars Дэвид Коэн сказал Betabeat, что в этом году 11 стартапов, отобранных из более чем 1700 претендентов, были первыми. group, где каждая отдельная компания уже обеспечила половину своего инвестиционного финансирования первого раунда к Demo Day. Не так уж и плохо.

Наш неофициальный опрос участников показал, что яркой звездой дня, судя по всему, был AdYapper, который стремится помочь рекламодателям и онлайн-издателям получить больше прибыли от своих вложений. С помощью одной строчки кода AdYapper добавляет новые уровни в аналитику рекламы и позволяет клиентам выявлять потраченные впустую расходы на рекламу.

С помощью AdYapper бренды могут определять, «действительно ли кто-нибудь видит их рекламу», - сказал Betabeat генеральный директор Эллиот Хирш. По его словам, в настоящее время просматривается от 30 до 40 процентов онлайн-рекламы. AdYapper надеется изменить это, разрешив подписчикам показывать рекламу в нижней части страницы, только если читатели прокручивают страницу вниз, сказал он.

Хирш, чья история связана с рекламой в газетах Chicago Tribune, поклялся этому обеспокоенному репортеру, что AdYapper не нанесет вреда публикациям. По его словам, такие издатели, как Пол Гринберг, генеральный директор CollegeHumor, любят эту услугу.

«С самого первого дня мы хотели, чтобы онлайн-публикации были прибыльными, - сказал г-н Хирш. «Мы независимы и придумываем инструменты для людей из всей рекламной экосистемы».

Фу, ладно.

Второй раунд демонстраций начался с основателя Foursquare и самопровозглашенного «Огромный ботаник с самооценкой» Деннис Кроули представляет анимацию автомобиля «Рыцарь-всадник». Затем автомобиль представил Джеймину Эдису, основателю Dash, инструмента для количественной оценки привычек вождения.

Г-н. Продукт Эдиса - это устройство за десять долларов, которое крепится под приборной панелью автомобиля для измерения способностей водителя. Пользователи могут делиться своими поездками, сравнивать, кто из друзей водит лучше, и многое другое. Он также предупреждает назначенных близких с помощью текстового сообщения, если автомобиль попал в аварию.

Во время тестирования Dash г-н Эдис и соучредитель Брайан Лангел обнаружили, что - неудивительно - калифорнийцы водят лучше, чем Жители Нью-Йорка. И, наконец, раз и навсегда они доказали на основе достоверных данных, что женщины водят лучше, чем мужчины, что тоже неудивительно.

Следующей была Klooff, социальная сеть для владельцев домашних животных. Это также пойдет на пользу тем из нас, кому надоели постоянные фотографии собак в Instagram, если мы отдадим на аутсорсинг одержимых домашними животными. Несмотря на то, что основной веб-сайт еще не создан, Klooff казался популярным среди других основателей и их друзей - яростные выкрики «Klooff! Клофф! Клофф! » из антресоли в конце презентации.

WeeSpring стремится информировать молодых и будущих родителей о лучшем детском снаряжении. Основатель Эллисон Дауни пришла в голову, когда она была беременна и искала совета по продукту. Она обнаружила подпольную сеть мам, пересылающих друг другу гигантские таблицы Excel, полные рекомендаций по продуктам. Она, ее муж Джек Дауни и цифровой стратег Мелисса Пост пошли ва-банк и создали сайт, который сочетает в себе социальные сети со специализированными обзорами продуктов.

Plated поставила перед собой цель «пересмотреть определение вечернего ужина в будние дни». Пользователи могут выбрать один из пяти еженедельных рецептов и запросить доставку ингредиентов, чтобы они могли готовить сами. Основатель Ник Таранто говорит, что эта система более рентабельна, чем супермаркет, потому что она устраняет накладные расходы и брак.

Javelin стремится воплотить в жизнь принципы, обсуждаемые в бестселлере Эрика Райса «Экономичный стартап». Placemeter будет использовать общедоступные видеопотоки, чтобы предоставлять данные о том, сколько людей видят рекламные щиты, переполнен ли ваш любимый ресторан и т. Д. TriggerMail - это служба для розничных продавцов электронной коммерции, которая перестает отправлять вам обычную нежелательную электронную почту и вместо этого уведомляет вас о скидках на определенные продукты, которые вы просматривали в Интернете. Sketchfab призван упростить игру с 3D-моделированием, а Jukely помогает друзьям синтезировать расписание своих концертов. FaithStreet помогает пользователям находить церкви в новых городах.

Основатели стартапов, которые этого не сделали.Чтобы попасть в общеизвестную конкурентную программу, TechStars нашла новый способ добиться успеха - добровольно приняв участие в мероприятии. Синтия Шеймс, основательница Abbey Post, которая связывает покупателей с бутиками больших размеров и дизайнерами, была одной из таких умниц, которая оказалась в комнате с толпой инвесторов в обмен на шесть лишних часов своего времени.

В целом, в этом году демонстрационный день был посвящен серверным бизнес-услугам. Среднестатистическому потребителю вряд ли пригодятся AdYapper, Javelin, Placemeter, Sketchfab и TriggerMail. Но мы можем представить себе, как Klooff, Jukely, FaithStreet и weeSpring взорвутся среди определенных групп.

[Исправление: в более ранней версии этого поста говорилось, что Мелисса Пост была инженером, тогда как на самом деле она - цифровой стратег. ]

комментариев

Добавить комментарий